Лучшее  🚀
23.05.2020 в 11:01 Evernews

«Самые безумные пять дней»: как в Assassin's Creed появились побочные задания

Разработчики почти смогли избежать ошибок. Почти.

Кстати, на сайте читать удобнее

Изначально в первой части Assassin’s Creed не было побочных заданий и активностей: игрокам предлагалось проходить только сюжетные миссии. О том, как появились такие задания, рассказал Чарльз Рэндалл, бывший сотрудник Ubisoft Montreal.

История с появлением в Assassin’s Creed побочных миссий оказалась не такой драматичной

История, вспоминает Чарльз, была забавная и одновременно ужасная. Оказалось, что разработчики реализовали побочные активности всего за несколько дней, а началось все с ребенка генерального директора, опробовавшего игру.

Если вы когда-нибудь играли в первый Assassin’s Creed, то знаете, что там есть миссии с целями, и ряд побочных заданий. А что если я скажу, что всех этих побочек не существовало в первой версии?

Мы были готовы выпустить игру, все идет неплохо, а потом бах — новости. Ребенок генерального директора поиграл и сказал, что игра скучная и в ней нечем заняться.

Ну и мой начальник приходит и говорит: «В общем, нам надо добавить в игру кучу побочных заданий. У Патриса [Десиле, создателя франшизы] есть план, но я не дам согласие, пока ты не с нами».

Чарльз Рэндалл

Работать нужно было аккуратно и быстро. Добавить в готову игру все побочки следовало за пять дней, причем в заданиях не должно быть ошибок: сразу после завершения проекта билд записывался на диск и моментально отправлялся в печать.

В итоге, продолжает Чарльз, он подумал и согласился. Затем, признается разработчик, последовали самые безумные пять дней в него жизни; четких воспоминаний об этом промежутке времени у Рэндалла не сохранилось.

Я говорю: «Ладно, но у меня есть условия». А начальник отвечает: «Все, что угодно».

Словом, я и еще то ли четыре, то ли пять человек оказались в главном конференц-зале клевого монреальского офиса, куда обычно пускали только по специальным карточкам. Доступ открыли только нам, внутрь больше никого не пускали.

Мы перетащили туда свои компьютеры, а остальное я помню как в тумане. Но, очевидно, все прошло очень хорошо, потому что мы справились и сумели добавить все задания за пять дней. И даже без ошибок. Почти.

Чарльз Рэндалл

В побочных задания, вспоминает Чарльз, все-таки закрался один баг, связанный с убийствами тамплиеров. Дело было в том, что один из тамплиеров оказался привязан к неправильному сектору и добраться до него можно было не всегда.

Если вы подходили к этому тамплиеру не с той стороны, то он проваливался сквозь текстуры и деспавнился. Убийство вам не засчитывалось, но игра считала, что тамплиер погиб, и меняла его статус — больше он уже не спавнился.

Чарльз Рэндалл

В итоге игрокам, попавшим в такую ситуацию, приходилось перезапускать Assassin’s Creed, снова и снова пытаясь добраться до исчезающего тамплиера. Некоторым это удавалось.

Просто чудо, что игра не расплавила вашу консоль или не отколола что-то в этом духе.

Чарльз Рэндалл

Оглядываясь назад, Чарльз готов признать, что продешевил. Стоило просить не доступ в закрытый конференц-зал, где заперли разработчиков, а солидную гору денег.

Читать далее