- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Внедрение FidelityFX Super Resolution занимает всего день — возможно, моддеры смогут добавлять ее в игры
В AMD не исключают такую возможность, но эксперименты еще не проводились.
Внедрение в игру технологии FidelityFX Super Resolution — аналога DLSS от AMD — требует очень небольших затрат, рассказывает генеральный менеджер Luminous Studio Productions Такеши Арамаки. Студия добавила поддержку FSR в свой следующий проект, Forspoken.
По словам Арамаки, на имплементацию FSR у студии ушел всего один день. Сам процесс внедрения разработчик называет очень простым и отлично вписывающимся в пайплайн рендера, который использует движок Forspoken.
В отличие от DLSS, разработчикам не нужно предварительно обучать нейронную сеть FidelityFX Super Resolution. Кроме того, технология работает только с актуальным кадром: ей не нужно анализировать несколько предыдущих изображений.
Если учесть совместимость с разными платформами и невероятно быструю скорость работы, то FSR это идеальное решение для апскейла.
Такеши Арамаки
Имплементация FSR устроена так просто, что представители AMD в разговоре с командой Linus Tech Tips допустили: возможно, ее смогут добавлять в игры не сами разработчики, а моддеры. С технической точки зрения это не должно сильно отличаться от подключения к игре шейдеров через ReShade.
Сейчас FidelityFX Super Resolution работает только в семи играх. К концу года их число должно увеличиться до нескольких десятков.