Mount & Blade 2: Bannerlord 34333
Аватар Evernews Evernews

Для Mount and Blade 2 вышли обновления 1.5.7 и 1.5.8: вот главные изменения

2
0
Поделиться
Телеграфировать

Теперь в бета-бранче можно грабить успешно осажденные поселения.

Для Mount and Blade 2 вышли обновления 1.5.7 и 1.5.8: вот главные изменения

После трех недель тестирования студия TaleWorlds выпустила для Mount and Blade 2 Bannerlord обновление 1.5.7. По сравнению с бета-версией патч изменился незначительно: разработчики лишь поправили еще несколько перков и других багов.

Само по себе обновление сосредоточено на исправлении ошибок, дополнительной балансировке и улучшении работы искусственного интеллекта. Новых механик не слишком много: из значимых нововведений стоит отметить возможность руководить обучением детей своего персонажа.

Основные изменения патча 1.5.7

  • При увеличении карты кампании больше не будут пропадать деревья.
  • Уничтоженные кланы перестанут голосовать по решениям о политике королевства.
  • В мультиплеере больше не будет выигрывать команда, член которой убивает противника в дополнительное время.
  • Добавлено четыре щита и лук, перебалансированы характеристики нескольких щитов и оружия ближнего боя.
  • Перебалансированы некоторые юниты.
  • Теперь игроки могут обучать детей из своего клана. Есть шесть этапов обучения, начинающиеся в 2, 5, 8, 11, 14 и 16 лет. При обучении можно выбрать, какие навыки и качестве ребенка стоит прокачать.
  • Войны станут чуть более продолжительными.
  • Ослабленные королевства будут менее агрессивными и не станут требовать большую дань или активно объявлять новые войны.
  • Теперь лорды выбирают цели, ориентируясь на отношения друг с другом.
  • Игра перестанет вылетать, когда персонаж игрока, ставший наемником, нападает на караваны или деревни.
  • Перебалансированы уровни кланов.
  • Замки снова получают бонус к налогам благодаря сборщику пошлин.
  • Увеличена прибыль мастерской.
  • Герои повстанческих кланов больше не могут жениться и заводить детей.
  • Улучшен рендеринг снега на карте кампании.
  • Исправлена утечка памяти при начале сражения.
  • Оптимизирована производительность на карте кампании.
  • У Стургии появились два легких доспеха, у Баттании — одна броня.
  • Повышено качество трех полей сражений, некоторых зданий, арен и интерьеров.
  • Нищие больше не будут спавниться активнее, чем нужно.
  • Доработаны некоторые материалы и текстуры.
  • Улучшен интерфейс и исправлены связанные с ним ошибки.
  • Подготовка к осадам стала на 33% продолжительнее.
  • Конные лучники больше не будут появляться слишком близко друг к другу и глючить.
  • Осадные лестницы перестанут зависать в воздухе.
  • Теперь раненые бойцы будут дезертировать при низком уровне морали.
  • Добавлен 31 инженерный перк, перебалансированы некоторые существующие перки.
  • Торговля перестанет качаться с помощью выбрасывания предметов.
  • За дружеский огонь перестанет начисляться опыт.
  • Для прокачки высокоуровневых войск понадобится больше опыта.
  • За победу на турнире больше не будет выдаваться турнирное оружие.

Одновременно с релизом патча 1.5.7 в бета-бранче появилось обновление 1.5.8. Интересная механика тут тоже всего одна: теперь после завершения осады есть три варианта взаимодействия с поселением.

В остальном патч содержит преимущественно исправления и балансировочные изменения. Несколько особенно важных фиксов: должна заметно увеличиться сообразительность искусственного интеллекта во время осад и при заключении мира или объявлении войн. Производительность тоже должна улучшиться.

Основные изменения бета-патча 1.5.8

  • Исправлено множество критических ошибок.
  • Снижена нагрузка на память.
  • Улучшена оптимизация осад.
  • Ускорена загрузка карты кампании.
  • Уменьшено количество просадок частоты кадров на карте кампании.
  • Оптимизирована система анимации.
  • Исправлен ряд утечек памяти на экране торговли.
  • Оптимизировано развертывание армии во время полевых сражений.
  • Лорды больше не будут отдавать все золото за дочерей персонажа игрока.
  • Перебалансирован вес нагрудников: теперь он зависит от типа брони и показателей защиты.
  • Добавлено 9 баттанийских шлемов.
  • Добавлено три анимации для празднования победы в битве — они будут использоваться в зависимости от результатов сражения.
  • Повышено качество моделей и текстур у поселений Вландии.
  • Теперь игра умеет автоматически показывать атакованные поселения игрока.
  • Множество мелких доработок и исправлений для интерфейса.
  • Теперь после завершения осады можно ограбить, опустошить или проявить милосердие к захваченному поселению. Первые два варианта ослабят местную знать и разозлят прежнего владельца, но поднимут боевой дух и обогатят осаждающих. Третий вариант захватывает поселение.
  • Улучшено построение войск во время полевых битв.
  • Исправлена автоматическая расстановка осадных орудий и лучников.
  • Значительно улучшена работа искусственного интеллекта во время осад.
  • На глобальной карте ИИ должен активнее преследовать отряды противников.
  • Добавлено 10 инженерных перков, связанных со сражениями.
  • Исправлены ошибки в работе различных перков.
  • Перки, которые должны повышать защиту поселений, больше не будут ее понижать.
  • Наемники больше не будут сражаться за королевство-банкрот и покинут его после нескольких дней неплатежей.
  • Перебалансирован дипломатический ИИ: теперь кланы будут принимать решение о заключении мира или объявлении войны, ориентируясь на расстояние до оппонента.
  • Герои, у которых уже есть ребенок, больше не смогут быстро завести еще одного.
Теги: Mount & Blade 2: Bannerlord, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков