- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
От «Дюны» до «Не время умирать»: мастера спецэффектов рассказывают, как снимают блокбастеры
Дублерами орнитоптеров в «Дюне» стали обычные вертолеты.
Скоро начнется оскаровская гонка: кинокомпании начнут предлагать членам американской Киноакадемии фильмы, достойные номинации. Одна из номинаций предназначена для фильма с лучшими спецэффектами.
К началу оскаровского сезона журналисты The Hollywood Reporter поговорили со специалистами по спецэффектам о том, как создавались сцены нескольких блокбастеров последнего года. Вот о чем они рассказали.
Шан-Чи и легенда десяти колец
Из-за пандемии съемочная группа не могла просто взять и поехать снимать на экзотической натуре, поэтому пришлось активнее использовать компьютерную графику в сочетании с реальными декорациями — чтобы картинка выглядела реалистичнее.
В качестве примера супервайзер спецэффектов Кристофер Таунсенд приводит сцену с проездом главных героев в пещеру через водопад. Это комбинация реальных съемок, декораций и компьютерной графики.
Сперва декораторы создали водопад и часть окружающих элементов, затем с помощью спецэффектов водопад был расширен, добавили деревья и растительность в стиле лесов Юго-Восточной Азии.
Для создания компьютерного водопада пришлось прибегнуть к сложному моделированию: вода должна была реалистично падать на статуи и окружающие камни. А благодаря реальному мини-водопаду, через который проехала машина, появились достоверные брызги.
Черная Вдова
На самом деле сибирский лагерь находится на Шпицбергене. Скарлетт Йоханссон сюда не поехала: в Норвегию отправилась группа специалистов по спецэффектам, отснявших множество референсов для создания виртуальных гор.
Сами съемки проводились на территории лондонской студии Pinewood Studios. Для Скарлетт Йоханссон построили специальную рампу, а все горы и сам лагерь создавали с помощью компьютерной графики на базе норвежских материалов.
Многое пришлось поменять. К примеру, для создания правильного освещения горный хребет, появляющийся на заднем плане, был целиком воссоздан с помощью компьютерной графики. Это позволило свести с него виртуальную лавину.
Не время умирать
В фильме есть момент, когда Джеймс Бонд и Феликс Ляйтер спасаются с тонущего рыболовного судна. Здесь гораздо больше практических эффектов, чем может показаться: корабль построили на самом деле.
Для съемок сцены была создана 15-метровая декорация, способная поворачиваться на 360 градусов. Съемки действительно велись под водой, для создания пузырей, имитирующих затопление, макет корабля снабдили баллонами сжатого воздуха.
Взрыв корабля это тоже практический эффект: во время съемок взорвали реальное судно. Но кадры, показывающие тонущий корабль со стороны, полностью сделаны с помощью компьютерной графики.
Работать над ним, вспоминает супервайзер спецэффектов Чарли Ноубл, было непросто из-за обилия взаимодействующих систем. Пришлось использовать симуляцию жидкости, симуляцию пламени, имитировать пузыри, пену и брызги.
Для создания реалистичной сцены пришлось отправиться на Ямайку. Здесь специалисты по спецэффектам отсканировали реальный корабль и записали ряд референсов — например, огонь на поверхности воды.
Круиз по джунглям
Проклятые конкистадоры, которых встречают главные герои, напоминают персонажей «Пиратов Карибского моря» из команды Дейви Джонса. На них опробовали технологию захвата движений Flux от Industrial Light & Magic.
В случае с «Пиратами Карибского Моря» на лица актеров пришлось наносить множество маркеров, помогавших отслеживать мимику. В «Круизе по джунглям» обошлись без них: Flux было достаточно обычного лица актера.
Тем не менее, с конкистадорами все равно пришлось много экспериментировать. Например, с Мелчора должна все время капать грязь, падать лягушки и другие обитатели джунглей; чтобы добиться правильной консистентности виртуальной грязи, художники были вынуждены проводить массу тестов.
Дюна
Режиссер Дени Вильнев стремился максимально использовать практические эффекты. Строить настоящие орнитоптеры, конечно, не стали, поэтому их роль во время съемок выполняли вертолеты, позже вырезанные с помощью компьютерной графики.
Благодаря вертолетам специалисты по спецэффектам получили данные об освещении сцен — это упростило добавление в кадр виртуальных орнитоптеров. Больше всего проблем было не с добавлением орнитоптеров в сцену, а с их дизайном.
Орнитоптер должен был выглядеть как стрекоза, парящая над пустыней. Аниматоры потратили кучу времени, настраивая вибрацию крыльев машин так, чтобы они выглядели максимально естественно.
Еще одна проблема заключалась в текстурах. Если ошибиться, то орнитоптер выглядел неестественно и больше напоминал миниатюрную модель.
- Дэдпул против Проксимы Миднайт: концепты «Шан-Чи и легенды десяти колец»
- Новая «Матрица», «Человек-паук» и 3 фильма Marvel попали в шорт-лист «Оскара»
- Волшебные ноготочки и пустой мир: что пишут в превью Forspoken
- «Тайны Дамблдора»: первый трейлер новых «Фантастических тварей»
- Google назвал самые трендовые игры, фильмы и сериалы 2021 года: лидируют проекты Marvel и Netflix
- «Шан-Чи» получит продолжение с тем же режиссером