01.03.2024 в 15:00
В Escape from Tarkov Arena прошел первый вайп — вышел патч 0.1.5.0
Хитбоксы и броня теперь работают так же, как в основной игре.
Кстати, на сайте читать удобнее
Команда Battlestate Games выпустила для мультиплеерного шутера Escape from Tarkov Arena патч 0.1.5.0. Вместе с этим обновлением в игре произошел первый полный вайп игроков: разработчики обнулили ARP игроков и прокачку пресетов.
Кроме того, был проведен ребаланс пресетов, доработан подбор противников и скорректированы локации. Также в Escape from Tarkov Arena перенесли систему хитбоксов и брони из основной игры, Escape from Tarkov.
Основные изменения патча 0.1.5.0 для Escape from Tarkov Arena
Система Тиров и ребаланс Пресетов
- В рамках новой системы тиров были внесены следующие изменения:
- Удалена вкладка Рейтинговых пресетов;
- Все пресеты разделены по 3 Тирам;
- В рамках Тира произведена балансировка пресетов, ряд классовых и рейтинговых пресетов удален;
- Первые 2 пресета каждого класса бесплатны по умолчанию;
- Каждый коллекционный пресет теперь имеет принадлежность к определённому классу и Тиру;
- Стандартизировано наличие и количество медицины в пресетах для каждого Тира и класса;
- Значительно уменьшено количество осколочных гранат во всех пресетах.
Матчмейкинг
- При настройке поиска игры появилась возможность выбрать один из 3 Тиров;
- Для открытия матчинга в следующий Тир пресетов требуется открыть 5 пресетов следующего Тира;
- Матчмейкинг теперь учитывает ARP игроков и выбранный Тир пресетов;
- 2 и 3 Тир пресетов будут временно заблокированы для матчмейкинга в рейтинговых играх до момента, пока не наберется достаточного количества игроков, разблокировавших 2 и 3 Тир соответственно.
Командное ограничение на выбор одинаковых пресетов
- Теперь в каждой команде игроки могут выбрать только 1 одинаковый пресет для более сбалансированного геймплея;
- В списке пресетов отмечаются выбранные пресеты вашей команды.
Гибкая система открытия пресетов
- Добавлена возможность выбрать 4 пресета для исследования, по одному в каждом классе;
- Опыт в исследуемый пресет получается при игре за любой из доступных пресетов соответствующего класса;
- При игре за коллекционный пресет исследуется тот пресет, к классу которого он относится;
- Просмотр дерева пресетов доступен по кнопке в нижнем меню.
Баланс стоимости и открытия пресетов
- Стоимость покупки пресетов была пересчитана в зависимости от принадлежности к Тиру;
- Увеличена разница в денежной награде между игроками, которые внесли больший вклад в победу, и игроками, вклад которых был меньше;
- Количество опыта для разблокировки пресета было уменьшено.
Выбор карт
- Увеличено количество минимального количества выбранных карт с 1 до 4 для старта поиска игры.
Эффект обезболивающего
- Уменьшен эффект потери цветов при использовании обезболивающего.
Кастомные игры
Для кастомных игры были добавлены следующие настройки:
- Выбор Тира пресетов;
- Отключение ограничения на выбор одинаковых пресетов в команде;
- Отключение киллкамеры (KillCam);
- Настройка уровня умений игроков в матче;
- Настройка количества выигранных раундов для победы в матче;
- Настройка названия команды.
Режим огня
- Изменён режим огня по умолчанию у всего оружия. Теперь в приоритете установлен автоматический режим.
Локации
- Для режима TeamFight была добавлена новая локация Разборка;
- На всех локациях проведена работа по исправлению багов куллинга;
- На всех локациях закрыты места, через которые игроки могли выбраться за игровую зону с помощью волтинга;
- Переработана логика спавна осколочных гранат на всех локациях для всех режимов по следующим правилам:
- Гранаты не спавнятся на локациях Экватор и Разборка, а также на всех локациях режима ShootOut;
- Гранаты спавнятся на локациях Порт 5, Аэропорт, Стадион и Лесопилка;
- Добавлено место со 100% шансом появления гранаты в центральной точке локации;
- На равном удалении от команд добавлены по 2 места спавна осколочных гранат. Шанс спавна гранат - 100% на одной из двух точек;
- Все остальные места для спавна предметов больше не содержат осколочные гранаты.
- Аэропорт: Незначительно изменена геометрия карты. Вне зависимости от стороны игроки будут достигать самолета одновременно.
- Стадион: Незначительно изменена геометрия карты. Вне зависимости от стороны игроки будут достигать вертолета одновременно.
Новая система хитбоксов и брони из EFT
- Голова разделена на отдельные простые зоны регистрации попаданий, которые совпадают с зонами защиты шлемов и масок;
- В зону головы добавлено три зоны регистрации попаданий: шея спереди - «горло» (Throat), шея сзади — «шея» (Neck) и коллайдер «лица» (Face);
- Зоны регистрации попаданий груди и живота разделены на перед, спину и бока;
- Зона регистрации попаданий таза разделена на перед — «пах» (Groin) и зад — «ягодицы» (Buttocks). Попадания в эти зоны наносят урон зоне «живот» (Stomach).
- Защита бронежилетов и шлемов поделена на отдельные зоны, в зависимости от того какой коллайдер эта зона защищает (иногда несколько коллайдеров). Это и есть слоты со встроенным бронированием. Зоны встроенного бронирования обладают своей отдельной прочностью. Например: теперь вы можете выбить противнику прочность бронежилета в зоне груди и не повредить прочность других зон бронирования. Встроенное бронирование обычно обладает 2-3 классом защиты;
- Для многих бронежилетов был добавлен броневоротник который защищает хитбокс шеи;
- Кроме того, в бронежилеты и бронеразгрузки добавлены бронеплиты: для грудной секции, для спинной секции и для боковых секций. Бронеплиты обычно обладают 3-6 классом защиты;
- Размеры зон бронеплит повторяют средние размеры реальных бронеплит этого формата;
- Защита бронежилета перестала быть сплошной. Теперь она зависит от того, какие зоны визуально защищает бронежилет. Например, ни один бронежилет не защищает зону подмышек.
- Переработано нанесение урона через многослойную броню: теперь при пробитии каждого слоя пуля теряет часть проникающей способности и урона в зависимости от характеристик пробиваемой брони;
- Теперь заброневой урон от непробития бронеплиты уменьшается, если под бронеплитой находится встроенная броня;
- Отключена возможность сквозного пробития персонажа в грудь и живот.
Читать далее
- Почему новое издание Escape from Tarkov это не обман: объясняют разработчики
- Escape from Tarkov получила новое премиум-издание — игроки негодуют
- Обновление 4.5 для Genshin Impact: баннеры, эвенты и промокоды с презентации
- Илон Маск подал в суд на OpenAI и объявил о создании сильного ИИ
- Escape from Tarkov получит внутриигровые покупки
- Авторы Escape from Tarkov рассказали о планах на 2024 год и показали запись озвучки БТР