Исследование: в России упали продажи легальных игр на физических носителях
Но продажи на маркетплейсах, напротив, растут.
Кстати, на сайте читать удобнее
Согласно данным, собранным РБК и «Русской ассоциацией дистрибьютеров и импортеров видеоигр», в России сильно просели легальные продажи видеоигр на физических носителях. По сравнению с 2022 годом количество проданных копий уменьшилось почти в 4 раза.
При этом выручка от продажи легальных физических копий игр уменьшилась лишь в два с небольшим раза. Это объясняется ростом цен: если в 2022 году копия стоила в среднем 3680 рублей, то в 2023 году цена выросла до 6430 рублей.
Как полагает руководитель агентства TelecomDaily Денис Кусков, падение количества проданных игр связано именно с подорожанием. При этом, отмечает президент «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» Яша Хаддажи, о падении продаж сообщают только официальные ритейлеры.
Как полагает Хаддажи, падение продаж объясняется «стремительным увеличением количества черных продавцов на маркетплейсах». При этом представители самих маркетплейсов утверждают, что на площадках есть минимальное количество контрафакта.
В то же время представители маркетплейсов подтвердили рост продаж. Например, на Ozon по итогам первых 6 месяцев 2023 года средний чек в сегменте физических копий игр увеличился на 30%. Кроме того, Ozon и Wildberries фиксируют рост продаж физических копий игр в 3.5 раза за первое полугодие.
- «М.Видео»: продажи новых PlayStation и Xbox в России выросли в 3 раза за год
- Путин поддержал перенос в Россию серверов игр, в которые играют россияне
- Сон Кан из «Форсажа» запустит автомобильное шоу
- Анонсы комиксов Marvel с NYCC 2023
- В России может не быть COD Modern Warfare 3 на дисках, The Sims 4 и The Last of Us тоже под угрозой
- GeForce Now закроют в России с 1 октября