LEGO Star Wars: The Skywalker Saga 12115
Аватар Evernews Evernews

Как делали LEGO Star Wars The Skywalker Saga: главное из расследования Polygon

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Кажется, на этот раз руководство сделало выводы.

Как делали LEGO Star Wars The Skywalker Saga: главное из расследования Polygon

На первый взгляд игры в стиле LEGO могут не производить впечатление AAA-проектов, но в их производство вкладываются очень серьезные ресурсы, а разработкой занимаются большие команды. Проблемы у них — точно такие же, как при разработке игр в более традиционной стилистике.

5 апреля 2022 года Warner Bros. и TT Games выпустят LEGO Star Wars: The Skywalker Saga, адаптацию всех девяти основных фильмов франшизы. К анонсу даты выхода редакция Polygon опубликовала большое расследование, посвященное проблемной разработке игры. Вот самые интересные моменты их текста издания.

Про студию в целом

  • Сверхурочная работа в TT Games была не крайним случаем, а обычным делом — видимо, кранчи планировались изначально. Сотрудникам говорили, что если они не станут работать сверхурочно, возникнут проблемы.
  • В студии всегда была своеобразная атмосфера. Например, сотрудникам некоторое время запрещалось отвечать на звонки с рабочих мест, а весь трафик пускался через файрволл.
  • После продажи студии Warner Bros. часть странных правил (например, про звонки) отменили, но глобально ситуация не улучшилась. Кранчи тоже никуда не делись.
  • В 2010 году оплату сверхурочных часов пересмотрели. Появилась сложная система с разделением переработок на два типа, только один из которых оплачивался дополнительно.
  • Многие разработчики все равно были вынуждены работать больше: одни не хотели подводить товарищей, других предупреждали о последствиях. Некоторые сотрудники работали по 100 часов в неделю.
  • Женщинам в TT Games платят меньше, чем мужчинам на тех же должностях.
  • Хуже всего работается тестерам: сотрудники отдела QA называют условия в TT Games одними из самых плохих в индустрии. Например, тестерам нельзя ходить на этажи разработчиков и других отделов без сопровождения — это усложняло общение с программистами и устранение ошибок

Про разработку LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

  • Разработка стартовала в 2017 году. Перед началом разработки LEGO Star Wars: The Skywalker Saga руководство пообещало решить основные проблемы, но не преуспело. В частности, игру не разрешили делать на Unreal Engine.
  • Проект было приказано создавать на новом движке NTT, разработанном самой студией. Технология была крайне глючной и доставляла множество проблем, перейти на Unreal Engine не разрешали из-за нежелания оплачивать лицензию.
  • NTT выполнял некоторые задачи в разы медленнее старого движка TT Games. Время от времени движок зависал и выяснялось, что все изменения, вносившиеся на протяжении нескольких часов, не сохранены.
  • Пре-продакшн LEGO Star Wars: The Skywalker Saga велся с прицелом на старый движок. В результате ассеты и анимации пришлось переделывать.
  • Некоторые сотрудники считают, что именно проблемы с движком «стали соломинкой, сломавшей хребет верблюду».
  • При этом руководство видело проект максимально амбициозным — хотя бы с 85 баллами из 100 на Metacritic. Ради этого в игру решили добавить массу контента и механик.
  • В поисках подходящих систем приходилось часто выкидывать сделанную работу. Например, древо умений с 27 ударами вырезали после плейтестов: оказалось, игроки дерутся одной кнопкой.
  • На критику предыдущих игр не обращали внимания, очевидные проблемы серии вроде отсутствия кооператива или неудобной камеры не исправляли.
  • Проекту недоставало людей, тем не менее, в начале 2020 года многих сотрудников перевели на другую игру. У оставшихся разработчиков это вызывало недоумение.
  • С учетом всех проблем разработчики не особо удивлены, что создание игры заняло 5 лет.

С начала 2021 года, подсчитали в Polygon, из TT Games уволилось не меньше 40 человек, то есть примерно каждый десятый сотрудник студии. Разработчики недовольны не только условиями работы, но и желанием сфокусировать студию только на играх по лицензии LEGO.

В то же время изменения к лучшему тоже есть. Руководство обещает отказаться от собственного движка и разрабатывать следующие игры на Unreal Engine, а переработки в последние месяцы все-таки начали ограничивать.

Теги: LEGO Star Wars: The Skywalker Saga, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков