Первый дневник разработки Beyond Good & Evil 2: корабли и существа
Этим вечером авторы Beyond Good & Evil 2 провели первый стрим, посвященный разработке игры. Мишель Ансель и команда Ubisoft Montpellier решили поговорить о существах, обитающих в игровом мире, и кораблях Beyond Good & Evil 2
Кстати, на сайте читать удобнее
Вскоре после завершения стрима Ubisoft выложили пятиминутный трейлер с ключевыми моментами трансляции. Разработчики показали продвинутый редактор существ, работающий на движке игры, и продемонстрировали несколько впечатляющих кораблей.
Движок Beyond Good & Evil 2 позволяет глубоко модифицировать корабли: показанные авторами варианты выглядят очень разнообразно.
С помощью редактора художники Ubisoft могут создавать существ, сочетающих черты нескольких животных - например, можно создать персонажа, напоминающего одновременно слона и тигра. Технология продвинутая: если у этого существа есть родственники, то внешне они будут похожи.
В качестве примера авторы Beyond Good & Evil 2 привели шимпанзе Нокса, одного из соратников главного героя: во время прохождения одной из миссий игроки смогут познакомиться с родней Нокса и заметить очевидное сходство.
Заодно разработчики рассказали, что в первую очередь игра заточена под совместное прохождение. Beyond Good & Evil 2 можно проходить одному, но прохождение вместе с друзьями будет особенно интересным.
Разработка игры, по всей видимости, идет неплохо: после E3 команда, занимающаяся Beyond Good & Evil 2, увеличилась почти втрое. Прямо сейчас разработчики трудятся над максимально реальным городом, никаких сроков выхода игры Мишель и его сотрудники не называют.