- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
E3 2015: запоздалое мнение о презентации Bethesda
Все прошлые выставки E3 прошли мимо меня. Иногда я почитывал статьи о новых играх, но большинство я закрывал на половине, а то и вообще не открывал. Оно и правильно: в 2013 и 2014 я пыхтел с экзаменами и сессией, а теперь, в 2015, сессия закрыта на ура, да и на практике не сильно напрягают. Но сейчас не об этом. Я и не надеялся, что меня чем-то заинтересуют игры, представленные на выставке, но я сильно ошибался.
Итак, что мы имеем? Новый Dishonored , новый Doom и новый Fallout . Почти 3 года ожидания и тут Bethesda показывает нам трейлер новой части Dishonored. Фанаты Doom ждали ещё дольше меня и о чудо - разработчики показали тизер-трейлер длительностью в несколько секунд, но и этого было достаточно, это же легендарный Doom. Fallout мне попросту был не интересен. Что мы не имеем? Новый TES, анонса которого я ждал больше всех.
Я был легко шокирован, когда увидел анонс второй части этой игры. По щеке пролилась скупая ностальгическая слеза. Вспомнились почти все моменты из первой части и я представил, с каким огромнейшим удовольствием буду играть во вторую. Включив трейлер, я услышал голос Чужого. Мурашки прошли по всему телу. Теперь в игре будет два главных героя: Эмили Колдуин, судя по монологу в начале, свергнутая императрица, и Корво Аттано, протагонист первой части. Естественно, радует возможность выбора главного героя, остаётся надеяться, что геймплей у них будет разный. В трейлере были показаны две новые способности: фиолетовая тентакля, которая поможет нам перемещаться и покров теней ( предположение! ), который изменяет форму, что несомненно поможет в бою.
Как многие из вас уже могли заметить, технологии перешли на новый уровень. Теперь, вместе с обычными стражниками бдить закон будут не только Толлбои, но и роботы-Гривусы. ( это не официальное название, я придумал его сам ) Кто не знаком со вселенной Star Wars, в этом фильме был один злодей, имя его Генерал Гривус, с которого и скопировали внешний вид этих роботов. Утверждать не стану, но кто мешает предположить? О шажке в развитии технологий нам говорит высокотехнологичный дом загадочного альфача. Когда Эмили заходит в его особняк, красивая комната превращается в более красивый зал с витринами, внутри которых некоторые наработки альфача.
Разработчики переносят нас на остров Серконос, в город Карнака, что южнее Дануолла. Этот город славится тем, что это место рождения Корво. Город очень живописен, зелёные деревья, трава, трупы в переулках, графити на стенах "Death to Duke", что в переводе "Смерть Герцогу". Возможно этим Герцогом является тот самый альфач.
Убьёт его Эмили или нет, узнаем в 2016 году. Скоротать ожидание разработчики предлагают HD переизданием первой части... для консольщиков. Игор то нет. ;)
С этой игры началось моё знакомство с ПК геймингом. Помню лишь то, что я ходил в компьютерный кружок в детстве и вместо того, чтобы объяснять, что куда подключается в компьютере, знакомить с процессорами и видеокартами, учитель давал нам играть в Doom. Тогда я был совсем маленьким и мне это нравилось. Только играть я побаивался. Перейдём к делу. При просмотре геймплея появилось двоякое чувство: вроде это тот самый Doom, а вроде и нет. Труъ аналитика от труъ олдфага. Если ты безумный фанат Дума и у тебя пригорает от малейшей критики, не рекомендую читать дальше, переходи к следующей игре.
Почему это не тот самый Дум? Консолизация. Создаётся ощущение, что игру пилят для инвалидов с геймпадами, которые не смогут в ту самую скорость игры, которая присуща классическому Думу. Я искренне надеюсь, что разработчики сделают возможность увеличивать количество монстров на уровне параллельно с увеличением сложности. Соответственно и количество аптечек с патронами наоборот уменьшать.
Кстати, про аптечки, вы видели какими пачками они вылетают из врагов при убийстве? Опять консолизация. Добивания в кат сценах - я не спорю, выглядит это НУ ОЧЕНЬ КРУТО, но это не то, в чем мы нуждаемся в Думе, тем более, при добивании все окружающие главного героя враги стоят и ждут, когда же закончится добивание. Взять ту же пилу - ей возможно убить только в кат-сцене. Понимаете, что здесь произошло? Если нет, посмотрите на второе предложение этого абзаца.
Почему это тот самый Дум? Коридоры. Мы опять будем бегать по коридорам и мясить кучу врагов в кашу и фарш. Кому что больше нравится. Те самые оружия из второго Дума. Разработчики решили обрадовать своих фанатов. Примитивный ИИ. В Думе боты глупые априори, это вам не конвейерные Call of Duty или Far Cry, где они "чрезвычайно умны и подкованы во всём" . А те, кто ругает Дум за примитивный ИИ попросту не играли в первые части. Кровь, мозги, кишки, опять кровь, немотивированная жестокость, коридоры, наполненные всем этим донельзя - вот за что любят дум. Ну и конечно же обстановка - она всё такая же нагнетающая. Дум не должен пугать, это вам не хоррор, как третья часть.
Наслаждаться месивом мы будем не раньше 2016 года. А чтобы сократить ожидание, рекомендую вам сыграть в Brutal Doom .
Долгожданный Fallout 4. Кажется, фанаты фоллаута ждали четвертую часть больше, чем фанаты Half-Life ждут третью. ( я перекрестился ) Воистину дождались! Несомненно, понравилось то, что разработчики решили добавить крафт в новую часть. Теперь любую пушку можно индивидуализировать и улучшать. Кроме этого, крафт затронул и силовую броню. Каждую часть брони можно изменить, вариаций очень много, любителям посидеть за индивидуализацией придется по вкусу. Так же, нам предлагают режим постройки, с помощью которого мы сможем строить дома, сёла, города, мегаполисы. Шучу. Мамкиным строителям-майнкрафтерам понравится ;)
Не буду ничего говорить о начале игры, ибо оно скучное и похоже на симс. Графон конечно ваще зачётный, не то что в трейлере. (Кто считает иначе - идите в пеший эротический тур). Не стоит забывать, что геймплей нам показывали с Xbox'а, PC версия, возможно, выглядит ещё лучше. Реально, картинка очень хороша, по крайней мере меня все устраивает, выглядит лучше третьей части и ладно. Кроме графической составляющей ( заебал блять про графон ) нам показали крафт оружия, о котором я вкратце рассказал чуть выше. Что-то похожее мы видели в Dead Space 3. Возможность менять внешний облик пушки и её стат радует, теперь хрен какой нпс будет ходить с таким же ганом, как у меня. ( Это очень важно )
Ссу в лицо тем, кто считает, что крафт ломает баланс игры: почему бы мне не сходить с оверкрутым ганом на какого-нибудь босса, которого я убью с 2-3 патронов? Интерес не пропадёт, даже лучше, мой чле... то есть ЧСВ увеличится. По пути хрен знает куда, Тодду встречается пёс, которого можно взять с собой. Он или она с безумной охотой будет исполнять все приказы нового хозяина. Но это не главное, главное то, что пёс бессмертен - вот что чутка отбивает желание брать его с собой. Мне же тогда не придётся волноваться за его жизнь. Хотя с модами это поправят.
Опять затрону тему крафта. Задумка очень понравилась: возможность строить дом, ставить конуру для пса, всякие защитные турели и прочее, индивидуализировать обстановку - выглядит впечатляюще, надеюсь, оставят все показанные возможности. Мы подходим к верстаку, нажимаем кнопку и включается режим постройки, где можно собрать разный хлам, редактировать окрестность и свой дом. Консолизация не прошла и мимо фоллаута. Диалоговое меню в стиле консолей, режим V.A.T.S. для безруких с геймпадами, кстати, теперь время не останавливается, а всего лишь замедляется. ХАРДКОР.
Перекатиться из Нью-Вегаса в Бостон мы сможем уже 10 ноября, если не перенесут.