Все новости
Это интересно
Сейчас читают
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl
Аватар Evernews Evernews

Километры выживания: все детали S.T.A.L.K.E.R. 2 из рассказа Сергея Григоровича

15
1
Поделиться
Телеграфировать

В Зоне стоит опасаться не только кровососов, но и оленей.

Километры выживания: все детали S.T.A.L.K.E.R. 2 из рассказа Сергея Григоровича

Редакция PC Gamer выпустила январский номер, главная тема которого — S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Журналисты издания побеседовали с руководителем GSC Game World Сергеем Григоровичем и объяснили, чего стоит ждать от полноценного сиквела S.T.A.L.K.E.R.

Мы изучили тематический номер издания и пересказываем самые интересные моменты из рассказа Григоровича.

Фото: скриншоты и арты S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chernobyl

Про игровой мир

  • В играх серии S.T.A.L.K.E.R. всегда должен был быть бесшовный открытый мир, в котором можно пойти куда угодно. Нормально реализовать эту задумку удалось только сейчас.
  • Площадь игрового мира Heart of Chernobyl — 64 квадратных километра.
  • Со времен «Зова Припяти» прошло много лет, Зона еще сильнее обветшала — игроки заметят это по тому, как изменились знакомые локации.
  • Здания разрушились еще сильнее, зелени стали больше. Но радиация и аномалии все еще на месте.

Про фракции

  • Их как минимум три: уже знакомые игрокам Свобода и Монолит, а также новая группировка Ward (Стражи), пытающаяся играть роль полиции Зоны. Бандиты ее ненавидят.
  • Лидер Стражей — полковник Александр Коршунов, очень опытный солдат, лично набирающий членов своей фракции из числа самых опытных наемников. По сути, Стражи это частная армия, спорить с Коршуновым себе дороже.
  • Задача новой фракции: заставить Зону служить человечеству и держать под контролем ее опасности. Для этого Стражи охраняют институт, занимающийся исследованием Зоны.
  • Сами фракции нельзя считать монолитными организациями. Во фракциях могут состоять персонажи, придерживающиеся конфликтующих идеологий.
  • Игроки смогут примкнуть и к Стражам, и к другим фракциям S.T.A.L.K.E.R. 2. Присоединение к фракции это важный и сложный выбор — о том, к кому примкнуть, часто спорят даже сами разработчики.

Про монстров

  • Одним из новых существ, с которыми встретятся игроки, будет мутировавший олень. Убить его не так-то просто.
  • Во-первых, олень покрыт наростами, обеспечивающими неплохую защиту — придется искать слабые места. Во-вторых, он не будет мирно стоять и ждать, пока игрок его подстрелит.
  • Олень отлично дерется в ближнем бою: опасность представляют и рога, и копыта, причем бить задними ногами олень тоже умеет.
  • Благодаря мутациям олень приобрел способность призывать на помощь монстров поменьше. А еще он способен проводить пси-атаки: например, создавать свои призрачные копии и сбивать противника с толку.
Тот самый олень

Про артефакты и аномалии

  • Артефакты по-прежнему очень редкие, ценные и опасные.
  • Типов аномалий стало гораздо больше, а их опасность значительно повысилась.
  • Аномалии могут быть единичными, но иногда игроки будут натыкаться на целые поля аномалий.
  • Через такое поле можно попытаться пробежать, но это дорого обойдется: может, персонаж и не погибнет, но потреплет его очень хорошо.
  • Одна из новых аномалий это огненный вихрь — она чрезвычайно опасна. Внутри аномалии очень высокая температура, а артефакт из ее центра вроде бы невозможно извлечь. Впрочем, какое-то решение все же существует.
  • Гравитационная аномалия очень быстро уничтожает сталкерскую броню. Добыть нормальную экипировку сложно, так что к аномалиям надо относиться с должным почтением.
  • Зачастую игрок сперва попадет в аномалию, а уже потом поймет, что что-то не так.
  • В распоряжении сталкеров все еще есть детекторы, помогающие обнаружить аномалии и артефакты.

Про выживание

  • В распоряжении игроков все еще есть медикаменты, восстанавливающие здоровье, и перевязывающие материалы, останавливающие кровь.
  • Защитная экипировка, увеличивающая защиту от радиации, тоже никуда не делась.
  • Есть ряд новых механик. К примеру, главному герою нужно время от времени есть: без еды его уровень здоровья и выносливости снижается, целиться будет труднее.
  • На полный желудок протагонист движется быстрее. А у голодного сталкера бурчит в животе.
  • Спать тоже важно. Если бодрствовать больше 24 часов, у персонажа появятся постепенно усиливающиеся дебаффы: например, потеря выносливости. Со временем могут начаться галлюцинации.
  • Галлюцинации могут быть как визуальными, так и звуковыми: Зона начнет издавать странные и страшные звуки.
  • С помощью особых предметов можно временно снять некоторые эффекты усталости. К примеру, энергетик снимает негативные от недостатка сна. Но долгое отсутствие полноценного отдыха все равно может существенно усложнить прохождение игры.

Про сюжет и продолжительность

  • У S.T.A.L.K.E.R. 2 нелинейный сюжет, на исследование всех вариантов развития событий может уйти порядка 100 часов.
  • Понадобится несколько прохождений, за один раз увидеть весь контент в игре невозможно.
  • Только сюжетом и заданиями занимается команда из 30 нарратив-дизайнеров.
  • Разработчики уделяют сюжету очень большое внимание и считают его одной из важнейших фич игры. Проработкой сюжета в GSC очень гордятся.

И еще кое-что

  • Разработка игры стартовала в 2018 году.
  • Кооператива в S.T.A.L.K.E.R. 2 точно не будет.
  • Элементы мультиплеера появятся после релиза. Будет PvP, дефматч и командный дефматч.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl выйдет 28 апреля 2022 года.

Читать далее
Планируете покупать PlayStation 5 Pro?
Уже купил
348 голосов, 8.2%
Куплю попозже
243 голоса, 5.8%
Да, но не за такие деньги — жду больших скидок
440 голосов, 10.4%
Ни за что не куплю эту штуку
3194 голоса, 75.6%
Теги: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков