21.02.2022 в 22:47
Оживляя роботов и облака: посмотрите, как создавалась Horizon Forbidden West
Освещение в игре устроено хитрее, чем можно подумать.
Кстати, на сайте читать удобнее
Команда нидерландского ресурса Bright побывала в гостях у студии Guerrilla Games, разработчиков Horizon Forbidden West. Игра стала крупнейшим и самым дорогим медиа-продуктом, когда-либо создававшимся в Нидерландах; в интервью Bright сотрудники Guerrilla рассказали и показали, как она разрабатывалась.
В результате получилась 18-минутная мини-документалка, посвященная анимациям, освещению и некоторым другим аспектам игры. К сожалению, некоторые герои ролика говорят на нидерландском, мы ориентируемся только на рассказы англоязычных сотрудников студии.
- Со времен Horizon Zero Dawn инструменты разработчиков улучшились, но объем работ при создании сиквела все равно оказался заметно выше.
- Анимации персонажей записывают в студии, находящейся прямо в офисе Guerrilla Games. Запись движений актеров или каскадеров это только первый шаг, затем анимации дорабатываются вручную.
- Записанные анимации не всегда используют «одним куском». Разработчики могут порезать их на части, пересобрать или использовать только частично.
- Роботов приходится анимировать целиком вручную — покадрово. Но анимации создаются не с нуля — подыскиваются референсы.
- Например, для машины, напоминающей лох-несское чудовище, референсами были моржи и морские львы. Разработчики собирали множество роликов с их движениями, а затем создавали анимации, ориентируясь на них.
- Примерно так же создавали анимации и других роботов, внешне напоминающих реальных животных.
- Звуки, издаваемые роботами, «собирают» из множества частей. Например, озвучка одной из машин сделана из синтезированных звуков, звуков обезьяны и звуков, издававшихся одним из сотрудников Guerrilla.
- Полируя механики роботов, разработчики использовали специальные тестовые локации. Вот так выглядит одна из них.
- Система генерации облаков для Forbidden West создана одним человеком. Он программировал облака четыре года.
- Освещение в Forbidden West не вполне естественное. Когда в кадре есть Элой или другие персонажи-люди, их подсвечивают дополнительно, делая картинку более кинематографичной.
- Система подсветки устроена очень хитро. Она принимает во внимание множество параметров: время суток, погоду, состояние неба, положение солнца. По сути, вокруг Элой есть несколько невидимых источников света.
- Создавая игровой мир, разработчики старались представить, как реальные места западных штатов США будут выглядеть через очень много лет — при условии, что человеческая цивилизация падет. Для этого понадобился большой массив знаний.
- Например, разработчикам пришлось углубленно изучить ботанику и геологию. Примерно такими, уверены они, и окажутся пост-апокалиптические США.
Читать далее
- Красоты фото-режима Horizon Forbidden West: галерея
- Horizon Forbidden West: лучшее оружие
- В США «Анчартед» показал 4 лучший старт среди адаптаций игр
- Тысячи тестов и паритет версий: команда Minecraft отвечает на вопросы о разработке игры
- Все отсылки к God of War в Horizon Forbidden West: видео
- Похоже, Элой в Horizon Forbidden West может потеть