Все новости
Это интересно
Сейчас читают
The Division 2 3291
Аватар Vyacheslavskiy Vyacheslavskiy

The Division 2. Когда не одна, а сразу две бетки

7
0
Поделиться
Телеграфировать
Доброго всем времени суток. Я думаю, как и многие из вас, последние пару дней я провел за изучением бета версии The Division 2. Да и не просто так, а с двух сторон сразу: на пека и на PS4. Каково мое впечатление? Что я подметил? И где я был удивлен? Давайте об этом и поговорим. Присаживайтесь поудобнее, мы начинаем.
The Division 2. Когда не одна, а сразу две бетки

Я начну с предыстории, как всегда. Нет, в этот раз предзаказ, о котором я забуду, делать не обязательно, так что мои полтора косаря в целостности и сохранности. Однако, без махинаций все равно не обошлось, за что очередное пламенное спасибо Ubi. Зарегаться одновременно можно только на одну платформу и регался я на пеку. Ключ на плойку был любезно предоставлен EverNews. Но и даже так не все гладко. Как только я его активировал, я мог пригласить друзей только на плойку. Система в принципе больше не считала, что у меня есть доступ в бетку на пека, спасибо хоть, что клиент с юплея не пропал. Короче, Ubi держут марку.

Что ж, перейдем к делу. И первое, что бросилось в глаза — помехи. Такой старый способ сделать погружение в мир, когда все меню дергается и страдает стереоскопией во все поля. "Ну и что?" можете подумать вы. Да ничего, но сила этих помех и длительность анимации превышают все допустимые нормы, в результате чего ориентироваться в меню можно только спустя несколько секунд после его появления. В проекте, у которого не существует паузы и все в онлайне — это как минимум странно. Впечатление, как будто реально на Березке играть собрался.

Ну да ладно, про меню он собрался говорить, что там с игрой самой? Что ж, давайте посмотрим.

PC. Загрузка моментальна, 60 кадров, ультры. Все (на удивление) работает, стабильно, просадок нет. Графон я бы не сказал, что поражает воображение. Но четкость картинки есть, тени выглядят отлично, текстурки качественные, ну в общем реально ультра.

PS4. Кружок загрузки висел минуты с две. Шум консоли преодолел допустимый предел для вечернего времени и соседи чуть не вызвали ментов с предъявой, что я толи пылесосить собрался, толи стены сверлить. Когда же наконец-то на экране сменилась картинка, я увидел божественные 30 кадров с просадками по ощущениям где-то до 20, мыло и текстуры. А не, стоп, текстуры не пришли вовремя. Они грузились прямо у меня на глазах. Причем грузились они так быстро, что если бы еще медленнее, то уже и не надо было бы. Тени... ну, они есть, наверное, я хз, сложно определить. Четкость картинки осталась где-то там, где и текстуры. Тот самый момент, когда я наверняка понял, что собрал свой гроб уж точно не зря. И все это веселье на прошке в 1080р. Про 4К или игру на слимке/фатке вы, наверное, можете забыть. По крайней мере я бы совсем не советовал.

Для подтверждения моих слов, вот два видоса. На первом вы можете видеть, как потихоньку моя плойка уходит в мир иной, а на втором — во что это выливается на экране. Срезы на видосе, которые вы увидите, это не я такой мамкин оператор, это плойка, которая не смогла. Энджой, как говорится.

По управлению, я думаю, не нужно много расписывать, но ряд моментов я подчеркну. Во-первых, я не знаю, что у Ubi за проблемы с клавиатурами, но сделать паркур на контроле — это как вообще? Пробел — занять укрытие, ну окей, допустим. Шифт — спринт, логично. Но перелазить и залазить на контроле? Может вы еще сделаете лечилку на V и заставите ее удерживать 3—4 секунды? Oh, wait...

С другой стороны — дуалшок. Все очень логично, все продумано, управлять легко и просто. Да, я привык с первой части, но я не думаю, что я один такой, кому контрол будет, мягко говоря, неудобен. Но есть у меня и похвала в их адрес. И честно сказать, я сам до сих пор до конца не верю в это. Если подключить к пекарне дуалшок, то в игре будет именно плойковская раскладка. С кружочками и крестиками, а не от бокса. Вот за это рил спасибо, прям даже зауважал. Ну почти.

В остальном же все тоже самое. И я еще не раз это повторю. Разве что, теперь еще есть пренажатия, когда вы можете зажать пробел/квадрат до того, как они появятся на укрытии и, если бежать в сторону укрытия, то герой займет его автоматически. Такого в первой части я не помню.

Дальше по списку у нас пойдет сам геймплей. На плойке и пека он абсолютно одинаковый. Да, я тоже удивлен. А что вообще не удивительно, он еще и одинаковый с первой частью. Враги принимают в себя свинца больше, чем порнозвезды продолговатые органы, задания — зайди на точку, вынеси тонну вражин, в конце будет особо жирный моб. По пути активируй/найди/включи/защити что-то или кого-то. Справился? Повтори на повышенном уровне сложности. Да, я об этом говорил давно и я оказался прав. Хорошо ли это? На этот вопрос я отвечу в своем выводе.

Сюжет. Он есть и его нет одновременно. Не только потому, что персонажи о чем-то говорят, а мне люто похер. Еще и потому, что если бы похер мне не было, ничего бы не поменялось. Вы же помните сюжет первой части? Как он подавался через 7 видеороликов и 3 диалога? Ну вот тут тоже самое. Разве что видеороликов будет теперь 15, а диалогов 6. Ну или около того. И что там будет происходить сугубо по барабану, ведь задания будут такие же, а под каким соусом они подаются уже не играет роли.

Но совсем уж без изменений не обошлось. Их не так много, как хотелось бы, к тому же часть в бете не отображена, но все же, обсудим те, что есть. Во-первых, меню. Да, меню. Да, я и сам понимаю, какой это рофел, когда меню — это самое большое, что замечаешь. Ну что ж, инновации наше все.

Оно стало куда компактнее. Разобраться в нем стало немного проще, многие страницы стали вкладками, добавили и разнообразили индикаторы, в результате чего теперь намного легче понять что на что влияет, какой экип где, какое оружие первое, а какое — второе и так далее. Минус — статы теперь миниатюрные, а кольцо баланса хрен поймешь, что показывает и зачем.

Появились новые гаджеты вместо абсолютно бестолковых старых. Но и верных друзей оставили, что тоже очень хорошо. В бетке доступны лишь три из них: дрон, мина и турель. Принцип работы некоторых претерпел изменения. К примеру, турельке можно отдавать команды в кого именно стрелять, а мина будет кататься за вами, пока вы ей точно не укажите точку, где надо бы навести беспорядок. Дрон ведет себя аналогичным образом. Тем, кто привык к старой системе, придется сначала материться, но тактона все же добавляет, так что гуд.

Перки тоже получили добавку. Особенно мне нравятся те, которые вводят в игру возможности, которые в первой части были изначально. Да-да, я о втором оружии и втором гаджете. Остальные можно только почитать, в бете они недоступны, но и из описания можно сказать, что ничего сверхъестественного там нет.

Главная база теперь не требует прокачки. Зато требует вливания всяких ресурсов и поставку персонала с других убежищ. Убежища в свою очередь надо прокачивать и обновлять, чтобы открывать там новый персонал и возможности. То есть сама идея менеджмента не пропала, просто стала сложнее и задроченнее. Хорошо это или нет каждый для себя решит сам. Я же считаю, что хорошо, при условии, если бы я собирался в это играть.

И напоследок одно нововведение, которое реально влияет на геймплей. Теперь, если вы играете в соло, и вас убили, вы можете запросить подкрепление. Если другой игрок придет вам на помощь в заданное время, то он может вас возродить. При этом это может быть кто-угодно на сервере, в пати быть необязательно. Выполнять задание вдвоем дальше не обязательно тоже. Желающих помочь, конечно, немного, но порой это поможет избежать абсолютно бестолковых смертей или очень досадных моментов, когда после респауна надо снова педалить полкилометра до точки. Плюс я это вижу как неплохой способ найти тиммейта, который уже проверен боем.

Что до багов, тут стандартный пакет. Регдол при смерти врагов порой доставляет и создает забавные моменты. Серваки могут отставать, это подбешивает и порой даже сильно. Анимации героя, застревания в укрытиях, неровные поверхности, все на месте. Некоторых анимаций нет вообще, а при выполнении обучающего задания мне удалось застрять в помещении, доступном только во время катсцены. Пришлось перезаходить.

Плюсуем консольные проблемы: плойка реально не вытягивает нагрузку. Негрузящиеся текстуры и перегрев видяхи с артефактами — не редкость и вообще нихера не смешно. Особенно, если вы играете быстро или замес очень сильный. В какой-то момент стало жаль консоль и я вырубил все к херам. Это ппц, если честно.

По остальным мелочам, тут все быстро и просто. К примеру, атмосфера игры не доставляет, двигло умеет в снег и эффекты с ним, но снега теперь нет, отчего половина эффектов вообще не вставляют и не выглядят. Ночью ничерта не видно вообще. Радар как был тупой и бестолковый, так и остался. Жирные пацаны и как жрали свинец, так и жрут, только теперь еще и броню отстреливай, а она тоже отваливается нехотя. Камера теперь сидит ближе к герою, что сокращает обзор. И так далее, и так далее.

А по итогу мы получаем картину примерно следующего содержания: если вы тащились от первой части, жили вместе с игрой, качались и мерялись пиписькой, но пейзажи приелись и все изучено — вы не будете разочарованы. Игра создавалась именно для вас, фанатов, которым все круто. Если вы не играли в первую часть, то вы сможете потеряться тут на какое-то время. Возможно даже, что вам зайдет. Возможно и нет. В конце концов играется все не так уж плохо, некоторые недочеты первой части вам и так неизвестны, да и создатели игры явно лучше и четче теперь видят, как игру надо развивать со временем, чтобы не дать вам заскучать. Ну а вот в случае, если вы ждали переосмысление и прям докручивания мысли, или вам не особо зашла первая Дивизия, то вы не найдете в игре ничего. За пару дней беты у меня больше нет желания в нее возвращаться. Особенно этому рада моя плойка. Так что, как я и сказал, мои полтора косаря остаются при мне и ждут выхода Секиро. На этом все и да прибудет с вами здравый смысл. За сим откланиваюсь.

Теги: The Division 2, Креатив, Годнота, Игры
Аватар Vyacheslavskiy
Vyacheslavskiy
679 подписчиков