Genshin Impact 12510
Аватар Evernews Evernews

Снег из облаков: как в Genshin Impact создавался Драконий хребет

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Прототипом самого хребта стала альпийская вершина Маттерхорн.

Снег из облаков: как в Genshin Impact создавался Драконий хребет

Вместе с обновлением 1.2 игровой мир Genshin Impact расширился — искателям приключений предложили исследовать Драконий хребет. В этой локации очень холодно: игрокам пришлось искать убежища и сражаться с новыми монстрами.

Выбирая сеттинг локации, рассказывают разработчики, они ориентировались на время года: в Genshin Impact уже были локации в весеннем и осеннем стиле. Видимо, следующая локация будет летней.

Создавая саму локацию, художники студии miHoYo ориентировались на реальные места. Хотя некоторые наиболее узнаваемые места игрового мира списаны с китайских национальных парков, на этот раз роль референса сыграли Альпы.

А вот еще история
Локации Genshin Impact вдохновлены китайскими национальными парками

Прототипом самого Драконьего хребта стала гора Маттерхорн на границе Швейцарии и Италии: у нее очень характерная трехгранная форма. Кроме того, дизайнеры изучали, как вообще устроены заснеженные горы и долины.

Мы исследовали снег. А что под снегом? Под снегом земля. Есть ли трава? Есть ли камушки? Есть ли сухие ветки? Насколько нужно углубляться в подробности? Мы внимательно изучали логику природы, адаптировали её к стилю Genshin Impact, чтобы показать её игрокам.

Майзи, дизайнер локаций

Саму локацию хотелось сделать большой, но в то же время компактной. Разработчики нашли выход, создав внутри Драконьего хребта достаточно сложную сеть пещер, пересекающихся с тематическими зонами.

Такие пересечения и переходы важны, чтобы у игроков не создавалось впечатление, что они уже видели все, что может предложить локация. Область надо проектировать таким образом, чтобы пейзаж перед игроком постоянно менялся.

Особое внимание разработчики уделили звуковому оформлению и вершине горы, Шипу небесной стужи. Разные звуки в пещерах должны играть ту же роль, что и смена локаций, а вершину, самую важную часть локации, дизайнерам хотелось сделать особенно интересной.

Это ощущение тайны... Останки дракона и их тлетворное влияние - это тоже требовало особенного отношения. Когда мы начали создавать это место, на этапе планирования у нас появилась идея. Мы хотели, чтобы там был погибший дракон!

Бу Йидин, концепт-художник

Для этого было решено акцентировать внимание игроков на нескольких аспектах. Во-первых, по локации расставили предметы, раскрывающие историю древнего королевства. Во-вторых, в заданиях Драконьего хребта можно встретить персонажей, рассказывающих современную версию истории локации.

Отдельная, довольно неожиданная проблема, касалась снега. Прежде в Genshin Impact не было больших заснеженных уровней: для Драконьего хребта разработчикам пришлось придумывать красивые эффекты снега; в итоге снег решили сделать из облаков.

Я долго-долго искал образцы, а потом посмотрел наверх и увидел облака, и подумал, а нельзя ли сделать наш снег из облаков. Цвет облаков меняется очень плавно. Нельзя ли сделать наш снег таким же? Я попробовал и получилось отлично. Такой снег напоминает акварельные краски. Я показал нашим художникам... «Такой снег нам и нужен!»

Хао Нан, концепт-художник

Перед тем, как нужные эффекты были найдены, разработчики опробовали примерно полтора десятка вариантов льда и снега. Одновременно добавлялись мелкие детали: например, если ударить по дереву, то снег, лежащий на ветвях, упадет.

Вообще, надеются разработчики, игроки заметят, что в новых локациях Genshin Impact качество картинки постепенно повышается. Но с технической точки зрения добиться этого непросто: прорабатывая мир, приходится не забывать, что он должен более-менее одинаково выглядеть на всех платформах.

Теги: Genshin Impact, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков