- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Июньский карнавал! Part II
На смену Парижу приходит Лондон, Французской революции – промышленная, а ассасинам – банды, коими стали знаменитые убийцы, из-за шаткого финансового положения. Это когда в твоём кошельке нет ни гроша даже на хлеб – сродни тому, что бывает, потратившись на очередное творение Ubisoft . Ежегодный выход Assassin's Creed порождает среди фанатов несколько условных группировок: те, кто жаждет погрузиться в достоверно воссозданную историческую эпоху, вооружиться родным скрытым клинком, надеть капюшон и устранить пару-тройку легендарных личностей; хейтеры, жаждущие смерти разработчику, серии и её фанатам, балуются куклами вуду, в которые тыкают иголками, а также читают различного рода заклятия, дабы их желания стали реальностью. Ну, и мифическая сторона - нейтралы. Их кредо прозаично - класть на всех. Забавно, да? Только вот, не бывает таких в принципе.
Зато существуют те, что из года в год искренне верят французскому разработчику, и в случаях, когда игра откровенно проваливается, они смиренно произносят: «ну, ничего страшного - в другой раз зажгут!» - но, что забавно, и в другой раз не получается, и так снова и снова... Я уже говорил тебе, что такое безумие? Syndicate призван стать ребутом, переосмыслением вселенной, коим должно было стать Unity . Громкие анонсы, которые так любят французы – вылились в тихий, почти домашний огонёк. Эпичные кинематографические трейлеры – в непримечательный ролик. Тонны обещаний - в прозаичные слова: «мы учли ошибки прошлого».
В новой игре нам предстоит завоевать доверие целого Лондона Викторианской эпохи: паровые технологии, расцвет уличной преступности, угон карет, Биг-Бен… Информации чересчур мало, и всё что известно сейчас – не особо воодушевляет. Откровенно говоря, чего ждать игрокам – непонятно тоже. Будем надеется, что на все вопросы нам ответит Ubisoft уже на самой выставке.
Словосочетание Call of Duty в игровой индустрии уже давно носит характер нарицательного. Конвейер? Call of Duty. Старый движок? Call of Duty. Бешеная реклама? Call of Duty. Месячные? Call of Duty. Серьёзно, этим словом можно называть всё самое неприятное, что происходит в жизни человека - увы, так сложилось. При этом серия является синонимом успеха - просто огромные продажи франчайза, которые явно не соответствуют качеству последних игр. С таким мастодонтом в пору тягаться только GTA, да TES...
Выстреливший в прошлом году Advanced Warfare , кажется, задал новый вектор развития серии: высокотехнологичное будущее, экзоскелеты, дроны, электромагнитные перчатки, ховербайки... Вышло неплохо, но: чересчур назойливый QTE мешал получать удовольствие от напряжённых и интересных сцен; Кевин Спейси появлялся на экране считанное количество раз, из-за чего как злодей толком и не раскрылся; и, наконец, новый движок, имеющий поразительное сходство со старым - старый движок, Карл!
Как и в случае с Syndicate , от Black Ops 3 - непонятно чего ждать. Моральные терзания о том, что Activision готовит для нас на этот раз, доводят до споров и дилемм: с одной стороны - несмотря на некоторый успех прошлогоднего творения Sledgehammer Games , AW не предложил ничего принципиально нового и местами страдал теми же проблемами, что и его предшественники, но с другой - над этой игрой работают принципиально другие парни - Treyarch . На сегодняшний день, они являются единственным светлом пятном в серии Call of Duty, ведь именно Black Ops ругают меньше всего. Но, это ли повод для радости ?
Время в современной индустрии так скоротечно, что пока строчишь очередное превью-ху*вью, какой-то разработчик анонсирует новую игру. Так произошло и со мной, а итогом такой скоротечности стал долгожданный анонс Fallout 4 от Bethesda. Под натиском такой силы, как время, не устоит даже классика, коей являются самые первые «Фолычи». Ведь после передачи авторских прав отцу «Древних Свитков» - Тодду Говарду, серию Fallout принято считать провалом во всех смыслах, а фанаты впоследствии разделились на две стороны: одни третью часть невзлюбили, другие же признали её лучшей в серии. А достойный наследник-то нужен.
Мы прекрасно понимаем, что Fallout 3 был далеко не идеальной игрой, но он был безумно атмосферным, глубоким и продуманным. Каждый, кто хоть раз переживал историю Одинокого Путника, имеет в своём багаже бесценный опыт выживания в пустошах, научившись жить и процветать в жестоких условиях ядерного постапокалипсиса. Каждый, кто хоть раз побывал в пустоши Мохаве или Столичной, может часами рассказывать какие-то уникальные истории, приключившиеся с ним в ходе таких путешествий. Этот мир, с первого взгляда безжизненный, хочется изучать, рассматривать и знакомиться с интересными личностями. Удивительный мир.
Местом действия 4-ой части, очевидно, станет Бостон, о котором не смолкали всевозможные сплетни, слухи и мифы. Особо пытливые умы по крупицам разобрали трейлер, и выяснили, что графона нет, а собака, которая мелькает в кадре, не пользуется опцией Hairworks от Nvidia(Но это же, чёрт возьми, хорошая новость!). При этом, львиная доля фанатов уверена, что в итоге выйдет обычный зашквар, ибо Bethesda не умеет делать «Фолыч» и бла-бла-бла - слушать таких, себе настроение портить. А я уверен, что старина Тодд готовит что-то интересное: ведь не зря целый стенд на Е3 организуют. Ждём, надеемся и верим.
Абсолютно любая вещь или явление существующее в мире находится в полной гармонии с окружающим, ибо каждой твари, как говорится - по паре. Равновесие достигается за счёт существования противоположностей тех или иных вещей: воде - огня, мужчине - девушки, GTA - Saint's Row и так далее. Казалось бы, всему найдётся свой антипод, но существуют и исключения из правил, одним из которых и является известная всем серия Just Cause, которую сложно назвать серьёзной и несерьёзной тоже - такой вот парадокс.
Вместо того, чтобы акцентировать внимание на более насущных проблемах, и придумать толковый сюжет с геймплеем, Avalanche Studios (разработчик, если что) открыто заявляют, что делают упор на крюк-кошку и различные геймплейные новшества, связанные с ним. С кладывается ощущение, будто бы они делают симулятор крюка и только. Более того, обещают сразу несколько крюков для более изощрённых расправ над противниками, трюков, и прочей анархии, которую любят устраивать игроки.
Если в прошлой игре нам усердно втирали какую-то дичь про огромный остров, территорию, самую большую в истории видеоигр, то с анонсом третьей игры, они напирают на геймплей, но опять-таки на конкретную его особенность - крюк. Нам обещают, что Рико сможет путешествовать по миру игры подобно человеку-пауку, уничтожать врагов как призрачный гонщик(там была цепь, а здесь крюк) и.... всё. Серьёзно? Шутите? И только фанаты будут неописуемо рады всему, что обещают в новой игре - а мы идём дальше.
Что такое свобода? Это возможность самому выбирать взгляды на те или иные вещи - скажут многие из вас. Наверняка, этой мысли придерживается и главная героиня этих строк - Фейт, девушка, живущая в утопичном мегаполисе будущего, жители которого невольно стали пленниками своего положения - правительство отслеживает абсолютно всё и всех, поэтому ни о какой свободе личности и речи быть не может. Но всё же - что есть свобода? Свобода, это когда ты мчишься навстречу ветру, мечте и судьбе... когда ты слышишь собственное дыхание, чувствуешь твёрдую землю под ногами, от которой отталкиваешься и делаешь прыжок...
Это и есть свобода. И это понимают DICE , люди, что 6 лет назад впервые в индустрии подарили игрокам возможность прочувствовать эти ощущения на собственной шкуре, без ущерба для своего здоровья - это был настоящий некст-ген, прорыв, революция, если хотите. И это было чертовски прекрасно - не хватало лишь Oculus Rift ... Да хрен бы с ним, даже имея в руке клавомышь или геймпад, ты чувствовал Фейт своими пальцами, чувствовал каждое её движение, падение, кувырок, удар...
Шведы шли на откровенную авантюру, которая, впрочем, с лихвой окупилась и по праву заняла достойное место в списке лучших игр за всю историю. Но, после первой игры они вдруг ушли в тень, а о продолжении не было никаких сведений. Время шло, геймеры, кажется, затёрли первую часть до дыр, как вдруг, DICE анонсируют вторую игру - о чудо! И заявляют, что это будет перезапуск серии, и она станет тем, чем и должна была стать изначально - идеально выверенным паркур-экшеном. Поняв огрехи своего первого опыта, они обещают исправиться во всех аспектах, и в том числе в сюжете - да ради бога, главное, выпускайте поскорее!
Продолжению долгожданного и любимого многими сетевого шутера постоянно что-то мешало, а с игрой происходили неприятные истории: многочисленные тяжбы между издателями и разработчиками, отмены проекта, передача в другие руки, ещё одна отмена, поглощение издателя другим издателем, новый разработчик... Если верить словам прежних разработчиков Battlefront 3 - Free Radical, то из них следует, что игра на момент отмены разработки(2009 год) была практически готова и тестировалась на наличие ошибок...
Игра была готова, но судя по слитому геймплею и скриншотам, она мало чем отличалась от предшественниц, разве что... был бесшовный переход от наземного сражения к космическому - вот так да! Я более чем уверен, что фанаты массово ринулись бы в магазины из-за одной только этой возможности, но, к сожалению, мечтам не суждено сбыться, а DICE'овская версия Battlefront'a урезана донельзя - чего стоит частичное отсутствие космических сражений, а большая часть карт будет продаваться как DLC.
Об игре чересчур мало известно, ибо DICE слишком уж неохотно делятся новостями разработки с сообществом, а посему, чего ждать - непонятно. Battlefront 3 на данный момент - тёмная лошадка, которая обещает вернуть игрока в "далёкую-далёкую" галактику, взять бластер или световой меч, принять одну из нескольких сторон(мятежники или империя, о войнах клонов неизвестно) и начать вершить новую историю, захватывая новые планеты и целые системы. Но как бы шведы не оправдывались, это всё тот же Battlefield.
The Division был анонсирован ещё на Е3 2013, когда буквально одним своим появлением перед аудиторией вызвал целую химическую реакцию: слёзы радости, вскрики "о, это прекрасно", сердечные приступы, эпилепсию... Не знаю как вас, а вот меня чувство дежа-вю раздирает изнутри - мы ведь это уже видели. Ровно те же самые эмоции, чувства, ожидания, как итог - полное разочарование. Но постигнет ли эта участь и The Division? Ведь Ubisoft обещают золотые горы и... прекрасную оптимизацию.
Как по мне, The Division должен стать вершиной творческой деятельности Ubisoft, а почему? За долгие годы своего существования, французы накопили просто колоссальный опыт в обращении с играми: тут вам и экшены от 3-го лица, стелс-экшены, тактические шутеры, гоночные симуляторы... Эта игра обещает стать квинтэссенцией всех лучших идей Montreal'я, предоставив нам идеальный, по современным меркам, проект, который станет успешным в коммерческом плане, и сыщет огромную популярность среди игроков.
Можно сказать, что от этого проекта зависит дальнейшая судьба разработчиков, ведь если они облажаются - навеки вечные застрянут в ранге неудачников, ибо реабилитироваться после оглушительного провала - достаточно сложно. Но, в любом случае, я, как и многие другие - ждём, надеемся и верим. С упоением жду того момента, когда мне дадут целый Нью-Йорк для того, чтобы устроить в нём мини-гражданскую войну на пару с другом, и попытаться в ней выжить.
Е3 2015 пройдёт с 16 по 18 июня в Лос-Анджелесе, который на пару дней станет ярче и горячее нашего необъятного светила. Основные сюрпризы припасены именно на время выставки - кто знает, что на этот раз анонсируют именитые разработчики, так что, дело уже знакомыми играми явно не ограничится. В любом случае, грядёт время хитов, к которым, ты, мой верный читатель - должен быть готов всегда. Отличный повод к осени обновить свой... ПуКан или купить мыловарню - выбор за тобой.