- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Первая Dying Light заставила авторов понервничать, но теперь все в порядке
Риск оправдался: комбинация идей, придуманная разработчиками, оказалась удачной.
Выпуск первой части Dying Light не только обеспечил финансовую независимость студии Techland, но и вселил в разработчиков уверенность в своих силах. Во время сессии вопросов и ответов представители Techland рассказали OnlySP, что ужасно нервничали перед релизом первой части серии.
Перед выходом первой игры мы очень, очень переживали насчет того, как она будет принята. Мы разом попытались реализовать несколько вещей: был паркур в открытом мире, когда вы можете залезть буквально куда угодно; был акцент на ближний бой.
В тот момент такое сочетание было чем-то новым, поэтому мы не знали, как отреагирует сообщество. Но прием оказался очень теплым: игра получила хорошие оценки и стала коммерчески успешна. Благодаря ей мы поняли, что нужно полагаться на интуицию и верить в собственные идеи.
Techland
В сиквеле разработчики планируют развить идеи первой игры и сделать ставку на вариативность. Игровой мир в Dying Light 2 станет еще больше, разнообразнее и опаснее, а во время прохождения игрок будет пропускать порядка 50% контента — чтобы увидеть все варианты развития событий, игру придется пройти несколько раз.
Разработчики уверяют, что последствия у решений игрока могут быть самыми глобальными. Например, здесь можно осушить один из городских районов, выпустив новую разновидность зомби — или, наоборот, уничтожить уже заселенный район.
Dying Light 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One весной 2020 года.