Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Креатив
Аватар Anon176 Anon176

E3 2015: запоздалое мнение о презентации Bethesda

23
0
Поделиться
Телеграфировать
Bethesd'у я любил ещё до этой долгожданной выставки, но после их презентаций, я полюбил этих разработчиков\издателей ещё сильней. Всё, что они показали, всё пришлось мне по вкусу. И в этой статье я постараюсь кратко высказать своё мнение. P.S. не рекомендую читать статью дальше, если вы труъ фан Дума и Фоллаута, да ещё и консольщик, вам не понравится.
E3 2015: запоздалое мнение о презентации Bethesda

Все прошлые выставки E3 прошли мимо меня. Иногда я почитывал статьи о новых играх, но большинство я закрывал на половине, а то и вообще не открывал. Оно и правильно: в 2013 и 2014 я пыхтел с экзаменами и сессией, а теперь, в 2015, сессия закрыта на ура, да и на практике не сильно напрягают. Но сейчас не об этом. Я и не надеялся, что меня чем-то заинтересуют игры, представленные на выставке, но я сильно ошибался. 

Итак, что мы имеем? Новый Dishonored , новый Doom и новый Fallout . Почти 3 года ожидания и тут Bethesda показывает нам трейлер новой части Dishonored. Фанаты Doom ждали ещё дольше меня и о чудо - разработчики показали тизер-трейлер длительностью в несколько секунд, но и этого было достаточно, это же легендарный Doom. Fallout мне попросту был не интересен. Что мы не имеем? Новый TES, анонса которого я ждал больше всех. 

Я был легко шокирован, когда увидел анонс второй части этой игры. По щеке пролилась скупая ностальгическая слеза. Вспомнились почти все моменты из первой части и я представил, с каким огромнейшим удовольствием буду играть во вторую. Включив трейлер, я услышал голос Чужого. Мурашки прошли по всему телу. Теперь в игре будет два главных героя: Эмили Колдуин, судя по монологу в начале, свергнутая императрица, и Корво Аттано, протагонист первой части.  Естественно, радует возможность выбора главного героя, остаётся надеяться, что геймплей у них будет разный. В трейлере были показаны две новые способности: фиолетовая тентакля, которая поможет нам перемещаться и покров теней ( предположение! ), который изменяет форму, что несомненно поможет в бою. 

Как многие из вас уже могли заметить, технологии перешли на новый уровень. Теперь, вместе с обычными стражниками бдить закон будут не только Толлбои, но и роботы-Гривусы. ( это не официальное название, я придумал его сам ) Кто не знаком со вселенной Star Wars, в этом фильме был один злодей, имя его Генерал Гривус, с которого и скопировали внешний вид этих роботов. Утверждать не стану, но кто мешает предположить?  О шажке в развитии технологий нам говорит высокотехнологичный дом загадочного альфача.  Когда Эмили заходит в его особняк, красивая комната превращается в более красивый зал с витринами, внутри которых некоторые наработки альфача. 

Разработчики переносят нас на остров Серконос, в  город Карнака, что южнее Дануолла. Этот город славится тем, что это место рождения Корво. Город очень живописен, зелёные деревья, трава, трупы в переулках, графити на стенах "Death to Duke", что в переводе "Смерть Герцогу". Возможно этим Герцогом является тот самый альфач. 

Убьёт его Эмили или нет, узнаем в 2016 году. Скоротать ожидание разработчики предлагают HD переизданием первой части... для консольщиков. Игор то нет. ;)

С этой игры началось моё знакомство с ПК геймингом. Помню лишь то, что я ходил в компьютерный кружок в детстве и вместо того, чтобы объяснять, что куда подключается в компьютере, знакомить с процессорами и видеокартами, учитель давал нам играть в Doom. Тогда я был совсем маленьким и мне это нравилось. Только играть я побаивался. Перейдём к делу. При просмотре геймплея появилось двоякое чувство: вроде это тот самый Doom, а вроде и нет. Труъ аналитика от труъ олдфага. Если ты безумный фанат Дума и у тебя пригорает от малейшей критики, не рекомендую читать дальше, переходи к следующей игре. 

Почему это не тот самый Дум? Консолизация. Создаётся ощущение, что игру пилят для инвалидов с геймпадами, которые не смогут в ту самую скорость игры, которая присуща классическому Думу. Я искренне надеюсь, что разработчики сделают возможность увеличивать количество монстров на уровне параллельно с увеличением сложности. Соответственно и количество аптечек с патронами наоборот уменьшать. 

Кстати, про аптечки, вы видели какими пачками они вылетают из врагов при убийстве? Опять консолизация. Добивания в кат сценах - я не спорю, выглядит это НУ ОЧЕНЬ КРУТО, но это не то, в чем мы нуждаемся в Думе, тем более, при добивании все окружающие главного героя враги стоят и ждут, когда же закончится добивание. Взять ту же пилу - ей возможно убить только в кат-сцене. Понимаете, что здесь произошло? Если нет, посмотрите на второе предложение этого абзаца. 

Почему это тот самый Дум? Коридоры. Мы опять будем бегать по коридорам и мясить кучу врагов в кашу и фарш. Кому что больше нравится. Те самые оружия из второго Дума. Разработчики решили обрадовать своих фанатов. Примитивный ИИ. В Думе боты глупые априори, это вам не конвейерные Call of Duty или Far Cry, где они "чрезвычайно   умны и подкованы во всём" . А те, кто ругает Дум за примитивный ИИ попросту не играли в первые части. Кровь, мозги, кишки, опять кровь, немотивированная жестокость, коридоры, наполненные всем этим донельзя - вот за что любят дум. Ну и конечно же обстановка - она всё такая же нагнетающая. Дум не должен пугать, это вам не хоррор, как третья часть. 

Наслаждаться месивом мы будем не раньше 2016 года. А чтобы сократить ожидание, рекомендую вам сыграть в Brutal Doom .


Долгожданный Fallout 4. Кажется, фанаты фоллаута ждали четвертую часть больше, чем фанаты Half-Life ждут третью.  ( я перекрестился ) Воистину дождались! Несомненно, понравилось то, что разработчики решили добавить крафт в новую часть. Теперь любую пушку можно индивидуализировать и улучшать. Кроме этого, крафт затронул и силовую броню. Каждую часть брони можно изменить, вариаций очень много, любителям посидеть за индивидуализацией придется по вкусу. Так же, нам предлагают режим постройки, с помощью которого мы сможем строить дома, сёла, города, мегаполисы. Шучу. Мамкиным строителям-майнкрафтерам понравится ;)

Не буду ничего говорить о начале игры, ибо оно скучное и похоже на симс. Графон конечно ваще зачётный, не то что в трейлере. (Кто считает иначе - идите в пеший эротический тур). Не стоит забывать, что геймплей нам показывали с Xbox'а, PC версия, возможно, выглядит ещё лучше. Реально, картинка очень хороша, по крайней мере меня все устраивает, выглядит лучше третьей части и ладно. Кроме графической составляющей ( заебал блять про графон ) нам показали крафт оружия, о котором я вкратце рассказал чуть выше. Что-то похожее мы видели в Dead Space 3. Возможность менять внешний облик пушки и её стат радует, теперь хрен какой нпс будет ходить с таким же ганом, как у меня. ( Это очень важно

Ссу в лицо тем, кто считает, что крафт ломает баланс игры: почему бы мне не сходить с оверкрутым ганом на какого-нибудь босса, которого я убью с 2-3 патронов? Интерес не пропадёт, даже лучше, мой чле... то есть ЧСВ увеличится. По пути хрен знает куда, Тодду встречается пёс, которого можно взять с собой. Он или она с безумной охотой будет исполнять все приказы нового хозяина. Но это не главное, главное то, что пёс бессмертен - вот что чутка отбивает желание брать его с собой. Мне же тогда не придётся волноваться за его жизнь. Хотя с модами это поправят.

Опять затрону тему крафта. Задумка очень понравилась: возможность строить дом, ставить конуру для пса, всякие защитные турели и прочее, индивидуализировать обстановку - выглядит впечатляюще, надеюсь, оставят все показанные возможности.  Мы подходим к верстаку, нажимаем кнопку и включается режим постройки, где можно собрать разный хлам, редактировать окрестность и свой дом. Консолизация не прошла и мимо фоллаута. Диалоговое меню в стиле консолей, режим V.A.T.S. для безруких с геймпадами, кстати, теперь время не останавливается, а всего лишь замедляется. ХАРДКОР. 

Перекатиться из Нью-Вегаса в Бостон мы сможем уже 10 ноября, если не перенесут. 

P.S. Я дико извиняюсь за мыльные скриншоты в Dishonored'e и Doom'е, лучше не смог сделать, как не пытался, выходит это говно.  

Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
91 голос, 12.3%
Kingdom Come Deliverance II
403 голоса, 54.7%
Assassins Creed Shadows
150 голосов, 20.4%
Monster Hunter Wilds
30 голосов, 4.1%
Avowed
41 голос, 5.6%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
22 голоса, 3.0%
Теги: Креатив, E3 2015, Bethesda
Аватар Anon176
Anon176
242 подписчика