«Самые безумные пять дней»: как в Assassin's Creed появились побочные задания
Разработчики почти смогли избежать ошибок. Почти.
Кстати, на сайте читать удобнее
Изначально в первой части Assassin’s Creed не было побочных заданий и активностей: игрокам предлагалось проходить только сюжетные миссии. О том, как появились такие задания, рассказал Чарльз Рэндалл, бывший сотрудник Ubisoft Montreal.
История, вспоминает Чарльз, была забавная и одновременно ужасная. Оказалось, что разработчики реализовали побочные активности всего за несколько дней, а началось все с ребенка генерального директора, опробовавшего игру.
Если вы когда-нибудь играли в первый Assassin’s Creed, то знаете, что там есть миссии с целями, и ряд побочных заданий. А что если я скажу, что всех этих побочек не существовало в первой версии?
Мы были готовы выпустить игру, все идет неплохо, а потом бах — новости. Ребенок генерального директора поиграл и сказал, что игра скучная и в ней нечем заняться.
Ну и мой начальник приходит и говорит: «В общем, нам надо добавить в игру кучу побочных заданий. У Патриса [Десиле, создателя франшизы] есть план, но я не дам согласие, пока ты не с нами».
Чарльз Рэндалл
Работать нужно было аккуратно и быстро. Добавить в готову игру все побочки следовало за пять дней, причем в заданиях не должно быть ошибок: сразу после завершения проекта билд записывался на диск и моментально отправлялся в печать.
В итоге, продолжает Чарльз, он подумал и согласился. Затем, признается разработчик, последовали самые безумные пять дней в него жизни; четких воспоминаний об этом промежутке времени у Рэндалла не сохранилось.
Я говорю: «Ладно, но у меня есть условия». А начальник отвечает: «Все, что угодно».
Словом, я и еще то ли четыре, то ли пять человек оказались в главном конференц-зале клевого монреальского офиса, куда обычно пускали только по специальным карточкам. Доступ открыли только нам, внутрь больше никого не пускали.
Мы перетащили туда свои компьютеры, а остальное я помню как в тумане. Но, очевидно, все прошло очень хорошо, потому что мы справились и сумели добавить все задания за пять дней. И даже без ошибок. Почти.
Чарльз Рэндалл
В побочных задания, вспоминает Чарльз, все-таки закрался один баг, связанный с убийствами тамплиеров. Дело было в том, что один из тамплиеров оказался привязан к неправильному сектору и добраться до него можно было не всегда.
Если вы подходили к этому тамплиеру не с той стороны, то он проваливался сквозь текстуры и деспавнился. Убийство вам не засчитывалось, но игра считала, что тамплиер погиб, и меняла его статус — больше он уже не спавнился.
Чарльз Рэндалл
В итоге игрокам, попавшим в такую ситуацию, приходилось перезапускать Assassin’s Creed, снова и снова пытаясь добраться до исчезающего тамплиера. Некоторым это удавалось.
Просто чудо, что игра не расплавила вашу консоль или не отколола что-то в этом духе.
Чарльз Рэндалл
Оглядываясь назад, Чарльз готов признать, что продешевил. Стоило просить не доступ в закрытый конференц-зал, где заперли разработчиков, а солидную гору денег.
- История с появлением в Assassin’s Creed побочных миссий оказалась не такой драматичной
- Карта: все страны и места, где бывали герои игр Assassin’s Creed
- Во что вы играете на этих выходных?
- До 1 июня в Star Citizen можно играть бесплатно
- У Альтаира, Эцио и Байека из Assassin’s Creed появятся светящиеся статуи за 56-60 тысяч рублей
- Создатель Assassin’s Creed извинился за изобретение вышек и признался, что не играет в серию