Dead Space 11105
Аватар Evernews Evernews

От «Евангелиона» до Айзека: как создавался костюм героя Dead Space

1
1
Поделиться
Телеграфировать

В какой-то момент Айзек мог получить меч, но не случилось.

От «Евангелиона» до Айзека: как создавался костюм героя Dead Space

В ремейке Dead Space обновили внешность Айзека Кларка, главного героя игры: теперь у него новое лицо, костюм тоже слегка изменился. В интервью IGN о создании костюма рассказал концепт-художник Чи-Вай Лао, принимавший участие в разработке оригинальной игры.

  • Для оригинальной Dead Space было создано множество очень разных концептов костюмов. Некоторые больше напоминали роботов, у двух вариантов были здоровенные мечи — в общем, костюмы выглядели совсем не так, как в релизной версии игры.
  • Одним из основных источников вдохновения оказалось аниме «Евангелион». Оно, например, повлияло на то, как у костюма выглядит позвоночник, ставший своеобразной системой жизнеобеспечения.
  • Позвоночник, впрочем, пришлось переделать: разработчики решили отказаться от традиционного интерфейса и поместить индикаторы на спину протагониста.
  • Сперва Лао старался избегать мотивов, часто повторяющихся в научной фантастике, но в итоге решил действовать иначе, превратив такие мотивы в визуальный язык.
  • Исследуя эту идею, художник придумал характерный «ребристый» дизайн. Это логично: костюм должен быть гибким, поэтому сплошные пластины брони тут не годятся.
  • Позже этот стиль ушел далеко за пределы костюма: разработчики использовали его при оформлении уровней. Получилась мрачно-футуристическая эстетика, напоминающая готическую.
  • Для ремейка был сделано несколько концептов костюма. Первые варианты были слишком футуристическими, Айзек напоминал робота с кучей светящихся огоньков — это был перебор.
  • Разработчики решили вернуться к вариантам, больше напоминающим оригинальный костюм. Отчасти причина была в том, что он соответствовал эстетике боди-хоррора, присущей игре: пластины, например, напоминают ребра.
  • В итоге костюм из ремейка выглядит почти так же, как оригинальный; во всяком случае, если не присматриваться. Но если приглядеться, то окажется, что он гораздо реалистичнее.
  • Проектируя новый костюм, дизайнеры прикинули, какие материалы доступны инженерам во вселенной Dead Space и постарались использовать именно их. К примеру, в костюме не должно быть кожи — такие ресурсы в мире игры ограничены.
  • Зато появились новые индикаторы: например, теперь пятка костюма светится, если надеты магнитные ботинки. Для двигателей, помогающих двигаться в невесомости, тоже нашлось место.

Ремейк Dead Space выйдет на PC и консолях нового поколения 27 января 2023 года.

Теги: Dead Space, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков