ZZZ
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
Hogwarts
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
Baldurs Gate 3
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Геймдизайнеры Uncharted 4 ответили на вопросы фанатов
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
После вчерашней демонстрации полного геймплея Uncharted 4 прошла также сессия вопросов-ответов, в которой участвовали Курт Моргенау и Энтони Ньюман, главные геймдизайнеры Uncharted 4.
Вот что мы узнали:
- Команда продолжала работать над показанным демо даже после E3. Например, спидометр джипа во время первой демонстрации всегда был на нуле.
- В демо показывается не один из начальных уровне, игрок уже должен привыкнуть к механике игры
- Игра стала мрачнее не потому, что над ней работает команда The Last of Us, серия просто взрослеет
- Разработчики очень давно хотели добавить джип в серию Uncharted
- Команда выбрала для показа именно эту часть игры, потому что в ней за короткое время демонстрируются практически все лучшие части серии
- Демо показывает одну из самых сумасшедших частей игры, сейчас оно используется как бенчмарк из-за высокого количества объектов на экране и активного разрушения окружения
- Игра, кажется, будет самой большой в серии
- Мультиплеерная бета будет доступна всем, кто предзакажет Uncharted: The Nathan Drake Collection
- Сэм Дрейк напоминает Нейтана больше, чем любой другой персонаж игры, обладая теми же знаниями и навыками, актеры невероятно сыграли своих персонажей
- Одиночная игра работает при 30 кадрах в секунду, это лучшее решение для геймплея и качества игры, разработчики хотели сделать игру с самой красивой графикой и самой реалистичной физикой. Частота кадров стабильна на протяжении всей игры, разработчики считают, что стабильные 30 кадров лучше, чем очень нестабильные 60
- Мультиплеер работает при 60 кадрах в секунду, команда очень ждет момент, когда сможет его показать
- В The Last of Us разработчики научились делать более открытые уровни и механики, влияющие на взаимодействие персонажей, делающие их более живыми
- Крюк Нейтана прекрасно расширяет геймплей и логично вписывается в серию Uncharted. В демо он почти не показан, но вообще крюк используется довольно часто. Ньюман говорит, что разработчики сделали самую реалистичную веревку из всех, что он видел.
- Физика Нейтана практически всегда реалистична, кроме ragdoll-техники команда также применила "новые крутые технологии". Разработчики хотели сделать персонажа как можно более отзывчивым на управление, но в то же время выглядящим и действующим как можно реалистичнее
- Есть масса анимаций для опускающихся укрытий вроде простреленных и оседающих мешков, между которыми Дрейк автоматически переключается
- В игре будет фото-режим, улучшенная версия режима из The Last of Us
Uncharted 4: A Thief’s End выходит на PlayStation 4 в 2016 году.
Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
92 голоса, 12.4%
Kingdom Come Deliverance II
406 голосов, 54.7%
Assassins Creed Shadows
150 голосов, 20.2%
Monster Hunter Wilds
30 голосов, 4.0%
Avowed
41 голос, 5.5%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
23 голоса, 3.1%
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть