- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Лучше бы не провалиться: топ-менеджер CD Projekt — о Cyberpunk 2077, разработке, надеждах и планах
Делать игры это круто и интересно, но ради них приходится жертвовать некоторыми вещами.
На этих выходных в Австралии проходит фестиваль PAX Aus, где CD Projekt RED вновь показывает публике Cyberpunk 2077. Одним из сотрудников студии, приехавших на фестиваль, стал Джон Мамаис, руководитель краковского офиса студии.
В интервью GameSpot Джон поговорил о надеждах, возлагаемых на Cyberpunk 2077, рассказал о планах студии и о том, чем занимается его подразделение. Вот самые интересные моменты из разговора с Маматисом.
О новых проектах
В CD Projekt всегда хотели одновременно разрабатывать несколько AAA-игр. Раньше это не удавалось, сейчас команда растет и надеется, что в будущем все-таки перейдет на такую модель работы.
Может, вторым проектом будет мультиплеер в мире Cyberpunk 2077 — Джон был бы рад поработать над такой игрой. А может, студия решит вернуться во вселенную The Witcher или поработать над совершенно новой вселенной, такое тоже может быть. Пока решение не принято.
Про микротранзакции
Видимо, с точки зрения бизнеса это выгодно, но CD Projekt не понятно, зачем добавлять в игры вещи, которые всех раздражают, и таким образом терять расположение фанатов.
Про игру в целом
Cyberpunk 2077 невероятно важен для CD Projekt, если он провалится, то это вряд ли пойдет на пользу студии. Сейчас большая часть сотрудников компании работает именно над Cyberpunk 2077, на игру возлагают большие надежды — в том числе и финансовые.
О вкладе краковского офиса
С точки зрения контента команда в Кракове сделала примерно треть игры. В частности, местное подразделение отвечало за новую технологию, обеспечивающую работу диалогов и катсцен: это очень важный аспект игры, потому что теперь во время диалогов можно взаимодействовать не только с персонажами, но и со сценой в целом.
О принципах разработки
Для Cyberpunk 2077 очень важен сюжет, но тут все как в «Уловке-22»: не узнаешь, насколько он хорош, пока не добавишь его в игру и не протестируешь. Из-за этого приходится как можно раньше внедрять в игру концепты, а затем экспериментировать и улучшать их, постоянно итерируя.
С точки зрения разработки стоило пораньше закончить с основной канвой сюжета и затем спокойно заниматься основными аспектами игры.
Про дату выхода Cyberpunk 2077
Мнения насчет апрельского релиза разделились: одни сотрудники боятся этой даты, другие, наоборот, рады — и это нормально. Так или иначе, команда по-прежнему надеется выпустить игру в обозначенный срок.
Сейчас компания ощущает давление, но в хорошем смысле, оно подталкивает вперед и помогает довести дело до конца. Все очень стараются успеть вовремя, приходится выкладываться на всю: игра большая и масштабная.
Почему делать игры это круто
Разработка — высшая форма искусства, участвовать в создании или оживлении целого мира невероятно интересно и полностью вас поглощает. За это приходится платить и жертвовать некоторыми вещами, в том числе временем.
Кранч это очень растяжимое понятие. Новички могут быть в ужасе, но если о том же режиме рассказать сотрудникам Rockstar, они скажут, что это и не кранч вовсе. Избегать кранчей не всегда возможно: чем больше проект, тем это труднее. Приходится очень тяжело работать, чтобы сделать большую игру по-настоящему крутой.
Про новые консоли
Следующее поколение будет потрясающим. Чем мощнее становится железо, тем лучше это для разработчиков.
Про мелкие детали
- Cyberpunk 2077 вряд ли выйдет на Nintendo Switch.
- CD Projekt RED не сотрудничает с авторами «Ведьмака» от Netflix.
- На старте в Cyberpunk 2077 по-прежнему не планируется мультиплеерный режим.
- Скорее всего, маркетологи сейчас придумывают, что бы такого еще сделать с Киану Ривзом.
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
- Авторы Cyberpunk 2077 проводят фото-конкурс, призы — видеокарты и коллекционки
- Фанат-художник отправил Геральта и Цири в яркий киберпанк
- Сценаристы «Дэдпула» до сих пор не знают, что будет с третьим фильмом
- Рассматриваем девкит PlayStation 5 со всех сторон
- Мнение: Cyberpunk 2077 будет качественной игрой
- Мальстрем и Валентинос: арт-постеры банд Cyberpunk 2077