- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Враги в Mount & Blade 2 Bannerlord стали умнее, вот как это работает
Про ранний доступ разработчики обещают рассказать на следующей неделе.
В Mount & Blade 2 Bannerlord искусственный интеллект, отвечающий за управление персонажами в битве, разделен на несколько уровней. На самом верху — виртуальный генерал, командующий всей армией; где-то внизу — обычный боец, размахивающий мечом. О нем мы сегодня и поговорим.
У персонажей игры, вплоть до обычных бойцов, есть уровни, определяющие их силу и боевые возможности. Предполагалось, что чем выше уровень, тем лучше противник сражается; на самом деле, рассказывают разработчики, это было не совсем так.
Даже на высоком уровне искусственный интеллект, управлявший персонажами в бою, действовал не слишком разумно. Он долго анализировал ситуацию, принимал не самые оптимальные решения и откровенно глючил. В результате игроки без особых проблем расправлялись с врагами любого уровня.
Было совершенно очевидно, что даже на самых высоких уровнях ИИ довольно слаб. Его алгоритмы были не такими сообразительными, как следовало: в результате ИИ решал атаковать, когда надо было защищаться, и велся на самые простые финты.
TaleWorlds
Чтобы исправить проблему, разработчики полностью переработали искусственный интеллект. Для этого ИИ ускорили и обучили обращать внимание на множество факторов, которые стоит учитывать при определении собственной тактики боя.
Например, теперь искусственный интеллект умеет анализировать блок, который выставляет его соперник: ИИ определяет, в какую сторону точно не стоит наносить удар. Кроме того, по мере роста уровня степень осведомленности ИИ возрастает.
Чем выше уровень, тем опытнее становится ИИ. Он будет обращать внимание не только на направление блока, но и на экипировку противника, тайминги и специфические моменты вроде времени, которое потребуется оглушенному персонажу, чтобы прийти в себя.
Наконец, по мере роста уровня уменьшается время реакции искусственного интеллекта на действия противника. Чтобы драка не выглядела слишком искусственно, разработчики немного рандомизируют это время.
Опытный ИИ лучше подчиняется приказам, выданным вышестоящим искусственным интеллектом. Это значит, что высокоуровневые противники, к примеру, будут активнее удерживать строй во время обороны и не станут слишком разбегаться в атаке.
Интересно, что различные построения не влияют на возможности и способности ИИ. Действуя в оборонительном строю, персонажи сражаются точно так же, как и обычно — просто они будут стараться оставаться на одной позиции и держаться ближе друг к другу.
Во время атаки искусственный интеллект будет действовать агрессивнее, но по-прежнему продолжит анализировать поведение противника. Он не станет атаковать его в очевидно выставленный блок, будет менять направление атаки и обращать внимание на то, чем вооружен враг. Вдруг у него щит.
В результате всех этих изменений противники разного уровня действительно сражаются по-разному. В ролике хорошо видно, что по сравнению с персонажем 1 уровня враг 40 уровня размахивает клинком, словно вентилятор.
На следующей неделе студия TaleWorlds обещает рассказать про выход Mount & Blade 2 Bannerlord в раннем доступе. Кроме того, разработчики планируют поговорить о поддержке модификаций.
- Детали раннего доступа Mount & Blade 2 Bannerlord раскроют только перед выходом
- Mount & Blade 2 Bannerlord выйдет в раннем доступе 31 марта
- Слух: Disney готовит фильм про Рапунцель
- Немезис, Джилл и сердечко: валентинки в стиле Resident Evil 3
- Тем временем в Mount & Blade 2 Bannerlord: осады и масштабные битвы стенка на стенку
- Самые ожидаемые (и не очень) игры 2020