- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Chip 'n' Dale - Nostalgia Time
Всем привет. Помните, да что я спрашиваю-то? Конечно, вы помните, как в детстве у вас была NES или Денди, как у нас в народе привыкли её называть. Даааа, столько приятных моментов связанно с этой, простой на вид, приставочкой. К сожалению, моя Денди давно пропала, поэтому я больше не смогу вновь пережить то время, когда я часами торчал у телевизора, проходя одну из игр, которую надо осилить на одном дыхании. Да ну ладно, эмуляторы нам в помощь. Хотя, это уже совсем не то… тем не менее, я всё же смог опять перепройти парочку игр. Среди них была Chip 'n' Dale, о которой и будет сегодня идти речь (КЭП).
Итак, действия первого уровня происходят в уголках улиц Нью-Йорка. Ага, тут стоит конкретнее высказать своё мнение, относительно геймплея. Конечно, поначалу игра проста, как в принципе и в дальнейшем. Как и в обычном платформере на денди, нам нужно добраться до другой стороны уровня. На пути Чипу или Дейлу будет встречаться немалое количество врагов. Основным оружием будет являться всякие предметы, типа яблок или ящиков, которыми персонаж должен кидаться во врагов. Как по мне, то это одна из тех игр, прохождение которой не составит какого-либо труда. На первом уровне, на нашем пути в основном будут стоять железные псы. Пройдя чуть выше и поднявшись на электропровода, на пути будут попадаться и железные крысы. Наверное, опасный квартал. Идёшь такой по улице, а тут навстречу тебе железная крыса и ты как рванул от страха назад, а там железная собака. Похлеще любого грабителя будет. На заднем фоне декорация неба, иногда домиков.
И вот, первый босс. Битвы против боссов происходят путём бросания в них красным шариком, который всегда лежит неподалёку. Первый босс самый лёгкий. Убить его у меня не составило особого труда.
Здесь вы видите карту уровней. Если следовать алфавитному порядку, то получится весьма странный путь. Сначала с первоначальной точки надо лететь в точку А. Затем, из точки А надо вернуться в первоначальную точку, а оттуда лететь в точку B. Потом, Из точки B надо лететь в первоначальную точку, а оттуда в точку A и только потом в точку C. Наверное, наши отважные спасатели замучились лететь туда-сюда.
Вот второй уровень (по идее третий). На сей раз действия происходят на кухне. На заднем плане декорации кухонной гарнитуры. Весь уровень Чип и Дейл будут прыгать по бутылкам, тарелкам и по другим кухонным принадлежностям. Основными врагами будут железные крысы, хамелеоны и двойники.
Вот здесь я очень долго думал "Что же делать!?". До меня дошло только через полчаса.
Вот босс второго уровня. Как и в детстве, я покончил с ним с лёгкостью. Однако в него трудно попасть из-за его постоянного перемещения.
Действия следующего уровня происходят на игрушечной фабрике. На мой взгляд, тут уже есть некоторые сложности. Всё равно, это было просто. Хотя, в детстве я еле как справлялся. На нашем пути предстанут всякие игрушечные роботы, коробочные клоуны и что-то в этом игрушечном духе. Задний вид весьма интересный, это же игрушечная фабрика…
Вот босс. Думаете, с ним трудно справиться? Нет, с ним так же легко справиться, как и с боссом первого уровня. Глаза иногда обманчивы.
На следующем уровне, Чип и Дейл оказываются где-то за пределами фабрики. Или вообще, это уже совсем другая фабрика. Или это вообще не фабрика, неважно! Основной трудность здесь являются шары. Понятия не имею, откуда их столько берётся. Здесь же, мы можем увидеть ещё каких-то злых качков-петухов. Босса на этом уровне нет, ну и слава богу.
И вот, наши отважные спасатели оказываются в казино. Ненавижу казино! Ладно, декорациями заднего вида являются игровые автоматы и тому подобное. Враги здесь представлены в виде ящериц, качков-мышей, мух.
Как и прошлые боссы, этого я уделал за короткий промежуток времени. Он в меня даже ни разу не попал.
После казино, спасатели перелетают на ракете на другую местность с тремя уровнями, оставляя все те уровни, которые мы не прошли, позади.
Итак, как вы видите по скрину, теперь Чип и Дейл в канализации. Ничего особенного, на заднем фоне кирпичная стенка и трубы. Основные враги здесь крабы, обычные крабы, ага… босса здесь нет, ух…
Следующий уровень, на мой взгляд, самый сложный. Во-первых, везде стоят вентиляторы, которые отталкивают нас назад. Ну зачем в офисе (место действия офис) столько вентиляторов? Во-вторых, врагами здесь являются пеликаны, которых не берёт ни один предмет. Всё то, что вы им кидаете, они выплёвывают обратно на вас.
И ещё этот босс. Здесь уже не так просто. Он всё время рассыпается, нанося этим вам урон. Надо всё время рассчитывать, где в следующий раз будет безопасно.
Ну вот, на следующем уровне опять какая-то фабрика. По всюду качки, пеликаны, ящерицы. Помимо этого, всякие ловушки или что-то типа того. Забыл упомянуть, что это финальный уровень.
А вот и финальный босс. Я не удивлен, что это толстопуз. Он пытается убить вас не каким-нибудь опасным оружием, а собственным пеплом, из сигарет, которые он курит. На первый взгляд, кажется, что его легко победить. А нет, я умер на нём где-то 10 раз. Спасибо эмулятору.
И вот он – экран победы. Я прошел всю игру и второй раз у меня не было желания её проходить. Хотя, раньше, когда у меня была Денди, я был готов проходить её по 5 раз в день. Это говорит о том, что ни какой эмулятор не заменит телевизор и Денди.