The Division 2 5298
Аватар Evernews Evernews

Темные зоны в The Division 2: главное из стрима разработчиков

1
0
Поделиться
Телеграфировать

Уникальные торговцы, зона для фанатов хардкора и другие детали работы PvP.

Темные зоны в The Division 2: главное из стрима разработчиков

Мы уже упоминали стрим Ubisoft Massive, целиком посвященный Темным зонам: разработчики провели экскурсию по Западной зоне и подробно обсудили обновленные механики. Про одну из них мы рассказывали — теперь в PvP-режиме будут собственные умения. В этом материале мы собрали все главные моменты стрима.

Про общую идею

Три Темных зоны понадобились, чтобы сделать геймплей максимально разнообразным. Игроки могут сражаться на больших открытых пространствах или выбирать узкие улочки в духе первой The Division. Кроме того, создание нескольких зон позволило избежать разделения карты как в первой части игры.

Каждая Темная зона снабжена вступительной миссией, а также собственным нарративом и контекстом: исследуя локацию, игроки смогут предположить, какие события здесь происходили и почему именно это место в конце концов стало Темной зоной. Хороший пример — вещество DZ-62, до сих пор встречающееся в Западной зоне.

Про сложность

Одной из главных задач геймдизайнеров было сделать Темные зоны более простыми и понятными для обычных игроков: поэтому на входах в Зоны установили турели, а принципы работы агентов-ренегатов изменили. Для любителей хардкора придумана оккупированная Темная зона — без ограничений.

В такой Темной зоне не действует нормализация снаряжения: игрок с лучшей экипировкой будет действительно сильнее. Дружественный огонь здесь постоянно включен, а награда за исследование зоны сполна оправдывает риск, на который нужно идти. В эндгейме Темные зоны будут становиться оккупированными по очереди.

Про добычу

Появление в Темных зонах добычи, не нуждающейся в предварительной очистке — один из моментов, упрощающих геймплей. Теперь игроки смогут получать гарантированную добычу за исследование Темной зоны: больше не нужно рисковать и вызывать вертолет, чтобы унести с собой хоть что-то.

В то же время зараженная добыча, которую по-прежнему надо эвакуировать, становится более ценной и важной. Предметы генерируются уже после эвакуации и вскрытия сумки с добычей, причем генератор устроен таким образом, чтобы игроки могли почти гарантированно обновить один из элементов снаряжения.

Про ренегатов

Агентам-ренегатам не обязательно убивать других игроков: благодаря нескольким уровням «ренегатства» они могут не слишком обострять отношения. Например, чтобы добраться до Логова Воров, убежища ренегатов в Темной зоне, можно ограничиться воровством добычи и взломом терминалов.

В каждой Темной зоне есть несколько Логов Воров, в каждом таком убежище находится уникальный торговец. Взламывая терминалы, агенты-ренегаты получат возможность войти только в конкретное Логово — чтобы добраться до другого торговца, процедуру придется пройти еще раз. После выхода из Логова статус ренегата снимается.

Про читеров

Для борьбы с читерами в The Division 2 используют Easy Anti Cheat, предотвращающий изменение данных игры со стороны клиента, и собственные серверные решения. Инструментарий для обнаружения читов был значительно улучшен.

Игра по-прежнему использует выделенные сервера, большая часть важных расчетов — например, искусственный интеллект или контроль перемещения — проводится на стороне Ubisoft. Сервера размещены в 13 регионах мира.

The Division 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 15 марта 2019 года.

Теги: The Division 2, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков