ZZZ
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
Hogwarts
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
Baldurs Gate 3
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Убийства переделали с нуля: аниматор Assassin's Creed 3 вспоминает создание игры в честь юбилея
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
А животных пришлось анимировать вручную, по референсам.
Assassin's Creed 3 исполнилось 10 лет: игра вышла 30 октября 2012 года. В честь юбилея аниматор Джонатан Купер, участвовавший в разработке Assassin's Creed 3, немного поговорил о ее создании.
У себя в твиттере Джонатан запустил тред, посвященный техническим особенностям анимаций в Assassin's Creed 3. Вот самые любопытные моменты из его рассказа.
- Игра выходила на том же поколении консолей, что и предыдущие части серии, но она все равно должна была выглядеть лучше. Добиться этого было не так-то просто: Assassin's Creed 2 и ее дополнения высоко подняли планку.
- Сперва команда аниматоров занялась экшен-сценами. Главного героя научили новым трюкам, появилось замедление времени и лицевые анимации во время добиваний.
- С технической точки зрения экшен-сцены сделали гигантский прыжок вперед. Например, раньше референсы для анимаций записывали сами аниматоры.
- Хотя появился полноценный захват движений, принципы работы с анимацией не изменились. Разработчики могли тасовать анимации, записанные актерами.
- Паркур тоже улучшили, причем как технически, так и визуально. Все анимации записали заново, например, появилось больше анимаций прыжков.
- Блендинг анимаций теперь считался автоматически с учетом их параметров, переходы между анимациями стали выглядеть естественнее.
- Убийства переделали с нуля, теперь главный герой мог совершать их в движении.
- Чтобы добиться этого, разработчик использовали ту же систему, что отвечала за синхронизацию анимаций. Благодаря ей движения ассасина и его жертвы сочетались друг с другом и естественно перетекали из одного в другое.
- Отдельно пришлось повозиться с животными. На этот раз никакого захвата движений не было, все анимации создавались с помощью референсов.
- Некоторые технологии, использовавшиеся для создания анимаций персонажей, адаптировали к животным. К примеру, у ряда хищников появились свои приемы паркура.
- С точки зрения правдоподобности анимаций одной из главных находок разработчиков стала рэгдолл-физика, постоянно включенная для главного героя.
- Чтобы сделать движение ассасина по пересеченной местности правдоподобным, разработчики использовали рэгдолл параллельно с инверсной кинематикой: благодаря ей анимации автоматически подстраиваются под расположение объектов в пространстве.
Этот же набор технологий, вспоминает Джонатан, использовался при создании Assassin's Creed Liberation. Даже сейчас, считает Купер, анимации в Assassin's Creed 3 и Liberation выглядят очень качественно.
Читать далее
- Коннор из Assassin’s Creed 3 получит реалистичную фигурку за $899
- EA сделает три игры с героями Marvel
- Курочка-скелет и другие: моддер добавил в Minecraft десятки вариантов мобов
- Скоро Ubisoft отключит сервера и часть контента старых игр: вот список
- Фанаты Assassin’s Creed хотят попрощаться с мультиплеером трех игр, как следует в них поиграв
Планируете покупать PlayStation 5 Pro?
Уже купил
337 голосов, 8.3%
Куплю попозже
232 голоса, 5.7%
Да, но не за такие деньги — жду больших скидок
428 голосов, 10.5%
Ни за что не куплю эту штуку
3073 голоса, 75.5%
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть