Лучшее  🚀
16.09.2017 в 12:13 Evernews

Мешает ли активная рекламная кампания получать удовольствие от игры?

Этой осенью выходят продолжения целой кучи известных серий. Star Wars Battlefront, Wolfenstein, Assassin's Creed, Call of Duty, Need for Speed, The Evil Within, Middle-earth - все они на слуху, но рекламные кампании этих игр ведутся совершенно по-разному.

Кстати, на сайте читать удобнее

Например, разработчики Wolfenstein 2: The New Colossus в основном рассказывают даже не о мире, а о вселенной игры. Bethesda и MachineGames выпускают удивительные ролики, которые могла бы создавать нацистская пропагандистская машина, и практически ничего не говорят о самой игре.

Мы знаем только, что Бласковиц жив, вооружился топориком и будет сражаться с фрау Энгель в самых разных местах оккупированных Штатов. Часы геймплея? Их нет. Спойлеры? Разве что связанные с дочерью Энгель, каким-то образом примкнувшей к Сопротивлению.

Примерно так же ведется рекламная кампания The Evil Within 2 - игру, кстати, тоже издает Bethesda - или новой части Call of Duty. Больше всего разработчики Call of Duty: WWII говорят о мультиплеере, информации про одиночную кампанию и зомби-режим почти нет. Игроки явно увидят высадку в Нормандии и миссию с проникновением на немецкую базу, смогут сыграть за нескольких персонажей, но остальные моменты разработчики держат в тайне.

Примеру разработчиков Call of Duty следует Electronic Arts со своими Need for Speed Payback и Star Wars Battlefront 2. Если в Need for Speed какого-то сложного сюжета скорее всего просто нет, то в случае с Battlefront 2 разработчикам явно есть, что рассказать - история отряда Инферно и его командира Иден Версио растянется на тридцать лет. А между тем мы не знаем о сюжете практически ничего.

И здесь пора поговорить о Assassin's Creed Origins и Middle-earth: Shadow of War - разработчики и издатели этих проектов придерживаются других взглядов на маркетинг.

С момента анонсов обеих игр разработчики показали часы геймплейных роликов, подробно рассказали обо всех навыках главных героев, устроили несколько длительных экскурсий по игровому миру - словом, разве что не сказали, чем все закончится.

Справедливости ради отметим, что команда Ашрафа Исмаила все-таки не рассказывает фанатам все подряд. Разработчики блюдут тайну сюжета Origins в современном мире, в "исторической" части игрока явно поджидают несколько не раскрытых разработчиками сюжетных поворотов.

У авторов Middle-earth: Shadow of War ситуация несколько хуже. Warner Bros. прямо называют рекламную кампанию игры самой масштабной в истории издателя, Shadow of War буквально повсюду. Сейчас неосторожные фанаты могут узнать не только о механиках шпионажа или взятия крепостей.

Разработчики щедро делятся с журналистами прохождениями сюжетных миссий или проходят их сами во время регулярных стримов. Битва с Балрогом? Пожалуйста. Исследование открытого мира? Никаких проблем. Спойлеры из Карнана? Легко.

Если вы, например, читали последний выпуск Game Informer то уже точно знаете, с какими Назгулами Талион встретится в Shadow of War, кем были эти Назгулы при жизни и после каких событий превратились в Кольценосцев. Нужно ли фанатам это знание? Интересный вопрос.

Что почувствуют игроки, следившие за новыми играми в любимых вселенных и наконец-то запустившие Assassin's Creed Origins или Middle-earth: Shadow of War? Они уже знают, что встретятся с Цезарем и убьют Медунамуна, видели Мемфис и Александрию, наблюдали за битвой в Карнане и может быть даже могут без запинки перечислить все орочьи племена.

Не получится ли так, что из-за обилия информации играть в активно рекламируемые проекты будет попросту скучно? Конечно, и в Origins, и в Shadow of War наверняка осталась куча контента, не показанного разработчиками, но пирамидами, красотами Египта или встречей с необычными Назгулами они уже вряд ли смогут удивить.

Как думает, стоит ли разработчикам сдерживать свои маркетинговые порывы или избыток информации о еще не вышедших играх все-таки не портит впечатление от самостоятельного прохождения?

Читать далее