Resident Evil 2 4765
Аватар Multiplatformer Multiplatformer

Resident Evil 2 (2019) – вырезанный и изменённый контент

4
1
Поделиться
Телеграфировать
Может ли ремейк старой игры обладать вырезанным контентом? Как выяснилось – да, учитывая, что ремейк Resident Evil 2 не совсем повторяет свой оригинал. Но, нам же лучше и давайте разгребём всё то, что можно найти раннего про данную игру.
Resident Evil 2 (2019) – вырезанный и изменённый контент

Полюбившимся многим Resident Evil 2 вышел 25 января 2019 года и по сей день считается одним из лучших ремейков в истории. Увы, я подобное сказать не могу, но своё мнение я уже высказывал.

Тем не менее, у игры есть вырезанный контент и нет, я не про то, что не попало в ремейк из оригинала. Сегодня, мы разберём всё то, что мне удалось найти на ранних промо материалах и в неиспользуемых файлах игры.

Видео с ранним прототипом игры

CAPCOM сама выпустила бонусное видео о разработке игры и в нём много всего интересного:

  • Магазин на заправке выглядел иначе.
  • Улицы города выглядели иначе и повторяли от части то, что было показано на концептах.
  • Ситуация со стреляющим Марвином мне, честно сказать, не ясна. Возможно, Марвин был как заглушка для шерифа на заправке.
  • В офисе R.P.D. дверь была расположена с другой стороны стены. Смешно, но подобное отличие было и у оригинального Resident Evil 2 и от неё отказались в ходе разработки.
  • У статуи в холле было гнездо под эмблему, прямо как в оригинальной игре. В предметах, к слову, сохранилась эмблема единорога образца 2015 года. В финальной игре эмблемы нужны для открытия секретного прохода.
  • Интерфейс компьютера выглядит иначе.
  • На видео показано то, как статую единорога скидывают со второго этажа, на первый. В файлах есть остатки данной задумки.
  • Туалет выглядит иначе.
  • Интерфейс инвентаря выглядел иначе и больше был похож на оригинал 1998 года. Более того, инвентарь на видео использует иконки из игры 1998 года.
  • Второй вид инвентаря, он уже выглядит совсем иначе, чем в оригинале 1998 года, но ещё не такой, какой в финальной версии игры.
  • На видео показаны тестовые локации, возможно они до сих пор есть в самой игре.
  • На видео также показана функция, вырезанная из финальной версии игры – вождение. К слову, возможно, данным образом тестировали не Resident Evil 2, а 7-ую часть, ибо анонс ремейка Resident Evil 2 появился раньше и работа над ним началась в 2015 году.
  • Аллигатор изначально должен был гнаться за Леоном в вентиляционной трубе. Затем, побег продолжался дальше и с участием Ады, ведь в видео она лежит рядом с Леоном. В финальной версии Ада наблюдает за догонялками Леона и Аллигатора с мостика.
  • Виллиам Биркин на видео больше похож на свою версию из 1998 года и из The Darkside Chronicles. А битва с ним происходила в канализации, где разрушались стены!
  • В игре планировалась статичная камера! Да-да, разработчики на самом деле пытались следовать оригиналу и в какой-то степени у них это получалось. Но, от идеи быстро отказались, а данные локации не особо сильно изменились в финальной версии.
  • В коридоре с первым лизуном, где в финальной версии завален проход, на видео там забор со взрывчаткой! Взрывчатка, к слову, изменилась только цветом с тех времён.
  • Морг имеет совсем заготовочный вид, даже трупы, лежачие на кушетках – полигональное нечто... А самое смешное в этом то, что это полигональное нечто осталось в файлах игры и я успешно извлёк его и запихнул в галерею для сравнения. А сам морг геометрически изменился не сильно, его даже немного подрезали в финальной версии игры, удалили баллоны.
  • В игру планировалось внедрить режим от первого лица, который они использовали в Resident Evil 7 и позднее в ремейке Resident Evil 3.
  • На видео также попал кадр, который фанаты отыскали в газетах, раскиданных по дому Бейкеров в Resident Evil 7.
  • Снова статичная камера, но на сей раз Леон и Клэр ходят вместе. Не знаю, считается ли это за кооператив или нет? Бонусом, разработчики покадрово восстанавливали оригинал и эта секция, в безтекстурном виде, попала на видео.
  • Завод Амбреллы и это вырезанная секция из игры, показанная на концептах к игре.
  • Изначально, первый бой с Биркином проходил немного иначе и рычаги на локации можно было использовать, чтобы нанести урон Биркину паром.
  • В оружейном магазине Кендо Марвин наставляет на Леона дробовик. Я думаю, что Марвин – это плейсхолдер и на самом деле это Кендо. Хотя в Resident Evil 1.5 Марвин и правда мог жить достаточно долго, но тут же у нас ремейк вышедшей игры и R.P.D. без Марвина лишился бы огромной части сюжета. К тому же, зачем Марвину второй раз наставлять оружие на Леона?
  • Помимо Марвина в магазине Кендо есть те части, которые были удалены из финальной версии игры, к примеру: лекарства, еда и фотографии. Это придавало значимость месту того, что в нём живёт Кендо и оберегает свою дочь.
  • Поездка по дороге. Возможно, планировали приезд Леона в Раккун-Сити сделать что-то в виде интро.

Раз уж пошла такая пьянка, то вот вам попытка наскринить похожие кадры в финальной версии игры, для сравнения:

Вырезанные анимации

В этот раз без видео и вот даже не знаю, хорошо это или нет... Впрочем, что было вырезано:

  • Клэр, как и в игре 1998 года, могла пинать голову зомби, когда те кусали её за ногу.
  • Леон мог давить головы зомби, как в игре 1998 года, когда те кусали его за ногу.
  • Двери можно было закрывать самим, чтобы зомби не могли пройти, или оставлять их открытыми, для более быстрого перемещения.
Вырезанные предметы

Как ни странно, но больше всего о вырезанном контенте нам может рассказать сама игра и то, что осталось в её файлах. Возможно, вы видели многое на канале BIO4.EXE, но, многое на видео было вставлено ошибочно. Просто-напросто у Resident Evil 2 достаточно сложная система инвентаря и предметы, которые держат персонажи в руках во время проигрывания кат.сцены – это тоже предметы инвентаря.

К сожалению, практически все показанные ниже предметы не имеют текстур, только геометрию. Впрочем, узнать некоторые предметы всё-таки можно, но вот где они применялись – задачка со звёздочкой.

Итак, что мне удалось найти:

  • Рычаг, по всей видимости, данный предмет Леон или Клэр должны были сначала найти, а уже потом применить его к дверям R.P.D.
  • Колба. До конца неизвестно, является ли это колбой вообще, но, опираясь на оригинал я считаю, что изначально в игре Г-вирус носился в инвентаре.
  • Вторая колба, напоминает топливо для огнемёта, но подтвердить это нечем.
  • Ключ волка и орла, опираясь на оригинал я делаю вывод, что вход в лабораторию был закрыт на замок с ключами. Ключ орла, как видно, либо изначально был сломан, либо ломался в процессе открытия двери. Увы, но больше информации нет, кроме как то, что ключ и обломок ключа, а также ключ с обломком ключа – это разные предметы.
  • Ручка от лопаты, или крюк. Опираясь на игру 1998 года, я думаю, что таким образом мы открывали один из проходов канализации.
  • Меч... Тут я без понятия, возможно данный предмет связан со статуей в R.P.D.
  • Батарея, скорее-всего применялась в лаборатории, для подачи энергии.
  • Шестигранный ключ и отвёртка, увы, понятия не имею к чему относились. Возможно к машинам на парковке, ибо в отличие от оригинала, в ремейке не нужно двигать грузовик полиции, чтобы пройти к Бену Бертолучи. При этом, есть предмет, где отвёртка собрана с переходников, в которую вставлена крестовая бита.
  • Дверная ручка... Видимо, одна из дверей R.P.D. была без дверной ручки. Подобное можно было наблюдать в игре Resident Evil Code: Veronica.
  • Маленький ключ – это вырезанная особенность из оригинальной игры, ибо если Клэр обладала навыками взлома отмычкой, то Леону приходилось искать ключи, чтобы отпирать замки в столах.
  • Маятник часов – без понятия для чего применялся.
  • Отмычка, которая позднее будет использована в Resident Evil 3 (2020)! Тоже является частью удалённой особенности из оригинальной игры, где Клэр носила с собой отмычку для открытия замков в столах. Однако, удалена она не совсем, ибо Ада Вонг ею открывает дверь в магазин Кендо, правда её не видно в руках.
  • Прицел, наверняка использовался для улучшения какого-либо автомата. В дополнении 4-ый выживший, подобный прицел есть у автомата LE 5, но снять его нельзя.
  • Бирка от ключа. Так как предмет без ключа, то скорее-всего использовался для осмотра, наверно на нём был написан пароль от чего-либо.
  • Ключ с изображением солнца – это, скорее-всего, ранняя версия ключа от приюта.
  • Чемодан или кейс – возможно являлся ранней версией инвентаря и подсумков, по аналогии с Resident Evil 4.
  • Бутыль с маслом – по аналогии с игрой 1998 года, данная бутыль могла использоваться в лаборатории, для поджога растений.
  • Флешка – это, скорее-всего, ранняя версия жетона R.P.D.
  • Эмблема – возможно, по аналогии с игрой 1998 года, данная эмблема была с изображением единорога и служила для получения ключа у статуи. Однако вот что странно, в игре есть эмблемы, аж три штуки... Тем не менее, данная эмблема не похожа на те, что используются игрой.
  • Книга – скорее-всего в ней хранился важный ключ или файл.
  • Скомканный лист бумаги, с кнопкой взаимодействия. Возможно, в данном листе был пароль и чтобы его увидеть – нужно было развернуть бумажку.
  • Дискета – это, возможно, аналог МО-диска.
  • Эмблема единорога с куском руки. Как я писал ранее: изначально, эмблему единорога мы получаем варварским методом, подобный тому, что был в первой части Resident Evil – скидывая статую единорога со второго этажа.
  • Чехол для ключей с кнопкой взаимодействия – в нём, скорее-всего, лежал какой-то важный ключ.
  • Половинчатые эмблемы, которые можно было соединить.
  • Кейс с улучшением для оружия, подобное было в оригинальной игре 1998 года.
  • Ранняя фигурка мистера енота, на квадратной подставке, вместо круглой.
  • А также два неизвестных ящика, в один из которых вставлялся, по всей видимости, красный камень.

Как видите, предметов много, а конкретики мало. Увы и ах, предметы нельзя применять или даже соединять, ибо у них у всех пометка "Rejected". 

Впрочем, даже среди такого числа предметов, есть те, которые не удалось опознать:

Ранние и неиспользуемые модели

Всего-навсего один зомби, которые неизвестно почему вообще был удалён из игры.

Прочие файлы

В дистрибутиве игре также можно найти что-то странное, будто бы набор остаточных статичных видов камеры... Тем не менее, изображения слишком малы и сильно обрезаны.

Демо-версия игры

Без уточнений какая именно, ибо с 2018 года и по выход первой публичной демо-версии нас кормили новостями именно одной и той же демо-версией...

Отличий в ней не так много:

  • Карточка от оружейного шкафчика лежит в конференц-зале, когда как в финальной версии игры она лежит в галерее второго этажа.
  • Блокнот Элиота выглядит иначе и имеет другие пометки. Возможно, данное отличие создано специально для демо-версии игры.
  • У закрытого шкафчика Леона нет кодовых замков и даже файла приветствия новичка.
Неиспользуемые зомби за картой

Можно подумать, что некоторых подобных зомби мы видим в самом начале игры, когда Леон и Клэр едут в полицейской машине. Однако видим мы далеко не всех и эти зомби достаточно разнообразно расставлены. Но вот что странно, они все низкополигональные и что ещё страннее – данные зомби больше не встречаются в игре нигде.

К слову, некоторых зомби можно узнать по предыдущим играм серии: Resident Evil: Outbreak File #1 и 2, Resident Evil: The Umbrella Chronicles и The Darkside Chronicles.

Ранний приют

Странно и неожиданно, но разработчики забыли самую раннюю версию приюта прямо в самой игре и прямо возле используемого игрой приюта!

В раннем приюте очень темно, поэтому нужно использовать фонарик. Также, в раннем приюте очень много недоделанных и бестекстурных предметов, а также дверных проёмов, ведущих в никуда.

Видео, с демонстрацией раннего приюта:

Для сравнения, тот, что используется игрой:

Примечательно то, что на ранних концептах в приюте изображена была не Клэр, а Леон и кое-что даже осталось от этой задумки в самой игре. Если за Леона, при помощи тренера от Raz0r пройти в приют, то появится кнопка взаимодействия с дверьми, но при попытке открыть дверь – игра зависает. Кажется, что данный факт притянут за уши, однако те двери, которые Леон в своей кампании открыть не может – не имеют кнопок взаимодействия, включая те двери, что встречаются по пути в приют.

Исходя из тех же концептов, приют располагался среди жилых домов и в нём были операционные кушетки. В финальной версии операционная кушетка одна и на ней расположена дочь мэра.

Ранний фуникулёр

Аналогично с приютом, у фуникулёра, ведущего в лабораторию, имеется ранняя версия, находящаяся рядом с функционирующим. К сожалению, отличается он всего одной деталью: рычаг с приборной панелью, втиснутый на главный пульт управления. Причём, приборная панель втиснута криво-косо, проходя сквозь модель самого фуникулёра.

Концепты

Как один из источников ранних версий – концепт-арты могут сказать куда больше, чем кажется на первый взгляд.

  • Город изначально выглядел иначе, было куда больше следов битвы и столкновений, даже обрушенный поезд есть!

    Концепт возле R.P.D. частично реализовали на ранних этапах разработки игры, о чём я писал в начале статьи.
  • Полицейский департамент внутри планировалось обставить немного иначе того, что получилось в конечном итоге.
  • В ремейке планировалось перенести фуникулёр и лабораторию из подземного комплекса на улицу. Таким образом, мы лишились целого куска карты, но его часть в том или ином виде попала на видео с демонстрацией раннего прототипа игры.
  • Планировалось, что мы бы видели то, где Кендо прячется со своей дочерью и как он там обустроился.

    Интересный факт, но в игре действительно есть целая комната Кендо, но она пустая.
  • Планировалось также, что в канализации Шерри находит не Клэр, а Леон. В итоге всё вышло наоборот и Леон находит в канализации не Шерри, а Аду.

Лаборатория выглядела совсем иначе, даже сравнить не с чем.

Были вырезаны два типа противников:

1. Человек мутирующий в лизуна (подобное можно наблюдать в Resident Evil: Outbreak).

2. Подопытный с вставными металлическими частями.

  • Для Тофу хотели сделать лицо и одеть ему фартук.
  • У Ады Вонг было много вариаций того, как её одеть. Некоторые наработки сильно напоминают Resident Evil 6, а некоторые и вовсе позднее перешли в ремейк Resident Evil 4. В итоге победил вариант Ады в платье, с колготками и на каблуках. Колготки, к слову, могут быть частью цензуры, о которой я расписывал в своей группе.
  • Шерри хотели сделать приближенной к той, что была в оригинальной игре 1998 года.
  • Клэр Редфилд хотели сделать с шортами, отталкиваясь как от оригинала 1998 года, так и адаптации из The Darkside Chronicles.
  • У Леона от концепта к концепту менялось только количество брони.
  • Как я уже писал ранее, статую единорога мы добывали путём сбрасывания статуи со второго этажа. На концепте ниже видно, что статуя льва разрушена, что наводит на неоднозначные мысли...

Фух, пора подвести итог и как мне кажется, что-то слишком много всего вырезали... Тем не менее, я считаю, что много они выбросили зря, ибо игра походила куда больше на оригинал 1998 года, чем то, что вышло в итоге. К тому же, огромная кипа вырезанных предметов даёт понять, что очень много областей было безжалостно вырезано. Возможно, сценарии также различались куда больше и не копировали друг друга. Я думаю, разработчики уже просто торопились выпустить игру, хотя казалось бы, с 2015 и по 2019 год делать ремейк игры 1998 года не такая уж и сложная задача. Однако, японцы пытались сделать совершенно новый взгляд на старую игру и может даже исправить ошибки оригинала. Не вышло, не фортануло.

Надеюсь ли я, что когда-то нам в руки попадут прототипы ремейка Resident Evil 2? Безусловно, но, как показала практика, тут либо ждать совсем ранний прототип в полу-играбельном состоянии, либо мы опять получим демо-версию 2018 года...

Впрочем, что будет, то будет. Данная статья мне досталась тяжело, ибо разбирать в одиночку данную игру, где каждый листик является отдельной моделью – крайне тяжело и я часто переносил релиз из-за этого.

На этой ноте я с вами прощаюсь, увидимся в следующих статьях и... Вот вам бонус в виде плейсхолдеров, которые я не нашел куда вставить внутри статьи:

Теги: Resident Evil 2, Креатив, Игры, Годнота
Аватар Multiplatformer
Multiplatformer
201 подписчик