- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Mass Effect 3 Превью
Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, известная как Жнецы, начала глобальное вторжение, оставляя за собой руины цивилизаций. Земля захвачена, галактика стоит на грани полного уничтожения, и только ты можешь исправить положение. Цена ошибки - небытие. Твоя роль - капитан Шепард, персонаж, которого создаешь ты сам. Только ты решаешь, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, и кто станет участником альянса, который ты соберешь, чтобы раз и навсегда ликвидировать угрозу со стороны Жнецов. Ты поведешь эту войну на свое усмотрение: можешь атаковать в лоб, поливая врага огнем или составить хитрый план внезапного нападения. Собери универсальный отряд профессионалов или выбери путь одинокого волка. Атакуй противника с расстояния или сойдись с ним в жестокой рукопашной. Mass Effect 3 будет реагировать на каждое принятое тобой решение - эту историю предстоит написать тебе самому.
Первые 2 части мы готовились к этому моменту, теперь настало время сразиться с источником угрозы - Жнецы атакуют!
И только Шепард с его командой сможет противостоять Жнецам.
Для этого он должен покинуть осажденную Землю, чтобы найти союзников и собрать ресурсы для решающей битвы.
Варианты ответов в диалогах будут целиком зависеть от ваших предыдущих действий и решений.
Разработчики сообщили, что появятся много новых красочный локаций. В частности, главный герой наконец-то сможет исследовать ранее недоступные сектора Цитадели, посетить Тучанку и Иллиум . Также мы наконец-то увидим родные миры всех рас Совета Цитадели. Возможна для посещения родина кварианцев — планета Раннох;
Стоит заметить, что решения, принятые в первых двух частях игры будут влиять на происходящее в третьей части. Если у вас затерялись сохранения - самое время их восстановить.
Все остальные подробности представлены ниже и по пунктам.
Игромания о Mass Effect 3
Шепард и его команда
Эти персонажи точно появятся в игре в качестве напарников, если они выжили в предыдущих частях.
Постоянные напарники
- Лиара
- Эшли/Кайден
- Джеймс Вега
- Диана Аллерс
- Гаррус Вакариан.
- Тали’Зора.
- Протеанин (персонаж из DLC).
- Возможно появится даже СУЗИ.
Временные напарники
- Дэвид Андерсон
- Миранда Лоусон-проблемы с сестрой и ее отцом
- Тейн Криос-встречается на планете Инвиктус которая находится во власти преступников, задача Тейна и Шепарда освободить ханарских ученых которые создают лекарство от Синдрома Кепряла(Тейн будит жив с начало и до конца в МЕ3)
- Урднот Рекс-планета Тучанка, и родная планета салареанцев
- Джек-работает в Академии
- Легион
- Мордин Солус-родная планета салареанцев
Режимы в Mass Effect 3
Mass Effect 3 ориентирован не только на поклонников франшизы. Другие игроки тоже смогут оценить сию игру. Для этого BioWare вводит в игру 3 режима:
В режиме Действие все диалоги и решения будут прописаны сценарием — игрок никак не сможет повлиять на сюжет. Если не хотите заморачиваться на диалогах, а крошить всех в кровавую капусту. Рекомендуется для новичков.
В режиме История, игра становится больше похожей на визуальную новеллу, нежели на топ-проект в жанре Action/RPG. Режим отлично подойдет для новичков как жанра, так и серии
Третий режим — Ролевой знаком нам по прошлым играм серии. Хотите не просто покрошить врагов на винегрет, но и подробно обсудить сей процесс с командой? Тогда этот режим создан для вас.
Развитие персонажей
В первой части система развития была расширенной и позволяла развить персонажа по своему вкусу.
Во второй части систему развитию стала казуальной. В третьей части разработчики учли замечания и пожелания пользователей. Система расширилась и убрана привязка навыков друг к другу.
Осталась "цена навыка", которая была задействована во второй части игры.
Как видно на скриншотах теперь навык можно развить до 6 единиц. Это позволит подогнать персонажей под ваш стиль игры.
BioWare о режимах Mass Effect 3: Хардкор и Безумие
Опираясь на опыт предыдущих частей, разработчики существенно улучшили экшен составляющую игры.
Враги стали умнее, научились координировать свои действия на поле боя, лечить и прикрывать друг друга.
Больше никакой беготни а-ля Рэмбо в надежде, что команда прикроет вашу задницу и решит за героя почти все проблемы.
Больше никакого постоянного укрытия, из которого можно положить всех.
Хардкор и Безумие – режимы Mass Effect 3 которые сделают игру очень сложной. Ну просто очень!
"Мы очень серьезно подошли к вопросу настройки режимов. На Нормальном вы сможете играть стандартным силовым методом, пробивая себе путь при помощи винтовки, но если вы возьметесь за Хардкор или Безумие – то подобная тактика гарантирует вам изрешеченное тело героя," рассказывает ведущий дизайнер – Престон Вэтаманьюк журналу OXM.
Разработчики надеются, что при гибели вашего персонажа на Безумной сложности – а это будет происходить чаще, чем вы думаете – вы будете понимать, почему так получилось. «Вам действительно придется подбирать стратегию и обдумывать каждое сражение: кто выступает в качестве врагов, насколько силен уровень сопротивления, с которым вы столкнетесь. Я надеюсь, что вместо мыслей 'ну вот, я думал, что играю хорошо, а потом взял и умер' гибель в бою будет вызывать ощущение, будто вы совершили ошибку, и игра вас за нее наказала.
Выглядывать из укрытий теперь станет намного опасней. «Мы постарались сделать так, чтобы вы ощущали процесс работы над определенной проблемой, командуя отрядом, распоряжаясь собственными силами, подбирая нужное оружие. Вот тогда вы прорветесь через этот бой. А просто высунуться из укрытия пять-шесть раз да популять парой способностей уже не получится».
"Однако у нас будет система передвижений между укрытиями – вы сможете перекатываться к ним, перепрыгивать, высовываться и тому подобное – в этом плане игра стала значительно лучше. Так же была переработана система сил, комбо, модов и их взаимодействия с силами. Вы сможете взять дробовик "Клэймор" и поставить мод позволяющий пробивать врагов, а поверх вы еще ставите Крио патроны – в итоге получаете кровавое месиво."
P.S. система "кровавого месива" называется Gore System и замечательно в первую очередь тем, что позволяет буквально разрывать врагов на кусочки: отстрелить руку, зажавшую оружие, лишить супостата ног и, соответственно, мобильности. У разных противников будут разные уязвимые точки, выявление и грамотное использование которых, судя по всему, станет одной из основ геймплея Mass Effect 3.
"Когда вы будете играть на режиме Безумие, то использование сил станет гораздо более активным, позволяя оставаться более-менее защищенным или предоставляя преимущество. Пара ошибок – и вы мертвец. Так что стоит все делать правильно."
Улучшение оружия
Как многие знают, в первой части трилогии мы могли улучшать оружие по своему вкусу.
Во второй части нас лишили этой возможности, оставив только патроны и пару исследований.
А вот в третьей части разработчики дадут повозиться с оружейными верстаками, что безусловно радует.
Также разработчики сняли ограничение оружия на определенные классы героя. Теперь вне зависимости от класса героя, пользователь может использовать все типы оружия, но оно будет ограничено по количеству доступных одновременно: Солдаты могут носить все виды оружия сразу, Адепты, Инженеры, Стражи имеют ограничение на два, в то время как Штурмовик и Разведчик на три вида оружия.
GamePlay
Миссия на Марсе
Галактическая карта
Геймплей 1-ой и 2-ой миссии демо-версии Mass Effect 3
Мультиплеер и все, что с ним связано
BioWare официально заявило что в Mass Effect 3 будет мультиплеер. Давайте рассмотрим все его аспекты.
Для начала видео разработчиков о мультиплеере
Демонстрация мультиплеера
«Мультиплеер в Dead Space был полностью отдельным от одиночного прохождения режимом. Что игрокам нравится больше всего в синглплеере Mass Effect? Сюжет, RPG-элементы и геймплей.
Так вот, абсолютно необязательный мультиплеер в Mass Effect 3 связан с синглплеером, позволяя игрокам находить пасхалки и получать новых союзников для участия в войне. Система похожа на Assassin's Creed: Brotherhood, где игроки могли использовать свою «мини-армию», построенную в мультиплеере. Но в отличие от Assassin's Creed: Brotherhood система прокачки в Mass Effect 3 короче, потому игроки могут быстро прокачать нескольких солдат, импортировать их в синглплеер и продолжить создавать новых персонажей.
«Предположим, я достаточно хорошо развил штурмовика и собираюсь отправить его в одиночную компанию. Тогда я просто создаю нового штурмовика и начинаю прокачивать его».
Мультиплеер разбит на несколько различных зон: Системы Термина, внешнее пространство Совета Цитадели, внутреннее пространство Совета Цитадели, пространство Альянса Земли и Аттический траверс. По словам Клиффорда, расположение и типы миссий, которые вы выполняете в мультиплеере, будут «напрямую влиять на то, какие миссии смогут выполнять импортированные вами персонажи».
От себя добавлю следующее:
Мультиплеер оказался очень интересным и затягивающим! Возможность поиграть за все расы всеми классами очень занимательна! Лично для себя открыл что класс Штурмовик намного эффективней солдата :)
Mass Effect 3: From Ashes
From Ashes это первая DLC к Mass Effect 3.
Вес дополнения – 628,18 Мб, цена – 10$. В коллекционное и эксклюзивное цифровое издание это DLC должно быть включено.
В нем нас ждут новый сопартиец (см 4 скриншот), миссия на Иден Прайм и новое оружие.
Mass Effect 3: звезды в студии
Компания Electronic Arts опубликовала русскую версию видеоролика, посвященного озвучке ролевой игры Mass Effect 3. На этот раз работы у актеров было больше, чем обычно — сценарий третий части насчитывает около 40 тысяч строк диалогов. На видео можно увидеть настоящих звезд за работой: Мартина Шина, зачитывающего роль Призрака, Сета Грина, Кита Дэвида, и Марка Мира, создающего образ самого командора Шепарда. К старой гвардии присоединились и новички — например, популярный в девяностые годы голливудский актер Фредди Принц-младший.
Также видео знакомит нас с Дженнифер Хейл, которая озвучивает женский вариант командора. Если раньше возможность выбора пола была лишь данью ролевому жанру, то теперь суровую космическую фурию уравняли в правах с Шепардом-мужчиной, выбрав для нее (не без помощи игроков) канонический вариант внешности, и поместив на обложку игры. Посмотреть ролик можно чуть ниже
Остальные важные мелочи
Список достижений Mass Effect 3 (ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!!!)
Осталось около недели до финальной битвы за Галактику. Не пропустите!
P.S. Огромная благодарность всем, кто так или иначе, помогал в написании сей статьи!