Все новости
Это интересно
Сейчас читают
PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Аватар Evernews Evernews

В PUBG перебалансируют синюю зону, уберут спавн одежды и изменят карту «Мирамар»

6
0
Поделиться
Телеграфировать

Скоро перестрелки в Playerunknowns Battlegrounds станут еще интереснее: синяя зона станет быстрее, а комнатные растения перестанут останавливать пули.

В PUBG перебалансируют синюю зону, уберут спавн одежды и изменят карту «Мирамар»

В десятом пострелизном обновлении разработчики Playerunknowns Battlegrounds планируют внести несколько крупных изменений. Во-первых, изменится скорость уменьшения и перемещения синей зоны: зона станет сужаться быстрее, но ее скорость станет меньше.

На карте «Мирамар» увидеть первую зону можно будет уже с борта самолета, а на «Эрангеле» первая зона станет появляться на 30 секунд раньше обычного. Кроме того, будет уменьшена вероятность появления экстремальной безопасной зоны.

Обновление

Вскоре после выхода обновления разработчики решили отказаться от перебалансировки синих зон: игроки массово выступили против нововведения.

Обновление также заметно переработает северную часть карты «Мирамар»: здесь появится больше дорог и мест спавна автомобилей, в некоторых районах была повышена вероятность появления предметов высокого уровня.

Интересный момент: после установки обновления на всех игровых картах перестанет спавниться одежда. Наряду с изменениями баланса и карт разработчики исправили несколько ошибок: звуки шагов теперь будут звучать корректно, растения перестанут блокировать пули, а урон, полученный во время вождения машин, начнет рассчитываться корректно.

Полный список изменений десятого пострелизного обновления опубликован на официальном форуме Playerunknowns Battlegrounds.

Игровой процесс

  • Сокращено время сужения синей зоны. Вам потребуется быть более расторопными и быстрее перемещаться между фазами.
  • Максимальная скорость движения синей зоны снижена. Кроме того, скорость будет уменьшаться к концу игры.
  • Урон, наносимый 7, 8 и 9 синими зонами был увеличен.
  • На 30% снижена вероятность создания экстремальной безопасной зоны (когда зона появляется слишком далеко от центра предыдущей), за исключением первой синей зоны.
  • Последняя синяя зона будет сужаться к центру вместо того, чтобы сужаться до случайного места и общее время ожидания сокращено. (со 195 секунд до 90 секунд)
  • Чем ближе к концу матча, тем больше коэффициент того, что безопасная зона будет находиться на суше.
  • Только на Эрангеле: первая безопасная зона будет появляться на 30 секунд раньше.
  • Только на Мирамаре: игроки смогут увидеть первую безопасную зону уже во время полета на самолете.
  • Со всех карт убран спаун предметов одежды во время игры. Соотношение появления остальных предметов не изменилось.

Мир

  • Произведены улучшения на северо-востоке и северо-западе Мирамара, чтобы район стал более привлекательным.
    • Oasis теперь можно найти на севере, а на северо-запад была добавлена Alcantara village.
    • Было добавлено больше дорог, внедорожных путей и мест появления машин для облегчения въезда и выезда из этого района.
    • Увеличена вероятность найти лут более высокого уровня в определенных районах на севере Мирамара.
  • Была оптимизирована производительность графических адаптеров для отображения зданий на средней дистанции (на всех картах).

Улучшения для команд

  • Теперь можно отправлять запрос на приглашение в группу, нажав кнопку приглашения на экране 'Career' другого игрока.
  • Если вы лидер группы, то можете исключать игроков из нее.
  • Вы также можете исключить любого члена команды с помощью вкладки 'Team' в списке друзей, который находится в правом нижнем углу экрана.

Исправления багов

  • Исправлена ошибка, из-за которой при хождении по брезенту или ковру не были слышны шаги.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые объекты были невидимы на определенном расстоянии.
  • Комнатные растения больше не должны блокировать пули.
  • Исправлены или удалены некоторые дорожные знаки, растения и лестницы, которые были ненормально размещены
  • Исправлена ошибка, при которой функция просмотра убийцы не срабатывала, если убийца умер до того, как камера переключилась на него.
  • Исправлена проблема, когда игрок не получал урона при выходе из транспортного средства во время вождения, если он ранее получил урон при столкновении.
Читать далее
Как вам S.T.A.L.K.E.R. 2?
Отличная игра
642 голоса, 36.5%
Хорошо, но могло быть лучше
379 голосов, 21.6%
Самая обычная игра
113 голосов, 6.4%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
157 голосов, 8.9%
Не играл и не собираюсь
467 голосов, 26.6%
Теги: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков