Iron Harvest 7009
Аватар Evernews Evernews

На Kickstarter вышла дизельпанк-стратегия Iron Harvest

5
0
Поделиться
Телеграфировать

Стратегия Iron Harvest, основанная на работах художника Якуба Розальски, вышла на Kickstarter. За 30 дней разработчик игры, студия King Art Games, планирует собрать хотя бы $450 тысяч, скорее всего эта цель будет достигнута значительно раньше.

Спустя несколько минут после старта кампании дизельпанк-стратегии в альтернативной вселенной "1920+" удалось привлечь $37290. Разработчики уже рассказали, что именно получат игроки после сбора стартовой суммы и объявили дополнительные цели кампании Iron Harvest.

Что за 1920+?

Вселенная, созданная польским художником Якубом Розальски. В альтернативной реальности 1920+ к Первой мировой войне технологии достигли уровня, позволившего воюющим сторонам строить гигантские боевые машины-шагоходы.

Война закончена, шагоходы ржавеют в полях, но шаткий мир устраивает не всех: загадочные силы стараются вновь разжечь конфликт и снова перекроить Европу.

Чем будем заниматься?

Воевать за три уникальных фракции, строить собственные базы и захватывать вражеские, демонстрировать чудеса тактического мастерства, командовать огромными и не очень боевыми машинами, разносить в щепки здания или проходить миссии тихо и незаметно — разработчики обещают подумать о разных вариантах прохождения заданий.

Герои

Во всех кампаниях появится один главный герой и два вспомогательных персонажа, действующих с ним заодно. Герои в Iron Harvest обладают уникальными навыками и способностями, однако их не стоит считать неуязвимыми супер-солдатами.

Всего в игре появится девять героев, пока разработчики показали троих персонажей: Анну, снайпера Полании; Ольгу, шпиона Русвета, и Гюнтера, легендарного командующего Саксонской Империи.

У некоторых героев есть спутники-животные. Например, Анна путешествует вместе с медведем Войтеком, за Гюнтером следуют волки День и Ночь, а Ольгу прикрывает тигрица Чанга. Другие герои могут обладать уникальным оружием или мехами.

Дополнительные цели

Достижение $450 тысяч гарантирует выход самой игры и появление в Iron Harvest кампаний за Саксонскую Империю, Республику Поланию и Русвет. Разработчики планируют реализовать в Iron Harvest 40 типов юнитов, каждая из одиночных кампаний игры будет состоять из 7 миссий.

  • $500 тысяч: режим Новая игра Плюс;
  • $600 тысяч: кинематографические катсцены;
  • $750 тысяч: карты для режима Испытания;
  • $850 тысяч: настраиваемые матчи против ИИ;
  • $1 миллион: мультиплеерный режим;
  • $1.1 миллиона: возможность прохождения кампании в кооперативе;
  • $1.15 миллиона: набор карт для режима Испытания, созданных специально для совместной игры;
  • $1.2 миллиона: ранговый мультиплеер и сезоны с разнообразными бонусами;
  • $1.5 миллиона: бесплатная одиночная кампания в духе Company of Heroes - Tiger Ace
Бюджет разработки

Для создания Iron Harvest команда King Art Games использует не только средства с Kickstarter. Над игрой работает группа из 25 разработчиков, общий бюджет проекта оценивается в $5.2 миллиона.

Когда ждать игру

Точной даты выхода у Iron Harvest нет, в описании кампании разработчики показали примерный таймлайн развития проекта.

К лету 2018 года King Art Games планирует выпустить первую альфа-версию игры, в четвертом квартале этого же года у разработчиков будет готова вторая альфа, ориентированная на многопользовательский режим. Обе альфа-версии будут доступны участникам кампании на Kickstarter, они выйдут только на PC.

Во втором квартале 2019 года выйдет бета-версия: в ней появятся все режимы игры и первые миссии одиночной кампании. Релиз Iron Harvest должен состояться в четвертом квартале 2019 года, игру планируется выпустить на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Теги: Iron Harvest, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков