Horizon Forbidden West 3029
Аватар Evernews Evernews

Красиво, но есть нюансы: Digital Foundry анализирует графику Horizon Forbidden West

1
0
Поделиться
Телеграфировать

Реальная игра может выглядеть проще: похоже, в ролике много фрагментов катсцен.

Красиво, но есть нюансы: Digital Foundry анализирует графику Horizon Forbidden West

В 2021 году Guerrilla Games выпустит Horizon Forbidden West, продолжение приключений в пост-апокалиптическом мире, где люди сражаются с роботами. Во время презентации PlayStation 5 показали первый тизер на движке игры — он выглядел очень хорошо.

Редактор Digital Foundry Алекс Батталья изучил этот ролик и попробовал предположить, как именно изменился движок Decima благодаря переходу на новое поколение PlayStation. Реальная игра, допускает Алекс, будет выглядеть немного скромнее.

  • Система листвы и растительности, видимо, стала реалистичнее. В первом Horizon с ней были проблемы, трейлер второй части показывает целые поля, достоверно колышущиеся на ветру.
  • Стало гораздо больше мелких деталей — как с точки зрения игрового мира и ассетов, так и с точки зрения рендеринга.
  • Небольшие объекты теперь отбрасывают реалистичные тени и отрисовываются на большем расстоянии от камеры.
  • Качество моделей тоже повысилось: у Элой, к примеру, можно рассмотреть мельчайшие волоски.
  • В оригинальном Horizon была очень продвинутая система генерации объемных облаков, для сиквела ее, видимо, переработали и улучшили еще сильнее: со старой системой создать вихрь из трейлера было невозможно.
  • Рендеринг воды сделано очень хорошо: она не только выглядит, но и ведет себя достоверно.
  • С технической точки зрения особенно впечатляюще смотрится сцена с уходящим под воду лисом. Обычно взаимодействие шейдерной воды со сложными моделями выглядит не очень хорошо, но тут все в порядке.
  • Есть вероятность, что сцена с лисом и некоторые другие моменты трейлера вроде пляжа с крабами это отрывки катсцен со специально подготовленными, заранее рассчитанными анимациями — они выглядят слишком реалистично.
  • Крабы, к примеру, явно состоят из множества полигонов и сделаны очень достоверными. Не слишком разумно делать такие ассеты для существ, во время геймплея появляющихся где-то на заднем плане.
  • Камешки, по которым ползают крабы, тоже крайне реалистичны; кроме того, их много. Если песок окажется таким же во время реального геймплея, это будет приятным сюрпризом.
  • Если трейлер и в самом деле собран из фрагментов катсцен, то они могут выглядеть лучше, чем сама игра.
  • В катсценах, даже рендерящихся в реальном времени, точно известно, что и когда появляется в кадре: это позволяет использовать более детализированные модели, дополнительные источники света или специально настроенное освещение.
  • Пока складывается впечатление, что в Horizon Forbidden West не использует трассировку лучей как минимум для обсчета отражений: похоже, они считаются в экранном пространстве.
Теги: Horizon Forbidden West, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков