Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Starfield
Аватар Evernews Evernews

«Такие вещи не масштабируются»: ветеран Bethesda — о Starfield, панелях и процедурной генерации

5
0
Поделиться
Телеграфировать

Похоже, процедурная генерация так важна, что о ней запрещено рассказывать.

«Такие вещи не масштабируются»: ветеран Bethesda — о Starfield, панелях и процедурной генерации

Редакция PCGamesN пообщалась с Нейтом Пуркипайлом, ветераном-художником, 14 лет проработавшим в Bethesda. Нейт покинул компанию уже после начала разработки Starfield и готов немного рассказать о создании игры.

Хотя Пуркипайлу запрещено раскрывать технические детали, он может обсуждать, например, размер команды, работающей над Starfield, или некоторые из трудностей, с которыми сталкиваются разработчики. Вот самое интересное из его рассказа.

  • По масштабам Starfield сильно отличается от предыдущих игр Bethesda. По сравнению с Fallout 76 число разработчиков выросло минимум в два с половиной раза: было 200, стало порядка 500.
  • Для создания игрового мира и в самом деле используется процедурная генерация — но нельзя рассказывать, как именно она применяется.
  • Без процедурной генерации сделать такую игру, видимо, было бы просто невозможно. Чтобы создать такое количество контента (в Starfield больше сотни планетарных систем и тысяча планет) потребуется нанять целую страну аутсорсеров.
Нейт Пуркипайл
бывший художник Starfield

Не могу углубляться в технические детали. Карта Fallout 76 была где-то раза в два больше Skyrim, над ней пришлось много работать, но такие вещи не масштабируются. Даже если б вы решили нанять аутсорсеров, пришлось бы взять на работу страну или около того.

  • Процедурно создается не все наполнение планет. Часть локаций все-таки делают дизайнеры.
  • Создавать новую вселенную оказалось непросто. Много сил приходится тратить на мелкие детали: например, приходится думать о том, как в мире Starfield производятся металлические панели.
  • Вопрос с панелями сложнее, чем кажется. Надо продумать принципы их соединения, цвета, используемые материалы и то, чем панели могут различаться в разных игровых локациях.

Starfield выйдет в 2023 году на PC и Xbox Series.

Читать далее
Показали The Witcher 4 — что думаете?
Жду, выглядит интересно
6482 голоса, 60.8%
Трейлер не очень, подожду геймплей
887 голосов, 8.3%
Цири — ведьмачка? Да ну, это шутка
1386 голосов, 13.0%
Больше не доверяю CD Projekt, пусть сначала выйдет
1912 голосов, 17.9%
Теги: Starfield, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика