Аналитик: реальное разрешение 4К может стать основным элементом рекламы Project Scorpio
Через несколько месяцев корпорация Microsoft проведет полноценную презентацию Project Scorpio, конкурента PlayStation 4 Pro, который, вероятно, будет несколько мощнее консоли Sony.
Каким образом Microsoft планирует убедить игроков купить именно Scorpio, а не PS4 Pro? Майкл Гудман, директор по цифровым медиа-стратегиям в Strategy Analytics, полагает, что ключевым элементом маркетинговой кампании Project Scorpio станет способность консоли рендерить изображение в реальном разрешении 4К.
Microsoft сможет сказать "о, смотрите-ка, у нас есть реальное 4К" - точно так же, как сейчас Sony говорит, что у них самая мощная система.
Майкл Гудман
Аналитик полагает, что с таким подходом у Microsoft могут возникнуть некоторые сложности. Компании придется постараться доступно объяснить разницу между реальным разрешением 4К и апскейлом (или, в случае с PlayStation 4 Pro - "шахматным" рендерингом). Это, считает Гудман, будет не так-то просто.
С другой стороны, после полноценного анонса Project Scorpio Microsoft сможет просто называть консоль "самой мощной на рынке" - последние несколько лет похожими слоганами пользовалась корпорация Sony.
Интересно, сможет ли PlayStation 4 и дальше радовать Sony рекордными продажами, оказавшись фактически на месте Xbox One?
- Что внутри у Project Scorpio
- Что могут рассказать о Project Scorpio на этой неделе
- Как могли бы выглядеть британские города в Horizon: Zero Dawn
- Продажи игр за неделю: Grand Theft Auto V лидирует в Steam, For Honor сохранил первое место в Великобритании
- Project Scorpio может получить интерфейс в стиле Project NEON
- С сайта Project Scorpio пропало упоминание виртуальной реальности