- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Живая легенда, Неистовый Джордж: умер создатель топора Кратоса из God of War
Он же работал и над новой версией Клинков Хаоса.
Сотрудники студии Sony Santa Monica сообщили о смерти Джорджа Моула, программиста геймплея, работавшего над новым God of War. Джордж, скончавшийся 2 сентября, внес большой вклад в создание боевой системы игры.
Недавно скончался один из лучших разработчиков, с которым мне когда-либо доводилось работать, живая легенда студии Santa Monica. Его звали Джордж Моул, он был одним из самых милых и сердечных людей, что я знал.
Сэм Хандрик, программист геймплея
В частности, именно благодаря Моулу в God of War появился летающий топор Левиафан. Кроме того, Джордж занимался созданием новой версии Клинков Хаоса, которые игроки получают во второй половине игры.
Если в новом God of War вам нравилось кидать и призывать Левиафан или размахивать Клинками Хаоса, то отвлекитесь на минутку и узнайте, что все это в значительной степени стало возможно благодаря энергии и инженерным талантам Джорджа Моула.
Некоторые из нас называли его «Неистовый Джордж», потому что как только он загорался идеей, его было невозможно остановить. Он был достаточно сумасшедшим, чтобы подвергнуть сомнению все, что угодно. К примеру, степень по физике в колледже он получил за то, что пытался опровергнуть теорию относительности. И совершенно этого не стыдился.
Он покинул Sony Santa Monica много месяцев назад, но его дух до сих пор витает в студии, а веселый голос с характерным английским акцентом словно звучит точно так же, как звучал с самого конца 2013 года, когда он присоединился к команде.
Он был человеком, подарившим огромное количество радости игрокам, которые вряд ли когда-нибудь узнают его имя. Игры делают люди, и в четверг все мы потеряли отличного человека.
Михир Шет, ведущий дизайнер боевой системы
Джордж Моул, пишут коллеги, проработал в игровой индустрии больше двух десятков лет: ему доводилось работать еще над играми для Game Boy Advance. Некоторые из игр, в разработке которых принимал участие Моул, перечислены здесь.