- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Cube World, вышедший после 6 лет разработки, не особо понравился игрокам
Сейчас у игры-долгостроя только 42% положительных отзывов в Steam.
30 сентября в Steam вышла воксельная ролевая игра Cube World, известная благодаря очень длинному циклу разработки: первая играбельная альфа появилась в 2013 году. Новостям о внезапном релизе обрадовались тысячи фанатов, но первые реакции на саму игру оказались смешанными.
На старте Cube World скорее разочаровала фанатов, чем обрадовала. Сейчас у игры 42% положительных отзывов в Steam; многие фанаты считают, что шесть лет ожидания совершенно не стоили финального результата. Хотя Cube World помечена как полноценный релиз, она больше напоминает проект в раннем доступе.
После долгих лет игра наконец выходит с абсолютно новыми и частично сломанными механиками, хоть воллею вновь удалось сделать хорошо работающий скелет, работы еще много и надеюсь в этот раз он не подведет!
ЗАХАААААААААР! поясняет суть
Выяснилось, что ради релиза разработчик Cube World отказался от множества механик, присутствовавших в альфа-версии. В частности, в нынешней версии игры нет системы опыта, уровней и полноценной реализации заданий.
Плюсы:
+Прокачка персонажа
+Интересные данжи
+Мир, в котором противники встречаются достаточно часто, чтоб не наскучила игра, но и не слишком, чтоб быстро надоели постоянные битвы
+Обилие квестов
Минусы:
-Это всё было в альфе, но никак не здесь.
Pavi
Сражаться с монстрами в релизной версии Cube World не слишком интересно, искусственный интеллект противников регулярно ведет себя странно. Первые часы в новом мире игроки называют самыми унылыми — Cube World вообще не объясняет, что происходит и как устроены основные игровые механики.
Если обобщить - а чем, собственно, заниматься в этой игре? Серьёзно, я просто не понимаю. Да, человек в соло работал над игрой 6~ лет, но это всё-равно ОГРОМНЫЙ СРОК, за который можно было внедрить в игру КУЧА контента. Мы получаем просто обрывок чего-то, как и написал один из обзорщиков. О каком перфекционизме игры говорил Воллей?
blitzkrieg
Особую ярость у игроков вызывает система респауна и региональная привязка инвентарей персонажей. Предметы, найденные в рамках одного региона, нельзя переносить в другие области игрового мира, а система воскрешения может вернуть героя к жизни очень далеко от места гибели.
Я с другом захожу в игру в предвкушении новых приключений с кучей нового релиз контента, создаём персонажей, заходим в мир, присоединяемся друг к другу и...... Хм, мой друг в 88к км от меня, штош, не проблема создам новый мир, может баг какой, а нет, это так и задумано! Ну ладно, хардкор так скзать, будем идти навстречу друг к другу, уничтожая мобов по пути и набирая экспу. О, улиточка! БАМ НА♥♥♥♥♥♥, ТЫ МЁРТВ И ОТРЕСПАВНЕН У ГОРОДА ЗА 800км ОТ МЕСТА СМЕРТИ, УХ ТЫ
XΔŇƗΔŦ
Наконец, к работе системы процедурного генерирования мира у фанатов тоже есть вопросы. Некоторые игроки пишут, что геймплейно исследование новых биомов не отличается от старых, а со временем сгенерированный контент начинает повторяться.
Абсолютно все биомы скинуты в кучу и перемешаны, получая такую непонятную,почти везде однотипную солянку. Известно, что с 600 км карта начинала повторять саму себя. А так и в этих самых зонах толком ничего особо не меняется. В каждой зоне вы делаете АБСОЛЮТНО те же самые вещи, что и вообще везде. Ходите, лутаетесь, идете в те же самые данжи, в каждой зоне убивая все тех же боссов, открывая те же самые предметы. Круто, правда? :)
miv2nir
Впрочем, кое-что от старой версии в Cube World все-таки осталось. Фанаты по-прежнему хвалят симпатичную графику, время от времени генератору удается создавать очень атмосферные локации — но исследовать их не очень интересно.
В первый день релиза в Cube World одновременно находилось больше 35 тысяч игроков. Посмотрим, сколько их будет через неделю.