- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Из DICE ушел Стефан Боберг, главный разработчик движка Frostbite
Шведская студия DICE лишилась одного из сотрудников-ветеранов. О своем уходе из компании объявил Стефан Боберг, занимавший пост главного технического директора Frostbite Engine Team — команды, занимающейся развитием движка Frostbite.
Стефан проработал в DICE около 14 лет, он стоял у истоков Frostbite, собственного движка студии, созданного еще до приобретения компании издателем Electronic Arts. После покупки DICE Frostbite постепенно стал стандартным движком Electronic Arts: сейчас на этом движке работает большая часть новых игр издателя.
Все эти годы Боберг руководил разработкой Frostbite, выступая в роли главного архитектора движка. Одновременно с разработкой Стефан помогал осваивать Frostbite внутренним студиям Electronic Arts.
После ухода из DICE Боберг не покинет Стокгольм: он перейдет на работу в местное подразделение Epic Games. Вероятно разработчик присоединится к команде, занимающейся Unreal Engine.
14 years ago I joined DICE, where I set up the @FrostbiteEngine team and eventually helped deliver some amazing Battlefield games mostly thanks to the amazing DICE crew. We've since shipped "a few" other games on the engine but now, it is finally time for me to try something new! pic.twitter.com/TJNPmFrqkP
— Stefan Boberg (@bionicbeagle) 30 января 2018 г.