Evernews 5717

Первые тесты AMD FidelityFX Super Resolution: отличная штука

5
0
Поделиться
Поделиться

В разрешении 4К можно поднять частоту кадров в два раза.

Первые тесты AMD FidelityFX Super Resolution: отличная штука

Состоялся релиз FidelityFX Super Resolution, технологии суперсэмплинга от AMD, выполняющей ту же функцию, что и Nvidia DLSS: она достраивает картинку высокого разрешения по кадру низкого разрешения. Мы изучили первые обзоры технологии и рассказываем, что там интересного.

Вкратце: технология действительно работает. Сейчас FidelityFX Super Resolution можно проверить только в семи играх, от Anno 1800 до Godfall, но во всех проектах суперсэмплинг показывает приличную картинку и высокую частоту кадров.

Что там с GeForce

FidelityFX Super Resolution работает на видеокартах Nvidia начиная с GeForce GTX 10 серии. Поддержка целиком зависит от разработчиков игры, ставить для ее активации специальный драйвер не нужно.

При использовании FSR игрокам предлагается четыре режима качества картинки: Performance, Balanced, Quality и Ultra Quality. Они различаются только реальным разрешением рендеринга, в Performance оно примерно в 4 раза ниже нативного.

Активация FSR в режиме Performance не обязательно повысит частоту кадров относительно остальных настройках. Например, в Anno 1800, запущенной на Radeon RX 6800 XT с FSR в режиме высокой производительности, частота кадров будет ниже, чем в режиме Quality.

Качество картинки варьируется от игры к игре. В Godfall графика с включенным FSR почти не отличается от нативной картинки, в Terminator Resistance качество графики с Ultra Quality немного лучше, чем без FSR; вероятно, за счет резкости.

С другой стороны, в Riftbreaker и Anno 1800 можно заметить некоторое ухудшение качества картинки даже в режиме Ultra Quality.

На видеокартах Radeon включение FSR в среднем дает чуть больший прирост частоты кадров, чем на картах Nvidia. Иногда технология может подглючивать: к примеру, в Anno 1800 у GeForce RTX 3080 Ti самая высокая частота кадров будет в максимально качественном режиме.

В целом, считают исследователи, FidelityFX Super Resolution оказалась неожиданно удачной технологией. Она обеспечивает приличное качество картинки (без ореолов, как у DLSS) и может повысить частоту кадров в разрешении 4К до двух раз. Это отразится на качестве графики, но оно точно будет лучше, чем при апскейле.

Слева нативное 4К, справа — FSR Performance

Кроме того, FSR теоретически может работать на любой современной видеокарте, а внедрение технологии проще, чем имплементация DLSS. Ожидается, что до конца года поддержка FSR появится в десятках игр.

Теги: Игры, AMD
Evernews
7926 подписчиков
Ядерный апокалипсис в «Бойтесь ходячих мертвецов»: первые кадры и дата выхода