В Cybepunk 2077 и The Witcher 3 уже несколько месяцев сломан DLSS 3 на Ryzen 7000
Видимо, владельцев новых процессоров слишком мало, чтобы привлечь внимание разработчиков.
Кстати, на сайте читать удобнее
Генерация кадров суперсэмплинга DLSS 3 некорректно работает в Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 на процессорах семейства Ryzen 7000. Проблема, заметили в DSOG, существует уже несколько месяцев, но о ней мало кто знает.
При включении генерации кадров на системе с Ryzen 7000 обе игры начинают очень заметно подлагивать. Частота кадров может меняться в разы, причем это происходит только при переходах в игру из меню или катсцен.
Как пишет DSOG, в Cyberpunk 2077 подвисания настолько сильные, что нормально играть просто невозможно.
Судя по комментариям пострадавших игроков, баг проявляется на всех или почти всех процессорах семейства Ryzen 7000. Дело именно в процессоре: в DSOG проверили те же комплектующие с Intel Core i9-9900K и все работало нормально.
Похоже, полагает издание, речь идет об «эксклюзивном» баге движка RED Engine, на котором сделаны The Witcher 3 и Cyberpunk 2077. В других играх, где есть поддержка DLSS 3, с генерацией кадров все в порядке.
Журналисты сообщили о проблеме напрямую Nvidia и надеются, что после нескольких месяцев ожидания ее все-таки удастся поправить.
- Трогать себя — тоже хорошо: дизайнер Cyberpunk 2077 — о «развратном косплее»
- Человек-паук с дробовиком завелся в Cyberpunk 2077 благодаря моду
- Системные требования Honkai Star Rail
- СМИ: у Blizzard требуют $43.5 миллиона из-за ухода из Китая
- Как в играх удалось ускорить трассировку пути: объясняет Digital Foundry
- «В The Witcher 3 дохрена трюков»: Павел Саско — о трудностях Cyberpunk 2077