- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Resident Evil 3 отлично показывает, как разработчики научились имитировать глобальное освещение
Оно выглядит так хорошо, что экранная трассировка почти незаметна.
Чтобы имитировать эффект глобального освещения, разработчикам приходится использовать множество трюков. Дизайнеры вручную расставляют по уровням зонды для обсчета освещения, размещают дополнительные источники света, запекают часть освещения в текстуры, если это возможно. Словом, все непросто.
Проще всего делать фейковое глобальное освещение в играх со статичным или почти статичным миром. Если у вас не меняется время суток и погода, а локации достаточно небольшие, то можно достичь очень высокого качества имитации реального освещения. Отличный пример такой игры — ремейк Resident Evil 3.
Ютубер AD Massicuro показал, как ремейк выглядит с шейдером глобального освещения на основе экранной трассировки лучей. Как правило, после включения этого шейдера в играх появляются дополнительные тени и отсветы, мелкие отражения — картинка наполняется реалистичными деталями. В случае с Resident Evil 3 все не так.
К сожалению, при записи ролика AD Massicuro использовал не только экранную трассировку, но и собственный шейдер, меняющий контрастность картинки. Из-за этого в некоторых сценах достаточно сложно оценить, насколько игра меняется — вернее, не меняется — после включения экранной трассировки.
На самом деле, нам удалось заметить всего одну сцену, в которой после включения глобального освещения на базе трассировки лучей принципиально улучшилось качество картинки. Это небольшая лужа на одной из улиц Раккун-Сити.
Если отбросить увеличенную яркость и насыщенность картинки — это работа собственного шейдера AD Massicuro, — то отражение витрины, появившееся в луже, это единственный момент, улучшившийся благодаря более реалистичной модели освещения.
Видимо, дизайнеры Capcom расставили по локации такое количество зондов, что сумели очень качественно просчитать глобальное освещение. Все расчеты проделаны заранее, поэтому реалистичное освещение практически не влияет на производительность.
За качество картинки приходится платить скоростью разработки и количеством людей, занимающимся проектом. Именно поэтому разработчики часто говорят в интервью, что с нетерпением ждут широкого распространения видеокарт, поддерживающих аппаратное ускорение трассировки.
Распространение таких карт позволит студиям реализовывать модели освещения, целиком полагающиеся на более-менее реальную модель обсчета освещения. Можно будет забыть о расстановке зондов и невидимых источников освещения, и сосредоточиться на контенте.
- Стоило послушать критиков: Resident Evil 3 — худшая игра Capcom с 2017 года по отзывам игроков
- «Джилл — фанат»: в ремейке Resident Evil 3 на Джилл надели маску Изабель из Animal Crossing
- Скайрим из The Elder Scrolls Online сравнили с оригиналом
- «Герои собираются каждый день»: художник вывел Мстителей на битву с коронавирусом
- Resident Evil 3 стартовала в Steam хуже ремейка второй части
- Resident Evil 3: как запустить поезд из офиса метро?