Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Payday 2 4508
Аватар V[1]RTYAL V[1]RTYAL

Обзор игры Payday 2...

5
0

В очередной раз, студия Overkill, идет по одному и тому же пути. Первая часть Payday мало где "засветилась", т.е. не особо увенчалась успехому геймеров. И вот, перед нами предстает амбициозный сиквел - Payday 2. Всё в знакомом нам стиле: шутер от первого лица, направленный на кооперативное прохождение. К счастью, разработчики внимательно читали все притензии игроков к первой части и мы надеемся, что они учли их, при создании этого "творения".

Обзор игры Payday 2...

Сразу хочу отметить, что Payday 2 сохранила кооперативный режим игры. Поэтому советую покупать игру, если у вас есть отличная тройка друзей. Иначе здесь делать нечего. Хоть здесь и присутсвует возможность одиночной игры, то это никак не изменит ситуацию в лучшую сторону, ведь "боты - они и есть боты!". Идеальное ограбление можно увидеть только разве в кооперативе, и никак иначе. При сольном прохождении этого сделать не получится, разве что при нормальном уровне сложности.

Как все уже догадываются, Payday 2 посвящена той же теме, что и первая часть. Четверо товарищей (Вульф, Даллас, Хокстон и Чейнс) занимаются привычным для себя делом. Виды нападенийзависят от типа сложности, поэтому могут быть как простые грабежи магазинчиков, так и нападения на крупные здания (банки, супермаркеты, ФБР). Единственный плюс, это то, что добавили основные цели/задачи при грабеже. То есть, теперь мы не только забираем добычу себе. Иногда от нас требуется снять какое либо действие на видеокамеру (в качестве доказательсва, для выполнения задачи) или же нанести определенный ущерб предприятию, который попросил заказчик. Так же, нам придется потаскать мешки с наркотой, чтобы подбросить их кому-нибудь, поварить метамфитамин, совершать сделки с оружиями и многое другое.

Перед самим ограблением мы переключаемся в режим "изучение местности". Здесь мы должны делать все аккуратно: осмотреть здание, изучать систему безопасности, расположение охранников и составлять план нападения. Кроме того, в этом режиме нельзя совершать противоправные деяния. Переход к фазе ограбления начинается как и всегда - нужно надеть маску. Тут уже начнется полный трэш, с перестрелками, если канешно вы не сможете сделать всё по тихому. Дальше следует всё предсказуемо: "Спалился - отстреливайся, пока вскрывается сейф!".

Если уж на то пошло, то лучше проходить миссию в тихую. При таком раскладе игра более преобразится, ведь придется совершать разные действия: прятать убитых охраников в мешки, которые потом следует скинуть в бак, незаметно красть карточку, тихо взламывать хранилища, а потом перетаскивать суммку с деньгами или наркотой и многое другое. Вообщем действовать нужно быстро, слаженно и сообща.

Кроме того, прокачка героя является ключевой основой игры. В самом начале мы толком ничего не умеем, лишь стрелять и "пукалки" и ОЧЕНЬ долго взламывать различные замки. Лишь по мере прохождения открываются такие возможности, как ставить С4 для быстрого выскрытия сейфа, или же ждать 5-10 мин для бесшумного прохождения, или же установить ЭМИ-глушилку и прикрутить на своё оружие глушитель.

В конце каждого задания игроки получают довольно неплохую прибыль (разумеется если вы прошли миссию без множества перестрелок). Свои деньги можно тратить на модеризирование оружия, приобретения навыков и конечно же покупку новых масок, которые можно раскрашивать и добавлять свои узоры/рисунки/цвета на ваш вкус.

Теперь врядли кто-нибудь скажет, что игра точная копия "Left 4 Dead", т.к. геймплей стал более реалестичным. При перетаскивании суммок с наживой, наш грабитель начинает горбиться и тем самым меняется его поле зрение, т.е. экран начинает тоже коситься. Камер стало намного больше и соответсвенно теперь их труднее искать. Но самый простой способ - найти комнату главной охраны, которая контролирует все видеозаписи с камер и захватить её.

Как я уже говорил, без своих друзей здесь делать нечего. Ведь боты настолько "тупы" и ограничены в действиях: они просто не в силах помочь перетащить суммки, или же, например, связать охранника. Всё приходится делать самому. А это ни есть хорошо. За час одиночной игры ваш мозг просто вскипит от кучи лагов и унылому прохождению. Но студия Overkill молодцы, ведь Payday 2 получился более зрелещным чем его предшественник и с немалым списком улучшений. Моя оценка 7.5/10.

Всем спасибо за внимание! :)

Теги: Payday 2, Креатив
Аватар V[1]RTYAL
V[1]RTYAL
1 подписчик