- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Мнение: Cyberpunk 2077 будет качественной игрой
Данная статья посвящена игре, работа над которой ещё не закончена и любые сведения, что доступны в настоящий момент, с лёгкостью могут стать ложными к моменту выхода игры 16 апреля 2020-ого года. Из этого следует, что ко всем фактам, приведённым здесь, следует относиться с осторожностью.
Также данное утверждение справедливо для геймплея, продемонстрированного на Игромире 2019, на котором я имел счастье быть, в своей здравой памяти его запечатлеть и в статье о нём поведать.
Когда лучшие игры излюбленного жанра пройдены вдоль, поперёк и на 200% достижений, волей не волей взгляд сам устремляется в сторону различных топов игровых новинок да свежих статей на сайтах, посвящённых играм. И в своих изысканиях мы обыкновенно находим стоящую нашего внимания игру. Однако, поразмыслив над ситуацией, мы можем обнаружить, что жанр подобных игр сильно отличается от наших привычных предпочтений.
К примеру, представим почитателя From Software, который, пройдя большинство игр студии, обратил своё внимание на непохожую по его предпочтениям Firewatch. Обнаружив за этой игрой множество положительных отзывов, наград и высокий рейтинг на Metacritic, игрок решается приобрести её и опробовать. После долгих пяти часов непрерывной игры, игрок выключает ПК, с мыслями о том, что он нашёл ещё одну великолепную, в его глазах, игру.
Какие выводы мы можем извлечь из вышеописанного? Что при выборе продукта обыкновенно мы отталкиваемся не только от наших предпочтений, явных и не явных, но и от самого продукта. От его качества, что проявляется в высоком уровне исполнения основной части аспектов игры.
А при чём здесь качество ещё не вышедшей игры, о которой всё ещё известно не так много?
Мы привыкли видеть множество статей с новостями, подробностями из интервью, кинематографические и геймплейные трейлеры по мере выхода игр. Там мы видим события, предметы и явления, что обещают добавить в игру. По ним мы строим своё суждение, сравниваем со своими вкусами да прочими играми, составляем своё мнение.
Игра может иметь множество особенностей, что не любы нам, но, тем не менее, в её составе выглядят органично и делают её качественной.
Посмотрев материалы по Cyberpunk 2077, которые вышли на сегодняшний день, под подобным углом, я пришёл к заключению. В чём состоит моё заключение, вы можете узнать в составе заголовка данной статьи.
Доводы ЗА
Мне посчастливилось познакомиться лично с трилогией игр про Ведьмака и заметить во всей серии любовь разработчиков к RPG-составляющей. Не трудно догадаться, что служило вдохновением CD Project RED во время разработки. Однако в The Witcher 3: Wild Hunt, которую я считаю качественным продуктом, полностью исчезают задания «подай-принеси». Каждое задание в игре — маленькое приключение. А уж когда я пытаюсь вспомнить какой-нибудь квест, то раньше приключений Цири, Кровавого Барона и Ольгерда фон Эверека мне на ум приходит «сковородка». Некоторое объяснение подобному можно получить из книги Джейсона Шрейера «Кровь, пот и пиксели», но всё равно подобное решение требует больших затрат, на которые отважится не каждый разработчик.
«По-моему, в The Witcher 3 нет ни одного квеста, который бы просто сочинили, одобрили и потом записали, — говорит Шамалек. — Всё переделывалось десятки раз». — Джейсон Шрейер «Кровь, пот и пиксели»
В многочисленных интервью сотрудники подтверждают данные утверждения касательно не только квестов, но и многих составляющих игры. В частности об этом упоминали Патрик Миллсом и Филип Вебер.
Многое мы смогли узнать из демонстраций геймплея на E3. Мне посчастливилось присутствовать на Игромире в 2019 году и лично оценить цельный геймплей. В силу известных обстоятельств, я боюсь, что не всё смогу безнаказанно поведать, поэтому моё повествование будет состоять преимущественно из ощущений в целом, а не конкретных фактов.
Вспоминая впечатления журналистов, которым также довелось узреть новый геймплей, я соглашаюсь с ними лишь отчасти, так как у меня сформировалось более приятное впечатление. На что сетовали они (ИИ, управление транспортным средством и т.д.), на то не сетую я.
Больше всего я боялся за музыкальное сопровождение. Музыка, как одна из ключевых составляющих общего восприятия от игры, не разочаровала меня. Ни музыкальные композиции из радио, ни боевая музыка. Я остался доволен всем. То же могу сказать и о звуках шагов, выстрелов и прочих звуковых эффектов окружения.
Анимации V, персонажа игрока, порадовали меня ничуть не меньше, однако стоит упомянуть, что на демонстрации геймплея были приведены два различных билда игрока среднего уровня. В одном твите Майлз Тост поведал о том, что с уровнем владения оружием изменяются также и анимации оного. Нельзя забывать, что всё может измениться к дате релиза Cyberpunk 2077.
Если говорить о потенциальной изменчивости, нельзя не упомянуть о русской озвучке, которая в настоящий момент находится в процессе создания. Говоря об уровне её исполнения, я не могу сказать ни одного худого слова. Если только не упомянуть, что количество представленных озвученных персонажей и их реплик было не столь велико, сколь мне хотелось.
Проблем с липсинком и аудиодорожками я не заметил.
Доводы ПРОТИВ
Как бы я ни восхвалял игру, не смог не обратить своё внимание на некоторые факты, которые заставляют усомниться в моих прочих утверждениях.
Primo, «work in progress» создаёт необходимость задуматься о том, какие решения будут приняты и на какие уступки пойдут разработчики, чтобы выпустить игру в срок. А вдруг они всё-таки перенесут дату выхода, не сдержав обещания?
Secundo, об уровне оптимизации можно судить по геймплейным роликам. В частности, в последней демонстрации геймплея дым представлен двумерными спрайтами. Не объёмной системой частиц, как в Batman: Arkham Knight, которая им обзавелась благодаря сотрудничеству с компанией NVIDIA, а двумерными спрайтами. А если вспомнить, что это геймплейное демо запускалось на NVIDIA TITAN RTX, в разрешении FULL HD и с тридцатью кадрами в секунду, то в голове вырисовывается неутешительная картина.
Tertio, в третьем Ведьмаке было множество POI (точек интереса), целью существования которых служило увеличение продолжительности общего времени прохождения игры. Их количество было столь велико, что цель своего создания они выполняли ревностно. Однако, подобное однообразие может вогнать в тоску любого желающего пройти игру на 100%. Можем ли мы ожидать смежного подхода и в Cyberpunk 2077?
Quarto, мы знаем меньше, чем предполагаем. В данном утверждении я смог окончательно убедиться лично на Игромире. Некоторые действия (далеко не все, но всё-таки) в игре были заскриптованы для лучшей и предсказуемой демонстрации игровых особенностей. В качестве примера могу привести момент взлома гранаты противника (данную сцену можно увидеть в последнем геймплейном ролике), когда к владельцу гранаты подбегает его сотоварищ и встаёт аккурат рядом с ним к моменту взрыва. Это ни в коем случае не говорит о качестве игрового процесса, но хотелось бы уже сейчас увидеть каково это будет «вживую».
Напоследок
Продолжительное время наблюдая за действиями разработчиков в социальных сетях, на новостных порталах и форумах, я пришёл к выводу, что они прислушиваются к мнениям игроков. По мере того как игроки задают каверзные вопросы о возможностях и спрашивают о реализации их представлений об игре, CD Project RED корректируют в некоторой степени саму игру.
Не многие разработчики игр могут гордиться тем, что прислушиваются к игрокам с первого раза, не доводя до массовых отрицательных отзывов на странице своих игр в цифровых магазинах. CD Project RED шагает в направлении сотрудничества с игроками и уважает их мнения. Как минимум данная особенность заставляет приглянуться к играм, которые они выпускают.
Будет ли соответствовать ожиданиям игроков? Нет ответа. Будет ли Киберпанк соответствовать ожиданиям разработчиков? И на этот вопрос нет ответа. А будет ли игра качественной? Я считаю, что да.
Если вы заметили в данной статье ошибку логическую, орфографическую или пунктуационную прошу указать мне на это. И не забудьте насладиться музыкой завтрашнего дня современного классика Olivier Messiaen. Киберпанк уже настал.
- Фанат-художник отправил Геральта и Цири в яркий киберпанк
- Лучше бы не провалиться: топ-менеджер CD Projekt — о Cyberpunk 2077, разработке, надеждах и планах
- Need for Speed Heat незаметно ушел на золото, вот пара геймплейных роликов
- В лаунчере Battle.net нашли бета-версию Warcraft 3 Reforged с поддержкой русского языка
- Мальстрем и Валентинос: арт-постеры банд Cyberpunk 2077
- Серебряная девушка и голова Ройса: еще больше фото участников конкурса косплея Cyberpunk 2077 с Игромира