- Промокоды
- Баннеры в ZZZ 1.1
- Банбулеты
- Нэкомата: гайд и лучший билд
- Солдат 11: гайд и лучший билд
- Коляда Белобог: гайд и лучший билд
- Чжу Юань: гайд и лучший билд
- Николь: гайд и лучший билд
- Бен: гайд и лучший билд
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Как сделать фото
- Испытания 3 и 5
- Пап-А приступает к работе
- Золотой город банбу
- Проблема Энби
- Клуб загадочников 1 и 2
- Отмотай назад, детектив
- Как повысить уровень доверия агентов
- Как получить Счастливчика?
- Заметание секретов в ZZZ
- Люди превращаются в банбу
- Пропавшая картина
- Дрейфующая каверна: Поверхность
- Смотри под ноги
- Дрейфующая каверна
- Ностальгирующая девушка в ZZZ
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Смерть в Baldur's Gate 3 была лишь началом
Игроков могло ждать путешествие в план Фугу.
![Смерть в Baldurs Gate 3 была лишь началом](http://img2.wtftime.ru/store/2024/05/03/Eau4qnYV.jpg)
Baldur's Gate 3 могла получить более сложную механику, связанную со смертью персонажей. В нынешней версии игры павшего героя можно воскресить, но некоторое время разработчики планировали отправить погибшего персонажа в отдельное путешествие.
Как объясняет руководитель Larian Studios Свен Винке, павший герой должен был отправиться в план Фугу. Во вселенной Dungeons & Dragons Фугу это место, где души погибших ждут, когда за ними придет божественный посланник.
Когда кто-то из персонажей умирал и попадал в план Фугу, игрок сохранял контроль и над ним, и над выжившими героями.
Где бы вы ни умерли, вы отправлялись в план Фугу. Мы сделали так, чтобы после смерти вы перемещались в этот план и оставались там, а остальная часть группы все еще гуляли в мире живых.
Винке не пояснил, почему разработчики отказались от этой механики и как персонажи должны были возвращаться к жизни. Скорее всего, в Larian поняли, что путешествие по отдельному плану будет слишком затратным и с точки зрения реализации, и с точки зрения времени игрока.
Можно предположить, что в плане Фугу игрокам надо было добраться до Города Суда и покинуть его до того, как прибудут представители божеств, регулярно распределяющие души. Сам Винке не стал вдаваться в детали этой механики.
В итоге разработчики реализовали более простую механику. На любом уровне сложности, кроме режима «Доблесть», погибшего героя можно воскресить с помощью свитка, а в «Доблести» персонажи погибают навсегда.