Dying Light 2 Stay Human 11421
Аватар Evernews Evernews

Джедай от мира зомби: новые детали Dying Light 2

16
0
Поделиться
Телеграфировать

Максимально полное прохождение игры сейчас занимает порядка 50 часов.

Джедай от мира зомби: новые детали Dying Light 2

Тимон Смектала, ведущий дизайнер Dying Light 2, дал на выставке E3 интервью нескольким изданиям. Разработчик поговорил о продолжительности игры, отличиях главного героя от остальных персонажей и последствиях, к которым могут приводить его действия.

Особенно интересный момент касался мультиплеера. Сейчас команда осторожно редактирует кампанию, вставляя места, где игрокам может понадобиться помощь друзей. Дизайнер не рассказал, можно ли пройти эти места в одиночку.

Вот главные момент из интервью Тимона.

Про паркур

Доступный набор движений не меняется на всем протяжении игры, но принципы паркура меняются в зависимости от районов. Например, где-то нижний уровень может быть затоплен и главный герой может прыгать только по плавающим платформам.

А вот еще история
Большой город, правильный выбор: интервью с ведущим дизайнером Dying Light 2

В другой раз игрок окажется в сильно обветшавшей локации — если действовать не слишком аккуратно, окружение начнет разрушаться и придется искать новую дорогу. Крыши тоже не всегда достаточно прочные, в некоторых случаях пробежаться по ним будет затруднительно.

Интересный момент: можно схватить мертвеца за грудки и вместе с ним свалиться с крыши. В результате быстрого спуска пострадает только зомби, а с главным героем все будет в порядке.

Про возможности

Разработчики называют Эйдена «почти джедаем» от мира зомби-апокалипсиса, на него инфекция действует не так, как на большинство других людей.

Эйден, главный герой Dying Light 2, инфицирован, вакцины у него нет и он постепенно превращается в зомби. У этого процесса есть плюсы: протагонист быстрее и сильнее обычного человека. Например, он может прыгать гораздо дальше.

А вот еще история
Главный герой Dying Light 2 может превратиться в зомби

Про зомби

На верхних этажах небоскребов они встречаются очень редко. До крыш, где ютятся выжившие, построившие фермы и небольшие домики, не добираются почти никогда. Чем ближе к земле, тем больше мертвецов скрывается в зданиях; ночью они покинут убежища и отправятся на поиски пищи.

Во время исследования зданий нужно быть осторожными, встретиться с зомби можно в любой момент — пол провалится, и вот вы среди мертвецов. На помощь приходит ультрафиолетовый фонарь, отпугивающий зомби (у него ограниченный заряд) и специальные ультрафиолетовые сигнальные ракеты.

Про реиграбельность

Задача разработчиков — сделать так, чтобы за одно прохождение игроки увидели не больше половины всего контента Dying Light 2. В зависимости от принятых решений игра может очень сильно меняться, вплоть до уничтожения отдельных районов, в повторном прохождении можно принять другое решение и посмотреть, что выйдет.

Например, главный герой может включить насосы, чтобы обеспечить водой часть города. При этом будет осушен один из затопленных районов и его можно будет исследовать; правда, в иле может появиться новый тип зомби. Если не включать насосы, то игрок может нырять в затопленном районе, отыскивая что-то интересное.

Про время на прохождение

Основной сюжет сейчас можно пройти за 13-15 часов. Если обращать внимание на все побочки и альтернативные варианты развития событий, то полное прохождение потребует примерно 50 часов.

Новая игра Плюс

Она будет, в этом режиме игроки смогут перепройти проект со всеми уже открытыми навыками и апгрейдами.

Про мультиплеер

Гости собираются в сессии игрока-хоста и взаимодействуют только с его миром. Игроки-гости смогут сохранить заработанный опыт, но все изменения, ставшие результатом их действий, отразятся только на мире хоста. В сюжетной кампании есть места, когда игроку может потребоваться помощь друзей.

Про последствия

Дело не только в открывшихся или закрывшихся районах. Решения игрока убивают ключевых персонажей или превращают главного героя во врага целых фракций: теперь они будут открывать огонь при первой встрече. В зависимости от принятых решений меняются доступные задания и концовка игры.

Про вариативность

В одном из заданий можно убить водителя фургона, а можно угрожать ему и незаметно пробраться на вражескую базу. В первом случае проникнуть внутрь будет гораздо сложнее. Затем есть еще одна развилка: после проникновения на базу водителя можно либо убить, либо оставить в живых, убедив молчать.

Убитый водитель не создаст проблем, а после угроз он через некоторое время придет в себя и поднимет тревогу. Придется действовать иначе, меняя тактику на лету.

Про машины

В игре есть автомобили, которыми можно управлять, но им уделено не слишком большое внимание — это не одна из основных механик. В некоторых миссиях главный герой сам сядет за руль, в других останется на пассажирском сиденье. Возможно, в будущем игра получит автомобильное DLC, но пока все на уровней идей.

Dying Light 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One весной 2020 года.

Теги: Dying Light 2 Stay Human, Игры, E3
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков