- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Как настройки Resident Evil Village влияют на производительность
Если не считать трассировку, то сильнее всего частоту кадров просаживают глобальное освещение и тени.
Продолжаем исследовать оптимизированность Resident Evil Village. Мы уже разобрались, как игра работает на достаточно современных и не самых новых кадров, теперь — вместе с журналистами PC Gamer — посмотрим, как графические настройки влияют на производительность.
Спойлер: значительная часть настроек минимально влияет на производительность. В Resident Evil Village есть всего несколько опций, заметно опускающих или поднимающих частоту кадров в секунду.
Если у вас слабая видеокарта с 4 гигабайтами памяти или меньше, то в первую очередь выкручивайте качество текстур. Высокие настройки в разрешении 1080p требуют почти 6 гигабайт памяти, текстуры потребляю видеопамять сильнее всего.
Следующий кандидат на тюнинг — глобальное освещение. Полный отказ от него может увеличить частоту кадров на 10%, переключение на менее ресурсоемкий вариант повысит частоту кадров примерно на 5%.
Есть настройки, почти не влияющие на производительность: их снижение или отключение может немного ухудшить качество картинки, но практически не повысит частоту кадров.
- Контактные тени.
- Объемное освещение.
- Отражения в экранном пространстве.
Затем стоит поиграть с настройками теней. С точки зрения частоты кадров разница между минимальным и максимальным значением составляет порядка 10%. Разница между минимальным и средним значением — около 5%, если есть возможность, то лучше остановиться именно на средней настройке.
Подповерхностное рассеивание тоже можно выключить. Его отключение увеличит частоту кадров примерно на 6%, но особо кожистые монстры, возможно, будут выглядеть уже не так красиво.
Попробуйте включить VRS, затенение с переменной скоростью: оно должно увеличить частоту кадров примерно на 7%. К сожалению, есть нюансы: во-первых, поддержка VRS есть только на достаточно новых картах; во-вторых, активация технологии все-таки ухудшает картинку.
Не отключайте кэш теней, если проблем с памятью точно нет. Отключение этой настройки уменьшит частоту кадров примерно на 5%.
Есть смысл понизить качество моделей и анизотропной фильтрации. Переход с максимального на среднее качество моделей даст прибавку порядка 4% кадров в секунду, аналогичный прирост можно получить от перехода с x16 фильтрации на x2.
Если частота кадров все еще низкая, включите чересстрочный рендеринг. Это повысит fps примерно на четверть, но разница в качестве картинки с обычным рендерингом будет заметна. Включать чересстрочный рендеринг стоит только в критической ситуации.
Трассировка лучей не так страшна, как кажется. Ее активация просаживает частоту кадров в полтора-два раза, но качество самой трассировки почти не влияет на производительность: имеет смысл просто ставить ее на максимум.