- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
«Такие вещи не масштабируются»: ветеран Bethesda — о Starfield, панелях и процедурной генерации
Похоже, процедурная генерация так важна, что о ней запрещено рассказывать.
Редакция PCGamesN пообщалась с Нейтом Пуркипайлом, ветераном-художником, 14 лет проработавшим в Bethesda. Нейт покинул компанию уже после начала разработки Starfield и готов немного рассказать о создании игры.
Хотя Пуркипайлу запрещено раскрывать технические детали, он может обсуждать, например, размер команды, работающей над Starfield, или некоторые из трудностей, с которыми сталкиваются разработчики. Вот самое интересное из его рассказа.
- По масштабам Starfield сильно отличается от предыдущих игр Bethesda. По сравнению с Fallout 76 число разработчиков выросло минимум в два с половиной раза: было 200, стало порядка 500.
- Для создания игрового мира и в самом деле используется процедурная генерация — но нельзя рассказывать, как именно она применяется.
- Без процедурной генерации сделать такую игру, видимо, было бы просто невозможно. Чтобы создать такое количество контента (в Starfield больше сотни планетарных систем и тысяча планет) потребуется нанять целую страну аутсорсеров.
Не могу углубляться в технические детали. Карта Fallout 76 была где-то раза в два больше Skyrim, над ней пришлось много работать, но такие вещи не масштабируются. Даже если б вы решили нанять аутсорсеров, пришлось бы взять на работу страну или около того.
- Процедурно создается не все наполнение планет. Часть локаций все-таки делают дизайнеры.
- Создавать новую вселенную оказалось непросто. Много сил приходится тратить на мелкие детали: например, приходится думать о том, как в мире Starfield производятся металлические панели.
- Вопрос с панелями сложнее, чем кажется. Надо продумать принципы их соединения, цвета, используемые материалы и то, чем панели могут различаться в разных игровых локациях.
Starfield выйдет в 2023 году на PC и Xbox Series.
- Попурри из Starfield сыграл симфонический оркестр: видео
- Система убеждения: новые кадры и детали Starfield
- Адвенчура Ferret вышла после 40 лет разработки
- Первую часть Vampire The Masquerade пытаются воссоздать на движке Skyrim
- Новые арты Starfield в честь Всемирной недели космоса: фото
- Большая и философская игра: о Starfield рассказывает композитор Инон Зур