The Outer Worlds 20307
Аватар Evernews Evernews

Психопат-убийца, тупица или спаситель: первый геймплей и подробности The Outer Worlds

13
0
Поделиться
Телеграфировать

В новой игре Obsidian можно перебить всех подряд — и все равно удастся пройти основную сюжетную линию до конца.

Психопат-убийца, тупица или спаситель: первый геймплей и подробности The Outer Worlds

Журналисты Game Informer и Polygon получили возможность поговорить с разработчиками The Outer Worlds, новой ролевой игры Obsidian Entertainment. Тим Кейн и Леонард Боярский рассказали изданиям, чего стоит ждать, чем The Outer Worlds отличается от других ролевых игр и что будет, если убивать всех подряд.

Про сеттинг

У The Outer Worlds своеобразный подход к научной фантастике: разработчик вдохновлялись фантастикой викторианской эпохи и стилем модерн. Это не стимпанк, но в мире The Outer Worlds полным-полно неуклюжих технологий, кабелей и труб.

Про игровой мир

Для исследования доступна система Halcyon, состоящая из двух планет, нескольких спутников, астероидов и космических станций. Между планетами игрок перемещается на собственном космическом корабле. Планеты очень разнообразные: одна из них пригодна для жизни и обжита, на другой живут только опасные монстры.

Про корпорации

В мире The Outer Worlds корпорации играют огромную роль, в игре их будет десять. У каждой корпорации собственные линейки предметов и оружия, которыми может пользоваться игрок. Продукция одних корпораций может считаться более модной, чем то, что производят другие.

Про отыгрыш и юмор

Вариантов для отыгрыша роли масса. Например, можно отыгрывать недалекого парня — в диалогах даже есть вариант ответа с подписью [Тупица]. Юмор в The Outer Worlds своеобразный и иногда довольно черный: в частности, есть миссии о диетической зубной пасти и жирных змеях, которых разводят ради ценной кожи.

Существуют три диалоговых навыка: ложь, убеждение и запугивание. Они работают не только во время общения с другими персонажами: если убить какое-нибудь существо, то члены его группы могут испугаться и убраться подальше.

Про спутников

Протагонист путешествует не один: есть несколько потенциальных спутников с уникальными характерами, навыками и собственными линейками заданий. В зависимости от результатов выполнения таких заданий поведение спутника может меняться.

Спутники способны влезать в разговоры и усиливать характеристики героя. У спутников есть определенные убеждения: если действия игрока противоречат этим убеждениям, то NPC может покинуть группу. Романсить спутников нельзя.

Про бои и остановку времени

Зачастую есть несколько вариантов достижения одной и той же цели: незаметно прокрасться, всех убить, попробовать договориться. Сражаться можно как в ближнем, так и в дальнем бою, в игре есть своеобразная тактическая пауза, останавливающая время.

Во время паузы игроки могут собрать больше данных о своих противниках. Атаки, наносимые из режима паузы, наносят больший урон. Напарники главного героя тоже участвуют в боях, им можно отдавать простые команды.

Про систему страха

Игровой движок все время следит за игроком и иногда предлагает выбрать для персонажа страх, зависящий от предыдущих событий. Например, если персонажа тяжело ранило какое-то существо, то игра может предложить страх, увеличивающий урон, наносимый этим существом, но взамен дающий некую способность.

Отменить уже выбранные страхи нельзя, но при желании систему можно полностью отключить.

Про широту возможностей

При желании в The Outer Worlds можно отыгрывать психопата-убийцу и расправляться со всеми встреченными персонажами. Даже в этом случае игрок сможет завершить основную сюжетную линию.

The Outer Worlds выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году.

Теги: The Outer Worlds, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков