- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Почему инди-студии делают игры годами: объясняют авторы Witchfire
Сами разработчики закончили с пре-продакшном и начали создавать контент.
Последние несколько лет студия The Astronauts работает над шутером Witchfire. Руководитель The Astronauts Адриан Хмеляж решил объяснить, почему независимые студии годами работают над единственным проектом.
В первый год после выпуска предыдущего проекта, рассказывает Хмеляж, студия поддерживает эту игру. Затем начинается прототипирование новой игры, но наращивание размера команды пока не происходит.
Прототипирование и поиски подходящих идей это очень длительный процесс. По словам Хмеляжа, независимые студии не хотят переходить к полноценной разработке, пока не будут железно уверены, каким конкретно будет их следующий проект.
Затем наступает момент, когда пора начинать полноценную разработку и нанять больше людей. Как правило, в этот момент выясняется, что на создание прототипов было потрачено слишком много средств и безопаснее развивать игру с тем, что есть.
Это не просто новые люди — это еще и новое железо, программы, скорее всего, новый офис. «Но если мы будем довольствоваться тем, что есть, то рано или поздно все равно сделаем игру, верно? Да так и безопаснее...» И так проходят годы.
Адриан Хмеляж
Сейчас, рассказывает Хмеляж, Witchfire как раз на последнем этапе разработки. Команда точно знает, какой должна быть игра, прототипирование больше не нужно: разработчики уже довольно долго создают новый контент и реализуют задуманные механики.
Впрочем, отмечает Адриан, часть истории про ограниченность ресурсов в случае его студии тоже правдива. Хмеляж не может точно сказать, когда Witchfire будет готова — зато разработчики каждый день создают что-то новое.