- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Почему Starfield понравилась не всем фанатам игр Bethesda: объясняет Тодд Ховард
Должна быть возможность исследовать планеты — даже если на них ничего нет.
Starfield, первую новую игру Bethesda со времен Fallout 76, приняли не очень хорошо: у космического ролевого экшена до сих пор смешанные отзывы в Steam. Руководитель Bethesda Game Studios Тодд Ховард думает, что знает причину.
В интервью Kinda Funny Games Ховард объясняет: Starfield понравилась не всем фанатам игр Bethesda, потому что коренным образом отличалась от традиционных игр студии. Обычно студия довольно тщательно подходит к наполнению игр контентом, но в этот раз все было иначе.
Мы видим, что многие игроки говорят: «Я хочу от игры Bethesda, хочу изучать мир определенным образом, а в Starfield нет такой возможности. Мне больше нравится, как это сделано в Fallout или Elder Scrolls».
Проблема, отмечает Ховард, заключается в том, что Starfield сделана такой намеренно. Разработчики хотели создать игру определенным образом — даже если это будет означать, что она не очень похожа на предыдущие проекты студии.
Мне кажется, нам — особенно мне — в научно-фантастической игре хочется иметь возможность приземлиться на любой планете. Я хочу, чтобы игра говорила нам «да», но понимаю, что этот контент будет отличаться от того, что мы выпускали в прошлом.
Кое-где разработчики все-таки решили пойти игрокам на встречу: например, в Starfield все-таки появится наземный транспорт. Но наполнять тысячу планет интересным контентом Bethesda уже не станет.