Resident Evil 7: Biohazard 6794
Аватар |SHARP| |SHARP|

Разве этого мы ждали? Resident Evil 7

35
1
Поделиться
Телеграфировать
Разве этого мы ждали? Resident Evil 7

Всем доброго времени суток. Не так уж давно я прошел игру Resident Evil 7 Biohazard, но времени написать о ней статью все никак не находилось. Однако, я до сих пор полон эмоций и злости, поскольку я ожидал от нее намного большего, чем получил. Я постараюсь подробно описать с чем это связано, однако, если вы не разделяете мое мнение, то прошу не писать в комментариях кучу оскорблений, так как каждый из нас имеет право на свое мнение. Заранее предупреждаю - в статье будет много мата. Очень много мата... Охуеть сколько мата. Итак, поехали. 

                                                                                                       СЮЖЕТ

Есть те, кому сюжет данной игры понравился, но ко мне это, естественно, не относится. Почему? Потому что его минимизировали тут до такой степени, что просто пиздец какой-то. Если убрать из игры все записки - хуй поймешь, о чем идет речь, ибо нам почти ничего не рассказывают. Всю суть мы получаем из случайно раскиданных записок, которые хер пойми кто писал, и если ты случайно пропустил хоть одну - ты проебал часть сюжета, которая и без того мутная и не ясная. Для тех, кто не играл в прошлые части или просто забыл, напомню, что в них тоже были записки, но при этом сюжет нам подавали и диалогами, так что даже если ты не трогал ни одну записку, ты мало что потерял. Тот же Revelations 2, вышедший в 2015 году, понравился мне в разы больше. Там и атмосфера, и сюжет, и герои запоминающиеся, а что тут? Сюжет мутный и не ясный, атмосфера первые полчаса игры нормальная, а потом и вовсе теряется, герои ... Кто блять они такие? Вот кто такой наш главный герой, почему о нем нету никакой предыстории? Мужик по имени Итан приехал спасать свою жену, но при этом он мастерски владеет оружием, умудрился собрать огнемет, крафтит патроны, знает медицину, раз умудряется из травы, похожей на подорожник, делать какую-то невнятную жидкость, которую выливаешь на руку и БАЦ - а ты уже здоровый. Кто он такой? За всю игру я так и не понял этого.

А теперь самое главное - сюжет проходится в среднем за пять часов. Пять часов надо, чтобы пройти эту игру. Охуенно? А теперь давайте вспомним Resident Evil 6. Там сюжет за Криса столько проходился, вот только при этом есть еще такой же по длине сюжет за Леона, Аду и Джейка...  

Сам сюжет пересказывать не буду, ведь вдруг кто-то еще не прошел эту недоигру.

                                                                                                    ГЕЙМПЛЕЙ

Так, что у нас тут с геймплеем? Нормас? Хер. Играть в игру скучно, лично я с трудом прошел ее до конца. Разнообразия нету никакого. Да, разработчики не соврали, добавили нам кучу оружия: пистолеты, дробовик, автомат, огнемет, ножи, гранатомет! Вот только патронов ко всему этому арсеналу столько, что аж в глазах двоится начинает. Разве это интересно? За всю игру ни разу не кончились патроны! Так при этом все враги мрут с трех-четырех попаданий в голову. Чтобы хоть как-то появился интерес, я убрал все оружие в сундук и пошел всех убивать с ножа, и это весьма не плохо получалось. А еще разработчики нас решили "порадовать" какими-то непонятными таблетками, приняв которые мы, чудесным образом, начинаем видеть сквозь стены предметы, которые можно подобрать. Это как, блять, так? Лично мне показалось это полнейшим бредом. Хотя нет, есть и еще веселее. Некоторые интересные вещи хранятся в каких-то клетках для птиц, которые мы открываем с помощью монет. Такой глупости я еще нигде не встречал. А самым главным разочарованием был конец игры. Я всю, блять, игру берег ебучий гранатомет на финальную битву, мол последний босс должен быть ультра-мега-мощный, загрузил весь арсенал в рюкзак и положил дюжину аптечек, в надежде интересного и трудного соперника в конце... А эта паскуда сдохла с двух магазинов из автомата, вы блять серьезно ?! Почему босс в середине игры был куда сложнее финального, где логика?...

Когда я читал, что Resident Evil 7 будет в стиле первых частей я обрадовался, ибо думал, что наконец то в игре появятся интересные и трудные головоломки... Как же я ошибался. В Resident Evil 6 и то головоломки были сложнее, чем тут. Там хоть приходилось думать, а тут нам всего лишь нужно прочитать какую нибудь записку И В НЕЙ ЕСТЬ ОТВЕТ! Здорово? Если вы идиот, то да, вам понравится. А загадки с тенью так вообще полнейший бред.

Ладно. Что у нас здесь с монстрами? А ничего. В этой игре вместо классических зомби нас встречает плесень. Нет, это не опечатка, реально плесень. Монстры из плесени, причем разработчики, как мне кажется, решили не забивать голову и придумывать оригинальный внешний вид, они взяли за основу уроборос из Revelations 2 (который кстати изначально появился в Resident Evil 5, но в Revelations 2 он стал немного другим) и покрасили его в черный цвет. Все, один из основных мобов готов!

Вторым часто встречающимся мобом идет тоже мутант из плесени, который чем то похож на лизуна из Resident Evil 2. Ползает эта дрянь на четвереньках... Но при этом она очень быстрая, может лазить по стенам и отталкиваться от них. Убить ее проблем нет, достаточно нескольких попаданий в голову, а если в ваших руках дробовик, то и вовсе дохнет с выстрела. 



Ну и более редкий мутант - толстяк (лично я не нашел названий каждого из мутантов в интернете, так что приходится импровизировать).

Этот противник уже потруднее, поскольку он с нескольких выстрелов уже не умрет. Хоть где- то можно было потратить часть боеприпасов, хотя к концу игры у меня все равно было более трехсот патронов на автомат.  Увы.

Есть еще основные персонажи - безумная семейка, которая никак не может сдохнуть. Что мы за игру с папашей только не сделаем - застрелим его, переедем машиной, подожжем, сотню раз вышибем ему мозги, распилим бензопилой - все равно не сдохнет. Это, по мнению разработчиков, должно было нас пугать, мол бессмертный босс. Правда на время он дохнет от нескольких пуль, так что можно не волноваться. 

Мамаша-то уже попроще, что тоже странно, поскольку она идет вторым боссом. Ее мы будем убивать всего пару раз, причем без каких-либо особых усилий, что меня весьма удивило. Лукас - так вообще чмошник, который ни разу не вышел с нами на бой, максимум что сделав - расставив кучу ловушек со взрывчаткой, да и вообще куда-то исчез (это естественно нам тоже не объяснили).

                                                                                                          ГРАФИКА

Отвлечемся на пару слов о графике: она тут очень даже не плохая. Персонажи прорисованы весьма качественно, мимика потрясающая, детали, оружие, свет, тени, все смотрится весьма натурально и приятно, вот только мыла многовато, из-за чего, собственно, быстро устают глаза и пропадает все желание играть. Говорят, мыло можно было убрать, но к тому моменту, когда я это узнал, игра была уже пройдена. 

                                                                                                 АТМОСФЕРА

Игра относится к жанру "Хоррор", поэтому должна нас пугать. Есть чего бояться в Resident Evil Biohazard? Нет. Буду краток: атмосфера дерьмо, полнейшее. Такое ощущение, что над звуковым сопровождением не занимались вообще. Кто-нибудь помнит музыку в этой игре? Я лично нет. Я даже не помню издавали ли какие нибудь звуки мобы, потому что тут они настолько ужасные, что хрен пойми - рычит это монстр из плесени, или это урчит в животе моего пса. Трудно играть в эту поделку после такой легендарной игры как первый резидент. Вот там да, там есть настоящая атмосфера. От одной музыки только шли мурашки по коже и сердце колотилось быстрее, а музыка в хорроре один из самых важных аспектов.

Хочется ещё отметить тот факт, что в демо атмосфера была куда более жуткой. В демо за нами могли следить и передвигаться манекены, патронов было очень мало, один единственный монстр и тот был практически неуязвимым, а так же присутствовал фактор заражения! Куда это всё делось в финальном продукте? Нас развели, завлекли как маленьких детей, и я в это поверил, поверил в то, что игра станет настоящим хоррором...

                                                                                                               ИТОГ

1) Нам обещали, что эта игра станет чуть-ли не самой сложной в серии. Это правда? Конечно нет, ибо с таким арсеналом, что нам выдают, игру сможет пройти даже моя бабушка.

2) Обещали хоррор. Но его тут естественно нету.

3) Нам говорили, что демо никак не будет связанно с основной игрой... Однако мы бродим всё по тому же особняку, смотрим всё туже кассету...

Становится обидно, что игра такого типа распродаётся как горячие пирожки на вокзале.

В принципе все, что хотел, я написал. Даже как-то легче стало. Сильным разочарованием было то, что я не нашел почти ничего, что связывало бы эту игру с серией Resident Evil, за исключением небольших отсылок. Было бы у нее другое название, я поставил бы даже 8 балов из 10, но как продолжение серии она заслужила лишь шестерку. Самое забавное то, что поначалу игра кажется весьма интересной и атмосферной, но потом эта атмосфера куда-то исчезает. Складывается впечатление, что над началом разработчики трудились, а потом клепали все на спешку, тяп-ляп и лишь бы скорее закончить. Я очень надеюсь, что следующая часть будет весьма годной и разработчики нас не подведут. На этом все, спасибо за просмотр.


Теги: Resident Evil 7: Biohazard, Креатив, Игры
Аватар |SHARP|
|SHARP|
168 подписчиков