Все новости
Это интересно
Сейчас читают
PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS 2828
Аватар Evernews Evernews

Второй тест маленькой карты в PUBG: новые локации, ребаланс и динамическая погода

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Во вторник, 17 апреля, в Playerunknowns Battlegrounds начнется второй тест карты «Дикий Край». За день до начала теста разработчики игры подробно рассказали о том, что изменилось в «Диком Крае» по сравнению с первым тестом.

Второй тест маленькой карты в PUBG: новые локации, ребаланс и динамическая погода

Ко второму тесту в PUBG Corp подготовили несколько значительных изменений. На карте скорректированы параметры работы Синей и Красной зоны, отбалансирован спавн гранат, прицелов и лодок, исправлена работа мини-карты и устранена часть проблем со звуком.

На карте также появятся три новых локации: док, заброшенный карьер и Банян Грув. Одновременно с вводом этих областей дизайнеры немного изменили расположение объектов на мостах, сделали некоторые двери светлее и упростили игрокам выход из рек.

Заодно на новой карте ввели полностью динамическую систему погоды и исправили множество ошибок. Теперь кровь будет показываться корректно, режим наблюдения за убийцей начнет работать нормально, лодки вновь будут тратить горючее, а карта и мини-карта перестанут размываться.

Как поучаствовать в тестировании

Если вы получили код во время первого теста, то волноваться не следует: доступ ко второй фазе тестирования вам откроется автоматически. Для получения кода нужно подать заявку на специальном сайте, коды выдаются только игрокам, уже купившим PUBG.

Второй тест карты «Дикий Край» начнется 17 апреля в 4 часа утра по Москве и закончится 19 апреля в это же время. Полный список изменений опубликован на официальном форуме игры.

Красная зона

  • Размер и продолжительность красной зоны были уменьшены.

Синяя зона

  • Введена новая функция, которая позволит синей зоне вычислять и корректировать время ожидания в зависимости от количества оставшихся в живых игроков.

Изменения карты

  • Улучшено размещение объектов на мостах, чтобы улучшить передвижения
  • Улучшена местность, чтобы было легче выйти из реки на землю.
  • Некоторые двери, которые было сложно заметить, теперь лучше различимы (менее темные).

Баланс спауна

  • Гранаты теперь можно найти чаще.
  • Теперь из эирдропа можно получить прицел с максимальным увеличением 8x
  • Общее количество лодок уменьшилось, но теперь места спауна лодок более предсказуемы. Их можно найти вдоль городов, расположенных вблизи моря.

Погода

  • Динамическая погода теперь изменяется в реальном времени на протяжении каждого матча (раньше она сменялась только один раз в течение матча).
  • Влажная земля теперь выглядит менее блестящей.

Звук

  • Частично исправлена проблема, из-за которой шаги были слышны с задержкой или не из должного места
  • Слегка увеличен уровень громкости звуков дождя
  • Теперь в прибрежных водах есть эффект звука окружения.
  • Теперь в болоте внутри острова есть эффект звука окружения.

Пользовательский интерфейс

  • Сетка миникарты была скорректирована в соответствии с меньшим размером карты.

Эффекты

  • Была уменьшена проблема, из-за которой эффект крови в режиме FPP блокировал зрение игрока после получения урона.

Исправления багов

  • Исправлена проблема, когда лодки не потребляли топливо во время вождения.
  • Исправлена проблема, когда карта и миникарта выглядела размытой.
  • Исправлена проблема, которая мешала игрокам перемещаться сразу же после использования всплывающего меню количества предметов.
  • Исправлена проблема, при которой миникарта отображалась пустой при просмотре камеры смерти.
  • Исправлена проблема, которая иногда приводила к тому, что игроки не получали повреждений при выходе из движущегося транспортного средства.
  • Режим наблюдений за убийцей теперь работает корректно, даже если убийца умер сразу же после убийства игрока-наблюдателя.
  • Камера теперь должна работать корректно после того, как игроки были вырублены из-за падения.
  • Исправлена проблема, при которой эффект крови не срабатывал должным образом при стрельбе в других игроков.

Известные проблемы (в стадии расследования)

  • Иногда в режиме FPP, если игрок прыгал в момент начала игры, он не попадал на борт самолета и вместо этого сразу отправлялся прямо в конечный пукнт полета (LOL).
  • Иногда другие игроки выглядели как зомби.
Теги: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков