Графику в Spider-Man 2 сравнили в двух режимах: разница есть, но не очень значительная
Но более-менее понятно, на чем сэкономили разработчики.
Кстати, на сайте читать удобнее
Рассказывая о графике в Spider-Man 2, специалисты Digital Foundry отмечали, что игра очень прилично выглядит и в режиме Качество, и в режиме Производительность. Ютубер ElAnalistaDeBits показал, в чем заключается разница между режимами.
Оба графических режима Spider-Man 2 используют трассировку лучей. В режиме Качество частота кадров ограничена до 30 fps, а реальное разрешение не поднимается выше 1944p. В режиме производительность PlayStation 5 выдает 60 fps, но разрешение будет не выше 1440p.
Чтобы добиться стабильной частоты кадров в режиме Производительность, разработчики не только снизили разрешение рендеринга. Изменения в качестве графики нельзя назвать значительными, но они все-таки есть.
По сравнению с режимом Качество в режиме Производительность чуть ближе отрисовываются тени, снижена дальность отрисовки людей и автомобилей. Вероятно, их плотность в игровом мире тоже уменьшена.
Кроме того, складывается впечатление, что в режиме Производительность немного хуже отражения. Скорее всего, дальность обсчета реалистичного освещения тоже была уменьшена.
Впрочем, в динамике эти моменты вряд ли будут бросаться в глаза. Вероятно, в Digital Foundry правы и в случае Spider-Man 2 высокую частоту кадров вполне можно выбрать вместо чуть более качественной картинки.
Spider-Man 2 выйдет 20 октября 2023 года на PlayStation 5.
- Что может фото-режим Spider-Man 2: скриншоты с Пауками, городом и Ящером
- Новая игра Плюс появится в Spider-Man 2 до конца 2023 года
- В предыдущей серии Alan Wake 2 получила трейлер-приквел
- Спенсер: по игровым сериям Microsoft не будут массово выпускать мобильные проекты
- Spider-Man 2 вошла в топ-3 самых рейтинговых игр Insomniac Games
- DF о графике Spider-Man 2: деталей стало больше