- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
10 вещей, которые журналисты PC Gamer узнали из финальной версии XCOM 2
Чуть меньше месяца назад журналисты некоторых игровых изданий получили возможность пройти несколько миссий специальной превью-версии XCOM 2. Сегодня, наконец, журналисты PC Gamer опубликовали первые впечатления от знакомства с финальной версией игры.
Графика хороша, а интерактивная камера отлично демонстрирует ее во всей красе
Оригинальный XCOM: Enemy Unknown, с которого началась перезагрузка серии, выглядел достаточно прилично, однако XCOM 2 стал еще лучше. Общий уровень графики, анимация - все выглядит очень достойно.
Кастомизация персонажей более детализированная, чем нужно
Журналисты потратили около 15 минут на настройку обычного новобранца: голос, внешний вид, броня, татуировки и шрамы, декоративные предметы, разблокирующиеся по мере продвижения бойца по службе - возможности по кастомизации настолько велики, что отвлекают внимание от собственно игры. Определенно, столь любовно собранных солдат будет обидно потерять в первой же схватке.
Мир полон незаметных, но важных деталей
Разработчики уже рассказывали о рандомизации мира и проработке карт, но одно дело слушать, а другое - видеть. В ролике ниже оранжевые лица это лица ваших лучших бойцов (аналог "Их разыскивает Адвент"), бойцы отдыхают между миссиями, общаются, гуляют по базе и живут полной жизнью.
Баги все еще есть
Журналисты играли в версию XCOM 2, финализированную с точки зрения контента, но не с точки зрения ошибок, так что они действительно встречаются. Ничего критичного, лишь странные анимации, зависающие персонажи и заблокированные двери. Скорее всего, в релизе мы этого уже не увидим.
Машины взрываются, огонь распространяется и наносит урон строениям
Пробивать стены стало проще, но это не все - изменился и механизм распространения огня. Начнем с того, что теперь он действительно распространяется; удачно подожженная машина со временем взорвется, а если рядом случилось здание - сначала взрыв частично разрушит его, а затем придет огонь. Не слишком быстро, но взрывать все подряд теперь не самая лучшая идея.
Выпадающие из противников предметы действительно полезны
После убийства противника из него с некоторой вероятностью может выпасть что-то полезное: материалы, ресурсы, оружие или улучшение для него. У вас есть лишь три хода, чтобы подобрать добычу, и лучше бы поспешить - вы можете получить действительно полезные предметы. Но стоит ли ради них рисковать жизнями бойцов (вы вряд ли будете сражаться в ближнем бою)? Придется думать и решать быстро.
Взлом - странная штука
Еще одна новая возможность, появившаяся в XCOM 2 - взлом вражеских турелей или роботов, позволяющая отключать, перезагружать или контролировать их. Возможность достаточно интересная, однако, по словам журналистов, еще и опасная - взлом достаточно легко провалить, и последствия вам не понравятся.
В любой момент все может пойти не так
Перемещение по еще не открытым областям - один из самых волнующих моментов в серии, и здесь у XCOM 2 все в порядке. Любая новая лестница может быть угрозой - даже если вы считаете, что все противники на улице, вас вполне может ждать неожиданный и неприятный сюрприз. Та самая рандомизация? Возможно.
Отстреливать бойцов Адвента очень приятно
На старте игры вы будете часто встречать низкоуровневых бойцов Адвента с тремя единицами здоровья. Обычно они умирают после первого же попадания и охота на них неплохо повышает вашу самооценку. Кроме того, на них довольно просто потренироваться перед встречей с более серьезными противниками.
Поддержка модификаций вышла на новый уровень
Похоже на этот раз Firaxis решили уделить модификациям особое внимание: иконка Steam Workshop встречает игрока прямо в меню игры, а сам XCOM 2, по словам разработчиков, невероятно легко модифицировать
В качестве бонуса - геймплейные видео от IGN и разработчиков игры.
XCOM 2 выйдет на PC 5 февраля 2016 года.