- Полное прохождение
- Глава 1: Деревня Калим
- Глава 2: Гебет
- Глава 4: Казарма Стражей
- Глава 5: Святой город Аратум
- Глава 6: Осада (часть 1)
- Глава 7: Осада (часть 2)
- Глава 8: Глубинный лес
- Глава 9: Исконная кузница
- Глава 10: Забытые равнины
- Глава 11: Перелом
- Глава 12: Командный пункт Стражей
- Глава 13: Из иного мира
- Глава 14: Шпиль Нератула
- Глава 15: Город Райуул
- Глава 16: Болота КарТула
- Глава 17: Храм Ломарит
- Глава 18: Чрево зверя
- Глава 19: Пристанище душ
- Глава 20: Воскрешение
- Глава 22: Возмездие
- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все скрытые перки
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Карта пойманного вора
- Карта контрабандиста
- Карта Боржика
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Странные вирши
- Штольня под Тросками
- Два мертвых дерева
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Разницу между 1440p и 8K не видно уже с 3 метров — исследование
Впрочем, есть уникумы, которые все же могут что-то заметить.
Исследователи из Кембриджа выяснили, на каком расстоянии человеческий глаз может замечать разницу в качестве картинки у экранов высокого разрешения. Оказалось, это расстояние не слишком велико.
Согласно результатам эксперимента, если смотреть на 50-дюймовый экран с расстояния около 3 метров, то человеческий глаз практически не замечает разницы между изображением в 1440p, 4K и 8K. Лишь около 1% людей могут заметить разницу между 1440p и картинкой высокого разрешения.
В ходе эксперимента использовался подвижный экран, позволявший ученым плавно менять расстояние от наблюдателя. Это позволило определить предел зрительного восприятия для различных цветов.
Оказалось, что человеческий глаз способен различать до 94 пикселей на градус угла зрения для черно-белых изображений, до 89 пикселей на градус для красных и зеленых, и около 53 пикселей на градус для желтых и фиолетовых оттенков.
Исследователи учли множество дополнительных факторов, влияющих на восприятие: яркость помещения, плотность пикселей, угол обзора, направление взгляда. Объединив все параметры, они создали инструмент, который может использоваться производителями для оптимизации экранов.
До сих пор считалось, что человеческий глаз способен различать около 60 пикселей на градус угла зрения. Новая работа повышает эту планку, но одновременно показывает, что особого смысла в экранах сверхвысокого разрешения нет.
- Истребитель 6 поколения впервые получил второй прототип
- Сага о неисправных автоматонах в The Outer Worlds 2: найдите запчасти для автоматонов
- Передовые методы реабилитации в The Outer Worlds 2: Министерство Достоверности
- ChatGPT Go на год сделают бесплатным в Индии
- AMD построит два суперкомпьютера за $1 миллиард

