Deathloop 16360
Аватар Evernews Evernews

Вечное похмелье: что мы знаем про Deathloop, новую игру Arkane

2
1
Поделиться
Телеграфировать

Джулиане не обязательно мешать Кольту — можно и объединиться.

Вечное похмелье: что мы знаем про Deathloop, новую игру Arkane

Deathloop, новую игру Arkane Studios, сравнивают с гибридом Hitman и Dishonored — у разработчиков получился проект, достаточно нехарактерный для студии. Коротко о главном: мы играем за убийц, запертых во временной петле; задача Кольта — разорвать петлю, Джулианы — помешать ему.

А вот еще история
Dishonored + Hitman: геймплей и концепты Deathloop от Arkane Studios

Чтобы разорвать петлю, нужно убить восемь персонажей. Есть ограничения: во-первых, на все про все есть только день, в полночь петля перезапустится; во-вторых, она перезапускается после каждой смерти главного героя.

В интервью The Gamer руководитель разработки Deathloop Динга Бакаба подробно обсудил некоторые аспекты игры и объяснил, как игроки будут выживать во временной петле. Вот самые интересные моменты из его рассказа.

Про главных героев

  • Джулиана умеет вторгаться в сессии других игроков, но им не обязательно мешать — можно и помочь Кольту, сыграв в этакий кооператив. Вторжения можно отключить в настройках.
  • Кольта озвучивает тот же актер, что и Палача Рока в Doom Eternal.
  • У Кольта утро начинается с похмелья. Герои Deathloop находятся во временной петле, значит, Кольт будет страдать от похмелья всю игру.

Про вселенную игры

  • Из всех персонажей только Кольт и Джулиана знают, что находятся в петле.
  • Кольт не помнит, кем он был до попадания в петлю. Неясно, сколько циклов прошла петля к моменту начала игры.
  • В Deathloop нет смысла прятать трупы: после гибели противники отправляются к началу временной петли, а их тела исчезают.
  • Денег в петле не существует, патроны просто набираются в торговых автоматах.
  • Время от времени на экране всплывают сообщения, подсказывающие, что делать дальше. Игрокам придется самим выяснить, кто пытается помочь Кольту.

Про локации

  • Остров Блэкриф, где заперты герои, состоит из четырех локаций: Карлова бухта, Комплекс, Упдаам и Фристад-Рок. Больше всего они напоминают самостоятельные уровни-песочницы.
  • У каждой карты четыре состояния: утро, полдень, день, вечер. В зависимости от времени суток NPC перемещаются между картами.
  • На картах есть закрытые проходы. Чтобы вскрыть их, придется находить коды (и запоминать их для следующих прохождений).
  • Действия игрока в одной локации могут повлиять на происходящее в другой локации. Например, убийство одного NPC может изменить планы другого персонажа.
  • На уровнях много побочного контента, но разработчики постарались выдержать баланс между количеством и качеством. Предполагается, что весь такой контент будет уникальным, запоминающимся и интересным.

Про отслеживание происходящего

  • Записывать все на бумажке необязательно. Во-первых, у Кольта есть журнал, куда он вносит заметки, коды от двери и другие полезности; его можно сортировать по времени.
  • Во-вторых, Deathloop умеет отслеживать все, что важно для сюжета, и показывать игроку, каким может быть его следующий шаг.
  • Точно такая же система помогает отслеживать все, связанное с оружием и прокачкой.

Про оружие и способности

  • В арсенале игрока есть гранаты-мины, устройство для взлома устройств (турели можно нацеливать на врагов) и способность, два раза позволяющая избежать сброса петли после смерти и воскрешающая героя неподалеку от места гибели.
  • Из оружия у Кольта есть пистолеты, винтовки, пистолеты-пулеметы, обычные пулеметы, дробовик и пневматический гвоздемет.
  • Существуют предметы-безделушки, дающие персонажу и снаряжению различные бонусы: от двойного прыжка до увеличенной точности стрельбы.
  • Полностью прокачанный Кольт это «сверхмощный Джон Уик».

Deathloop выйдет на PlayStation 5 и PC 14 сентября 2021 года.

Теги: Deathloop, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков